Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Матрицы, антидот это просто совсем уж очевидный пример. Полагаю что там все остальное такое же отечественное

11.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
приветствую Вас! )) слишком эротично - "штурвал" в системе визуализации )))) речь была о ней ))

12.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


19:28 Иванчин Владимир пишет:
Что касается заказов, то напомню слова Мартарисова, о том что им предложили Ан-148 со сроками поставки тогда, когда г-нМартарисов уйдет на пенсию.


Я изоржался пацталом и пацтулом над Иванчинской безграничной тупостью в повторении того, шо якобы Юты "хотели заказать" осёл!!!!!!!!!!!!!


Не, пацаны, ну серьёзно, ну как можно воспринимать вот такое высказывание:

http://www.memoid.ru/node/An148_stal_zolushkoj_aviaproma_Rossii

Представитель ИФК Андрей Липовецкий также заявил, что по состоянию на конец прошлого года, у ОАК и ИФК было 174 заказа на самолёты Ан-148 и его модификацию — Ан-158. По словам гендиректора авиакомпании UTair Андрея Мартиросова, когда он обратился в ОАК с целью купить Ан-148, то получил ответ, что первый такой лайнер будет поставлен никак не ранее 2026 года.


Не, ну можно улыбнуться над тем, шо Рупцофф и Липовецкий, хотя знают, шо никаких заказов ни денен ни на один осёл у них нет, каждому корреспонденту пионерской правды талдычат, шо "чемодан твёрдых заказов на 174 самолёта".


Ну можно над этим улыбнуться, и над тем, какие слова приписали Мартиросову.

Можно оценить остроумие Мартиросова, если он так отшутился от корреспондентов.


Не, ну думать, шо Мартиросов это серьёзно сказал, шо вот якобы он обратился в ОАК по поводу осла, и шо якобы там ему серьёзно сказали, шо первый осёл он сможет получить в 2026 году - не, ну это уже полная безграничная тупость, недостойная даже полностью умственно отсталого двухлетнего ребёнка!!!!!


Не, пацаны, это уже new low, как говорят пендосы, даже для Иванчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Иванчин! Тебя нельзя даже близко подпускать к песочнице с совочком! Для таких умственно неполноценных детей песочница с песком и совочком представляют опасность физическому здоровью (умственного уже всё равно нет), а может даже и жизни.




12.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошарик, а ты чего цифры перестал писать??? Надоело что тебя постоянно на вранье ловят и мордой в лужу мокают??? Давай давай, теперь пора повыдумывать что же такого другие люди хотели сказать, а не сказали. Вы с мушей известные любители приписать кому то свои слова, а потом с ними же героически бороться. Ну ни чего, теперь Лошарик уже и Мартарисова обвинил в безграничной тупости, поздравляю, директора одной из самых динамичных авиакомпаний в России, обвинить в тупости. Давай Лошарик, какую мы ещё тупость от тебя услышим.


P.S. Учитывая как последнее время оживилась муша, а так же объем грязи который Лоханкин сыплет послении дни, а так же обычную закономерность... сдается мне, что у ССЖ опять вылезли какие-то большие проблемы...

12.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Матрицы импортные в КСЭИС и КИСС ульяновских и элементная база импортная естественно, у нас такой нет. А вот схемотехника и софт наши на 100 процентов, освоили даже такие серъёзные вещи, как Freescale архитектуры PowerPC, операционку свою под них сделали, ну а для TMS320 это у нас у многих освоено.

12.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По процессорам, АЦП-ЦАП, памяти НТЦ Модуль у нас подтягивается, по панелям есть контора в Томске, под эгидой Роснано развивают ОЛЕД-дисплеи, но пока ещё в начале пути.

12.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри, Амолед

12.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, в фрискейле ничего серьезного нет.обычный дсп. Правильно я понимаю что про продукцию Ульяновска можно начинать кричать про отверточную сборку, уничтожающую отечественных производителей дсп?

Иванчин, судя по вашей активизации 148 опять вернулся раз 10 в аэропорт и опять погнулись лопатки от снега?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос. Если Ан-148 в эксплуатации уже два года и налёт на среднесписочное ВС 300 часов в месяц, то это значит, что самолёт состоялся и полностью созрел. Но тогда любой будущий и настоящий заказчик должен за него платить по полной программе, то есть никаких скидок быть не должно?
09.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Кащеев, все верно, если бы в соседнем магазине "товары от академика" не демпинговали "лишь бы втюхать", и не правили за изделие "Суперсамолет" 20-22 млн, или за изделие "Суперсамолет доработанный, б/у" 8,5 млн ю.эс.ай денег

1. Поэтому против того, что первые 6 самолётов ГТК получила по демпингу, возражений нет.
2. Но нестартовый эксплуатант должен платить по полной программе, по 35 мегабаксов за борт. Федеральная программа может скомпенсировать проценты или билеты пассажирам на региональных маршрутах - возражений нет, но стоимость самолёта Ангара, ГТК по следующему опциону, Полёт, должна заплатить полностью 35 миллионов. Так?
3. Если и правда имеются в наличии 10 бортов от академика за 8,5, то зачем Ангаре самолёты за 35??? Получается,что у Ана шансов вообще нет, если только борты от академика уже не разобрали заранее?

12.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борта ангары еще не законтрактованы с васо. Когда и за сколько их поставят никто не знает.

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет такой цены "35 миллионов". есть интерпретации на тему. в первоначальном контракте между ИФК и ОАК на 30 бортов фигурировала цена 20 млн. долларов.

musha, у "России" все борта летали сегодня, выполнено 23 рейса.

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропустил чот благую весть от Михаила Аслановича намедни:
В 2012 году "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует заключить контракты на продажу 50-100 самолетов Sukhoi Superjet 100 и нескольких десятков Ан-148. Об этом, как передает РИА Новости, заявил руководитель ОАК Михаил Погосян.

12.02.2012 ElLoco пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole: освоили даже такие серъёзные вещи, как Freescale архитектуры PowerPC.
musha: 0ле, в фрискейле ничего серьезного нет.обычный дсп.



Сорри за оффтоп, но для информации - процессоры от Freescale часто строятся на основе библиотек цифровых и аналоговых элементов, спроектированных в России, а конкретно в Зеленограде, так что любители вычислять проценты локализации могут заморочится подсчетом сколько процентов российского производства в чипе из российских блоков, но спроектированном в индии, выпущеном на тайване, и проданных американскому или европейскому производителю ПКИ.

http://www.freescale.com/webapp/sps/site/overview.jsp?nodeId=067147419409790974

12.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена 35 выводится из слов гендиректора васо, о убытке 10 млн при цене в 23-25.

12.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строящиеся в Киеве два Ан-158, похоже, улетят в Иран (если его не успеют перед этим демократизировать).

-
Значительно активизировалась работа с Ираном, где уже выпускается турбовинтовой Ан-140. Сейчас речь идет о выпуске Ан-158. Первые два самолета "Антонов" сделает для Тегерана в течение года. Затем еще четырнадцать будут подготовлены к полетам совместно с иранской компанией "ХЕСА". После чего иранской стороне будет передана технология для производства (с поставками агрегатов из Украины). А еще 60 машин соберут уже на авиазаводе в Исфахане.
-
http://vpk.name/news/62961_aviaprom_ukrainyi_shag_k_nadezhde.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.