Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Козак.
Хватит уже раздувать хохлосрач. Напомню Вам одну фразу
"Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские" (с) А.Гитлер

И наши политики сейчас с успехом делают то, что не смогли нацисты.

11.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украинцы - такие же украинцы, как жители США американцы)

11.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2012 Пётр пишет: 17:48 Радист Бортовой пишет:
это члены НАТО французы с "Мистралем" и Италия с "Ивеко" настоящие друзья???
***********
Удивительно, правда? Но дружба проверяется практикой. Когда наш Миша ихнего успокаивал, Саркози метался между ними в попытках помирить, а Украина поставляла ЗРК в Грузию. По некоторым данным - вместе с рассчётами. Ну и про Т-154 сбитый над Чёрным морем и дальнейшие заявления Кравчука снова вспомним...
=================
Петр, спасибо,подняли настроение с утра. Т.е. с НАТО теперь все в ажуре, правда, покупаем у них боевые корабли, легкие БРДМ, что дальше, будем у них "Геркулесы" покупать? Ну и что, что вероятный противник, они ж хорошие ребята, в принципе, не то, что эти хитрые, коварные хохлы! Насчет Ту-154 - вашей морали фэ большое, что такие аргументы вытащили, хотя вспоминая как тут любят приводить, в качесве аргумента, Белгород, ничего удивительного... Вы Петр ретроград, такой замшелый в своем коконе ретроград. Особенно добило НАТО-неплохие парни, лучше такие друзья, чем Украина....

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ту-154 не сбивали, был взрыв на борту, но Рушайло, по каким-то причинам, попросил Кучму взять на себя. хотя некоторые военные так и не согласились.

11.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про взрыв на борту 154 у берегов Крыма. Не болтайте глупостей про взрыв на борту. Если вы вспомните хорошенько те дни, или посмотрите видеоматериалы, то увидите крыльевые панели, изрешечённые сферическими телами с ровными краями, которых в боевой части ракеты 5В28 комплекса С-200 поболее 90 тыс. штук. Это был подрыв осколочной боевой части ракеты, это профессионалам было очевидно сразу.
Про Ивашечкина, самые молодые уже не помнят и в книжках не читали наверное, что этот человек был одним из авторов компоновки и концепции Т4 (сотки).

11.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, можно я о проекте а не о нациях?
Спасибо.
Что там насчет давно анонсированного, раз 10 уже подписанного "контракта" на еще 6 Ан-148 для ГТК?
Что насчет контракта для "Ангары"?
Проходят ли обучение пилоты?

11.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, при чем здесь друзья?
Вы не уважаете самостоятельность Украины?
Дайте наконец им пожить спокойно, самостоятельно, без высасывающей всю кровь России.
Ведь в конкурентном мире у них много преимуществ, и они Франция им не конкурент - они предложат лучше, надежнее, дешевле.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

копят деньги. первые шесть ан-148 наколотят и будет счастье, вон все опять в воздухе сегодня, немного осталось ))
вообще поражает эффективность парка у "России". боинги немного подводят, но все равно в целом думаю ГТК в этом плане лучшая АК в России.

11.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 Kiborg пишет:
Радист, при чем здесь друзья?
Вы не уважаете самостоятельность Украины?
Дайте наконец им пожить спокойно, самостоятельно, без высасывающей всю кровь России.
Ведь в конкурентном мире у них много преимуществ, и они Франция им не конкурент - они предложат лучше, надежнее, дешевле.
=======================
Kiborg, "Дайте наконец им пожить спокойно" ну "им" - это как-бы "нам"... я, вообе-то, из Киева... Насчет того, что здесь пытаются всякого рода шовинисты и сионисты рисовать Украину, как врага России и русских - то это не так. В Украине 1/3 населения - русские, хотя по версии некоторых "неправильные русские", ибо как правильно отметил антидот - "парвильный русский" - это сибирский еврей, который если через слово в своб речь не вставит "хохлы сволочи", то день прожит зря... ну то таке... Еще раз напомню "псевдопатриотам", что в КБ Антонова, наверное, большая часть конструкторов из старой школы - русские, поскольку КИИГА, все же, не по части конструирования летательных аппаратов специализировался ...

11.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет вот этого:
"Ведь в конкурентном мире у них много преимуществ, и они Франция им не конкурент - они предложат лучше, надежнее, дешевле."
=====
Когда АНТК понадобился тренажер класса "D" для Ан-148, его сделали сами, силами своего КБ. На нем уже 200 пилотов откатали. Во сколько обошелся ГСС тренажер от Талеса, можете поинтересоваться, очень веселеьнкая цифра, причем там еще очень мутная история насчет того, что он получился чуть ли не в развы дореже, чем стандартный, арибасовский. О тренажере можете здесь посмотреть http://sdelanovukraine.complexdoc.ru/144335.html

Так что да, "предложат не хуже, надежнее, дешевле в разы" - здесб вы правы.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько стоит тренажер эйрбас? насколько я понял, тренажер примерно стоит как самолет без двигателей.

11.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на А320 10 млн юэса, на ССЖ - 15 млн евро... до сих пор смешно как в ГГС выкрутились, когда им НТВ-шники пытались задвигать "почему так дорого":

..."Производитель тренажера, французская компания Thales, не разглашает его цену, но аналогичный симулятор А-320 стоит больше 10 миллионов долларов, примерно столько же, сколько настоящий, пусть и подержанный, самолет. Но торг здесь неуместен, говорят в «Гражданских самолетах Сухого», ведь наличие такого учебного центра повышает спрос на Superjet."...
http://www.ntv.ru/novosti/251092/

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 млн. евро - нормальная цена. тренажер ан-148, который в S7 стоит, обошелся ИФК в 20 млн. долларов, по заявлению Рубцова.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

следующие, понятно, будут дешевле, но на сегодня только такая цифра есть.

11.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 млн - железяка, разработка - отдельно, сколько не в курсе.
У "Транзаса" за все.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.