Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ссылка на это сообщение
в первоначальном контракте между ИФК и ОАК на 30 бортов фигурировала цена 20 млн. долларов.
1.Ссылка на такую информацию есть?
2.Как даже с 20 миллионами побить SSJ за 8,5?
т.е. вы считаете нормальной ситуацию, когда самолет за 30 млн. продается через год-два за 8,5? это серьезный косяк и негативный сигнал для потенциальных покупателей. надеюсь вы ошибаетесь.
в отчете ВАСО за 2009-й год чуть менее 600000000 рублей фигурирует. отчет на их сайте.
00:28 Ole_ пишет:
Матрицы импортные в КСЭИС и КИСС ульяновских и элементная база импортная естественно, у нас такой нет. А вот схемотехника и софт наши на 100 процентов, освоили даже такие серъёзные вещи, как Freescale архитектуры PowerPC, операционку свою под них сделали, ну а для TMS320 это у нас у многих освоено.
*************
Что-то мне всё это напоминает... Уж не создание ли ССЖ? Начинка импорная, мозги наши... Но анофаны его называют импортным, а ульяновские изделия - отечественными... Такие вот причуды сознания.
00:30 Ole_ пишет:
По процессорам, АЦП-ЦАП, памяти НТЦ Модуль у нас подтягивается,
***************
Память, память... В 2008 посмотрел на созданнные у нас твердотельные накопители. На вопрос: "А чего у вас флэшка такая здоровенная, их же не купишь нигде, все с производства поснимали!" авторы изделия гордо ответили: "Мы освоили их производство! Будем делать столько, сколько надо, илюбого объёма, хоть 128 Мб, хоть 256!", а в подтексте звучало "и по нужным нам ценам!".
Антидот, а можно ссылочку про 8.5 млн за Суперджет?
Иванчин!
Я как раз сказал, что я ценю чувство юмора Мартиросова.
Мартиросов знает, шо осёл - это двухдвигательная реинкарнация Як-42, и шо при меньшей полезной нагрузке осёл жрёт больше, чем Суперджет, таким образом на любом маршруте эксплуатационные расходы осла больше, чем эксплуатационные расходы Суперджета. Мурзилку с авсима Мартиросов не читал, ты уж его за это извини. А посему это убогое недоразумение под названием Ан-148, которое жрёт 2,0 тонны в час при 68 креслах в салоне (факт официально заявленный ГТКой) ему просто не нужно вообще ни под каким соусом и даже бесплатно. Но шобы не объяснять всё это корреспонденту Пионерской Правды, он пошутил, шо ослов всё равно никогда не построят, ибо серии-то всё равно не будет. Вот так.
А дальше ты каким-то образом преподаёшь его шутку как якобы "Мартиросов хотел осёл, но ему сказали, шо осёл нет". Ну это уже извини, признак умственной отсталости даже для ребёнка твоего возраста.
Кстати, Иванчин. Изоврался на этом форуме только ты один.
Достаточно вспомнить как ты в прошлом ноябре с серьёзным видом надув детские щёчки заявлял тут всем взрослым, шо "в кулуарах ВАСО планируется построить 16 осёл в 2012 году". Неужели ты думаешь, что взрослые этот твой детский лепет с надутыми щёчками воспримут всерьёз?
И как это воспринимать? Считать ли это враньём, или просто считать, шо ты - малолетнее дитё, которое иногда хочет пофантазировать перед взрослыми?
В отчёте ВАСО за 2009 год фигурирует 25 миллионов баксов, из которых 5 миллионов - комплектующие из дальнего зарубежья, 10 миллионов - с незалежной сверхдержавы, и 10 миллионов - российские, практически все - низкотехнологичные компоненты плюс отвёрточная сборка.
И вообще - сколько можно объяснять вам, украинской песочнице, шо никакого "контракта" между ОАК и ИФК ни на 30 осёл, ни на 10 осёл, ни даже ни на один единственный осёл не существует в природе?
Для того, шобы такой контракт существовал, нужно, шобы у ИФК были минимум 750 мегабаксов, шобы за эти 30 осёл заплатить. У ИФК нет ни копейки! Это организация, которая получает деньги из бюджета под конкретные проекты, все деньги, которые ИФК получила из бюджета пошли на достройку Ту-204, Ту-204-300, Ил-96-300, Ил-96-400 и двух осёл для Полёта. Своих денег у ИФК нет. Ну почему украинская песочница не может этого понять?
А посему "контракт" ИФК с ОАК - это то же самое, шо и недавно озвученные под всеобщее оборжание "планы" ИФК по строительству трёх новых сборочных линий на ВАСО под 50 осёл в год, в которые ИФК инвестирует 10 мегабаксов, украина "инвестирует" интеллектуальную собственность, а российские налогоплательщики инвестируют несколько *ярдо*баксов в строительство завода и постройку этих никому не нужных убогих недоразумений под забор ВАСО.
> Антидот, а можно ссылочку про 8.5 млн за Суперджет?
некоторые участники этой конференции распространяют некое письмо с гусарника. в котором оао гсс (такой организации нет в природе) предлагает поставку ссж за 23 млн руб (ссж от афл принадлежат лизинговой компании по идее). это или адски
й инсайд или деза. на второе похоже больше.
О, ЛОшарик продолжает в безсильной злобе сыпать пустыми обвинениями, и глупыми рассуждениями. Лошарик, ответь на простой вопрос, на который Муша так и не смогла ответить, что такое, и чем отличаются друг от друга мгновенный расход топлива, среднечасовой расход топлива и маршрутный расход топлива? Я понимаю что для твоего детского интелекта это очень не посильная задача, но может гугль или яндекс тебе поможет.
Иванчин, исключительно ради развлечения, с чего вы взяли что на любой ваш вопрос ктото будет отвечать?
Муша, хотя бы ради того чтоб развлечься и увидеть что никто из вас вообще не понимает ничего, о чем пытается писать...
ну так как, Иванчин, если ты начал гнать личностный бред - что там случилось? у самомого грузового самолета опять лопатки от снега загнулись? или шасси от слякоти начало глючить?
О, Муша на вопросы отвечать не может, поэтому переключилась опять на личностные наезды. Может сравним налет Ан-148 "России" и ССЖ "Аэрофлота" хотя бы за последнюю неделю??? Один уже факт есть, за 6-ой месяц с начала первого комерческого полета, первого самолета в компании, АН-148 ГТК "России" показали среднесуточный налет на одно списочное судно Выше, чем ССЖ "Аэрофлота". Что касается 7-го месяца с начала эксплуатации, то Ан-148 в "России" обеспечили среднесуточный налет 4,86 часа, ССЖ пока показывают налет 3.71 часа в сутки. Ничего личного, сухая статистика...
А да, при этом, за такой налет Ан-148 подвергся не то что огрмной критике, а просто уничтожающей критике, причем со всех сторон. Чего же Вы ССЖ то не критикуете за такие слабые показатели???