Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.03.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей:
>> Ага, первый полет нового самолета и сразу на майданом!

Может я что-то пропустил, но разве "поднимем самолет 9 мая" и "самолет совершит первый полет 9 мая НАД МАЙДАНОМ" одно и тоже по смыслу?

16.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО Жигалов

Надо быть полным идиотом,что бы:
1.Непонимать что рынок регионалов ничтожно мал(в денежном выражении) по сравнению с ИЛ-96.
2.Производить один и тот же самолет на двух заводах одновременно.
3.Ввязываться в совместный проект (в качестве инвестора и стартого заказчика) с партнером,который контролирует весь жизненый цикл изделия.
4.Ввязываться в освоение нового продукта,не научившись качественно продвигать и обслуживать серийные изделия.(ИЛ-96).
5.Непонимать того простого факта,что побеждает тот, кому больше надо.Для Богуслаева и Антоновцев производимая ими(серийная!!!) продукция единственная возможность выжить.Для Федорова и к, одна из ступеней в безопасной(безрисковой) карьере чиновника..
Теперь о АН 158.Антоновцы молодцы!!!И это надо признать.Думаю что грузопассажирская машина такого класса будет иметь успех,особенно в странах третьего мира.Надеюсь время докажет правильность их расчетов.

16.03.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей: Ага, первый полет нового самолета и сразу на майданом! В принципе ложится в логику АНТК хорошо, но не кажется ли, что это уже слишком?



а уроненная в цеху машина на демполётах на МАКСе - это нормально, да?? В принципе, ложится в логику ГСС хорошо, не поспоришь. И даже слишком не кажется.

16.03.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Ан 158 скорее всего будет другая настройка FADEC двигателей. Может причастные расскажут надо ли это доиспытывать.

16.03.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никаких принципиальных проблем, чтобы заранее испытать двигатель(и) с перенастроенным FADEC на "обычном" Ан-148.

16.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вон чо говорится про сертификацию Ан-148 в Индии:

Учитывая большой интерес к Ан-148 со стороны местных авиаперевозчиков, ОАК и "Антонов" приняли решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Республики Индия сертификата типа воздушного судна. Он был выдан Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АРМАК) в феврале 2007 г. Процедура одобрения будет проведена в соответствии с заключенными ранее соглашениями между авиационными властями наших стран. Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 г. с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 г.

17.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня пока нет проблем с русским языком и как еще можно трактовать цитату "Новый самолет АН-158 поднимется в небо во время парада Победы."? Фраза однозначно трактуется как полет Ан-158 именно во время Парада.
Согласитель, фраза "Новый самолет АН-158 поднимется в небо 9 Мая" имеет совсем другой смысл. Нет отсылки на то, что полет Ан-158 будет проходить во время парада. Так что если 9 Мая Ан-158 не пролетит над майданом, то это не мои проблемы, а проблемы пиара Антонова. Именно такой смысл пиарщики и хотели заложить. Если при этом они имели ввиду, что 9 мая Ан-158 взлетит с ВПП Авианта и через полчаса сядет там же, то это значит, что пиарщики Антонова сознательно вводят широкую публику в заблуждение "ради красивого словца".

17.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нет никаких принципиальных проблем, чтобы заранее испытать двигатель(и) с перенастроенным FADEC на "обычном" Ан-148." - надо только найти свободный "обычный Ан-148" для испытаний.

17.03.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а вы уверены на 100% что такие испытания еще не проводились? ;)

17.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, не уверен. Но проверить просто: есть сертификат на новую модификацию двигателя? Если есть - проводились. Если "пока нет" - то свободных самолётов не было уже более полугода. Выводы делайте сами.

17.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: на сайте президента вполне контретно сказано: "Богуслаєв запевнив Президента України, що АН-158 буде піднято в повітря 9 травня"
- если самолет взлетит 9 числа, то пролететь над Майданом - уже не проблема, хотя вполне очевидно, что для этого нужно 1) сделать хотя б пару испытательных полетов 2) принять участие в репитиции парада, которая состоится примерно 5-6 числа, тож поживем-увидим

17.03.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, откуда новости про новую модификацтю двигателей? ОБС или что-нибудь конкретное? А то пока шумите без толку.

19.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель тот же, без изменений.

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это не будет перекрашенный АН-74 ТК-300 ?

19.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А это не будет перекрашенный АН-74 ТК-300 ?>
Нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.