Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты же сам прекрасно понимаешь что тренажер у талеса заказан потому что нужен тренажер с европейской сертификацией. по стоимость разобрались, что она аналогична как минимум.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для musha, ответ на это http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2454.html#p164192:

ближний справа - первый серийный ан-158

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Иванчин Владимир пишет:
Петр. Я не пытаюсь выставить Украину в свете мирового зла, как это пытаетесь сделать Вы, но Я и не пытаюсь обелить украину. Если следовать Вашей логике, то Россия должна немедленно разорвать все контакты с Израилем (которые модернизировал Су-25 и Т-72 Грузии, которые потом применялись против нас), США (которая поставила огромное количество вооружения и обучала армию Грузии), а значит запретить ввоз Боингов, ведь они производятся в США. Для начала хватит. Чтож Вы так не последовательны???
************************
Ещё один взялся мои мысли за меня домысливать...
Владимир, поднимите мне веки и укажите на то место, где я требую отгородиться от Укриаины железным занавесом? Вы пытаетесь мне доказать, что многие остальные не лучше? Не стоит. Ещё Александр третий всех союзников России перечислил, коротко и ясно. С тех пор их стало чуть больше, т.к. число родов войск выросло, но смысл не изменился.
Что же касается сотрудничества (особенно военно-технического) с другими государствами, то надо просто очень чётко понимать, что это - именно другие государства, со своими интересами. И давать какому-либо из них совершенно безумные привелегии (типа оснащения практически всего парка боевых вертолётов моторами производства только одного внешнего государства) лишь потому, что "братский народ", "много лет вместе" и т.д. и т.п. - глупость несусветная. Ибо кинут при первой необходимости, что уже не раз демонстрировали.
Посмотрите на пример Индии. Очень показательно ведут себя в этом отношении. Кстати, там и своя "Украина" есть, в лице Пакистана. Сравните отношения.
Так что пусть наши соседи воют и плюются - им никто ничего не должен. И вход на наш рынок для их авиапрома должен быть платным, а не субсидироваться за счёт наших же налогов, идущих на создание производственной базы для их самолётов и компенсацию убытков от их сборки.
Впрочем, у Вас есть нехилый шанс переубедить меня. Прямо сейчас. Скажите, сколько российских самолётов собрано по лицензии или куплено Украиной за последний десяток лет (поставленные в обмен на Ту-160/Ту-95/Х-55 - не в счёт). Если наберётся хотя-бы с десяток, я так и быть признаю правомочность бесплатного входа Украины на наш рынок.

11:05 Kozak пишет:
мододец Иванчин. и я бы к твоему посту предыдущему еще добавил бы, что украинцы не продавали ничего грузинам, продали продажные чинуши, которые есть в любой стране...
***********
Эх, нет тут смайлика про ржу под стулом. Скажите, Ваши чинуши - они в безвоздушном пространстве обитают? У Вас президента и парламент выбирают, или назначают прямо из Вашингтонского обкома? А то как бюллетень в урну опускать - так гражданин независимой Украины, а как осуждать внешнюю политику своей страны - так "чинуши виноваты".

15:00 Радист Бортовой пишет:
Еще раз напомню "псевдопатриотам", что в КБ Антонова, наверное, большая часть конструкторов из старой школы - русские, поскольку КИИГА, все же, не по части конструирования летательных аппаратов специализировался ...
***************
Вы сейчас ступили на очень скользкий путь. Потому что ещё шаг - и придётся вспомнить, откуда взялось в Киеве КБ Антонова и где оно находилось до этого :-)

11.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Насчет дедушек в Ан-148 и молодёжи на суперджете.
Дедушки отсталые, юноши передовые.

==================

А давайте не будем передергивать?

11.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:

украинцы - такие же украинцы, как жители США американцы)

======================

Жители США это в первую очередь патриоты. Для них развал страны - вещь невозможная в принципе.

11.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Петр, спасибо,подняли настроение с утра. Т.е. с НАТО теперь все в ажуре, правда, покупаем у них боевые корабли, легкие БРДМ, что дальше, будем у них "Геркулесы" покупать? Ну и что, что вероятный противник, они ж хорошие ребята, в принципе, не то, что эти хитрые, коварные хохлы!

=========================

Кэтти, Вы хотите сказать, что Мистрали и Ан-148 равноценны по технологиям??? Или мне это только почудилось?...

11.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>копят деньги. первые шесть ан-148 наколотят и будет счастье, вон все опять в воздухе сегодня, немного осталось ))
вообще поражает эффективность парка у "России". боинги немного подводят, но все равно в целом думаю ГТК в этом плане лучшая АК в России.

Это все прекрасно, но "копят деньги" - категория не экономическая.
Самолеты либо приносят деньги - либо нет.
и, у тому же, как бы говорилось, что временной лаг между заказом и поставкой у Ан-148 очень большой. Или уже нет?
если да, то ГТК надо было заказывать уже вчера, если нет, то интересно, почему?

11.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Насчет того, что здесь пытаются всякого рода шовинисты и сионисты рисовать Украину, как врага России и русских

========

Радист, а мURка это разве не украинец? Или он друг России???

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еврей наверняка, как и вы.

11.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой&antidoteNG
стоимость "транзасовского" изделия 342955000 руб (официоз). "антоновского" - пусть Дмiтро Кива напомнит присутствующим: http://www.youtube.com/watch?v=JSBqWZwgXoQ&feature=player_embedded
Я думаю, что именно Вы прекрасно понимаете, почему и там и там использованы кавычки... ))

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"себестоимость - 15 млн. долларов", кому лень смотреть, Кива подтвердил мою гипотезу ))

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ближний справа - первый серийный ан-158

он же не собран? сейчас летают реально только 148. 178 даже не начали проектировать. так что все слова про широкое семейство пока бла бла бла.

> "себестоимость - 15 млн. долларов",

так антоновский мягко говоря не такой же по функциональности как транзасовский и талесовский, нет? :)

11.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если мне не изменяет память, то в свое время транзас предлагал сваять "транзасовский" FFS RRJ-95 для ульяновского училища за 530000000руб. в то время как FFS A-320 туда же он предлагал за 35998200руб.

11.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но предложение "сваять" - это не стоимость контракта.. ))

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 musha пишет:

так антоновский мягко говоря не такой же по функциональности как транзасовский и талесовский, нет? :)
+++
нет, уровень Д - максимальный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.