Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ну так почему такой отличный самолет стоит на заводе и его гтк никак не выкупит, а? третий месяц уже красят его.
налет Иванчин, функция не только самолета, но и ак. как тебе правильно Лоханкин говорит, пусть 148 хоть 25 часов в день налетает, его судьба - 4 борта для государства с перспективой быстрого списания. а афл возьмет 40 ссж. как говорится почуствуй разницу.
Муша, если ВАСО поставит 5-ть самолетов ты признаешь что ничего не понимаешь и ничего не знаешь???
Ole_ пишет:
ну а для TMS320 это у нас у многих освоено.
==============
Ole_, никогда не пишите просто TMS320. У профессионалов это вызывает улыбку :)
===================
По процессорам, АЦП-ЦАП, памяти НТЦ Модуль у нас подтягивается, по панелям есть контора в Томске, под эгидой Роснано развивают ОЛЕД-дисплеи, но пока ещё в начале пути.
===================
Подтягиваться они могут сколько угодно, только выпускать их продукцию будет все равно какая-нибудь фабрика на Тайване. В России таких технологий нет. И вот это уже, действительно, отставание навсегда. Если не придумают какую-нибудь абсолютно новую технологию.
Иванчин Владимир пишет:
О, ЛОшарик продолжает в безсильной злобе сыпать пустыми обвинениями, и глупыми рассуждениями.
===================
Иванчин Владимир, мое рукопожатие отзывается в установленном прядке. Вы не можете подняться выше интеллектуального уровня уготованного Вам природой. Отныне Вы хуже, чем я о Вас думал. Вы навсегда застряли в 70-х. Вас оттуда уже не выковырять :(((
Вы навсегда застряли в 70-х
===
в школе он застрял, в 5-м классе
>В отчёте ВАСО за 2009 год фигурирует 25 миллионов баксов, из которых 5 миллионов - комплектующие из дальнего зарубежья, 10 миллионов - с незалежной сверхдержавы, и 10 миллионов - российские, практически все - низкотехнологичные компоненты плюс отвёрточная сборка.
все-таки забавно бывает иногда сопоставить ОТЧЕТЫ (что ВАСО, что ГСС) с тем, что нам песочница вещает.
Ну, типа, "Ан-148 - на 90% российский", а "Суперджет на 90% иностранный".
а тут - опаньки.
Причем с цифрами, явками, паролями и прочим.
и выясняется, что компетенция, как ни крути, это явно не 10%, и не 20 и не 30.
я уж не говорю о вещах, в рублях и процентах слабо измеряемых (имя им, как ни громко прозвучит, - технологическое соответствие страны вызовам 21 века)
а иностранный кукушонок, хоть и собираемый в России методом отверточной сборки, все равно ну никак до 50% локализации не дотягивает.
Если честно, меня проект сборки в России Ан-148 сейчас интересует именно с т.з. риск-менеджмента.
Как и отступление на войне, выход из убыточных проектов в бизнесе с наименьшими потерями - вершина управления.
Мне очень интересно, как именно мы будем уходить из проекта.
Пока решения (в т.ч. поставка некоторого кол-ва ан-148 из заделов в гос. органы) мне представляются оправданными.
в идеале было бы СП организовать (чтобы еще распихать бортов 10-15 по госструктурам), но раз у Франции восточной европы и канады восточного полушария своя гордость, то что делать. надо ужиматься и выходить из проекта с минимальными потерями.
шахматист, ты бы лучше рассказал,как достичь точки безубыточности в проекте ССЖ, так как такой точки не будет никогда! Ибо даже при прочих равных условиях (закроем глаза на разницу в цене) у ГСС на старте было -1 200 000 000 млн. у.е.на разработку, запуск, оборудование и прочяя и как здесь кто-то правильно отметил, со всеми этими возвратами на доработку и обменами за счет производителя первых 15-ти бортов точка безубыточности,как линия горизонта, уходит вперед со скорость движения к ней... Ну и будущая эксплуатация,точнее гарантийное обслуживание бортов в "Якутии" и "Ютах" которые, понятно, повеселят своей экслпуатацией, тоже нормально отъест. Ну и т.д. экономистишко вы наш...
Я вот жду поставки ССЖ в "Якутию" и "Юты",как дети журнала "Ералаш". Если в Шарике графиквыхода на линию сутки-трое, и постоянно одномуиз бортов неделями гайки крутим, то в условиях Сибири это будет весело, особоимея склад во Франкфурте...
Радист Бортовой пишет:
шахматист, ты бы лучше рассказал,как достичь точки безубыточности в проекте ССЖ, так как такой точки не будет никогда!
Только ради объективности. А когда по Вашему мнению точка безубыточности Ан-148?
мы говоримо проекте в целом или о площадке ВАСО?
мы говоримо проекте в целом или о площадке ВАСО?
Вообще-то меня больше интересует Авиант.
КБ погосило долги Авианта, под этот проект в частности. они уже в шоколаде.
гигантский долг ВАСО КБ не осилит даже при всем желании. и сформирован он был до развертывания производства ан-148, что немаловажно.
15:53 nvp850 пишет:
мы говоримо проекте в целом или о площадке ВАСО?
Вообще-то меня больше интересует Авиант.
==========
здесь,кроме Кивы, и еще нескольких человек цифрами никто не владеет, поскольку никто не знает ту самую приславутую цифру "потрачено на разработку". Здесь только гадать можно в условных величинах 500-700 млн. Но это настолько все условно. Вот на А400 потратили ок 12 млрд евро. Значит ли это, что соизмеримые цифры вложены в проект Ан-70? Не значит. Т
По "Авианту" там все хорошо, дебиторку всю погасили.Теперьон в плюсе. Кроме того, первые Ан-158 уйдут в Иран (если не начнется очередная буря в стакане0. Причем цена каждого борта будет очень вкусная за счет "премии за риск". Собсвенно говоряИрану-т особо и выбирать не приходится АНТК сегодня единсвенная компания, которая им продает/помогает производить новые самолеты. Если Иран хотя бы ещегод-два продержится,"Авиант" за счет этого заказа будет в хорошем плюсе
Дык чо ж они щас не забирают свои борта??? А то давят бетон сцуки... Сдается, Кэтти, не обломиться вам Иран... мURке скажуть "циць, мURка!" и Дима подобострастно подставит задницу КБ Антонова своим новым хозяевам. Такова эта гребаная хохлоидальная селяви :)))
Я не прав, Котенок? :)