Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столько понта и гонора. На вес ансамбль хватило бы.
===

угу, мелочь я ему дал,
а вообще по нонешним временам много таких смешных ансамблей и солистов поёт, на всех гонору не хватит, не то что мелочи

13.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 serg1963 пишет:

- Может причина нелюбви Украины к ТС зарыта именно в этом?
+++
причина упорства Украины только в перспективе вступления в ЗСТ с ЕС, ЗСТ привлекательна с точки зрения долгосрочной перспективы (если нынешняя тенденция западопоклонничества не изменится), ТС - среднесрочной. вот такая дилемма.

13.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗСТ привлекательна с точки зрения долгосрочной перспективы (если нынешняя тенденция западопоклонничества не изменится), ТС - среднесрочной. вот такая дилемма.
===

http://www.kulichki.com/vv/pesni/i-vkusy-i-zaprosy.html

13.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, но, возвращаясь к сабжу, российской авионикой оборудован спроектированный украинцами самолет, в отличие от спроектированного в России, на котором все оборудование западное, европейское опять же в основном ))

13.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- причина упорства Украины только в перспективе вступления в ЗСТ с ЕС
antidoteNG, как то не убедительно. После Беловежья - разрыв, хотя еще тогда были голоса убеждавшие в порочности такого решения. И? Не помогло.
Три мушкетера. 20-ть лет спустя. Александр Дюма. Решили собраться? Причем таким образом? Через колено. Что поменялось? (Элиты те же)

13.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 antidoteNG пишет:
Super100, но, возвращаясь к сабжу, российской авионикой оборудован спроектированный украинцами самолет, в отличие от спроектированного в России, на котором все оборудование западное, европейское опять же в основном ))
_______________________________________________________________________

О, наконец от ТС перешли, наконец, к самолётам. Антидот, так таки всё оборудование западное? Или, может, подумаете, или почитаете?

13.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, почитаем.
А что почитать? Ссылочку дадите? Или пошлете в бездны инета?

13.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 serg1963 пишет:

Что поменялось? (Элиты те же)
+++
котировки фьючерсов на NYMEX, например ))

13.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 antidoteNG пишет:
Super100, но, возвращаясь к сабжу, российской авионикой оборудован спроектированный украинцами самолет, в отличие от спроектированного в России, на котором все оборудование западное, европейское опять же в основном ))
***************
Вот так прямо исключительно российской авиаоникой украинский самолёт оборудован?

13.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие-то элементы импортные, конечно, но в целом именно так.

13.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2012 Иванчин Владимир пишет:"...сравним налет Ан-148 "России" и ССЖ "Аэрофлота" хотя бы за последнюю неделю??? Один уже факт есть, за 6-ой месяц с начала первого комерческого полета, первого самолета в компании, АН-148 ГТК "России" показали среднесуточный налет на одно списочное судно Выше, чем ССЖ "Аэрофлота". Что касается 7-го месяца с начала эксплуатации, то Ан-148 в "России" обеспечили среднесуточный налет 4,86 часа, ССЖ пока показывают налет 3.71 часа в сутки...."

"... Одним из ключевых показателей работы компании в прошедшем году стало увеличение эффективности эксплуатации самолета Ан-148, так, за 12 месяцев 2011 г. обеспечен устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов: в декабре этот показатель составил 308 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 360 часов....."
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/31/228910.html

13.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Kiborg пишет:
======
Радист, попросите себе новую версию интернета.
Итак, начнем.
Раз: Трубы большого диаметра: 1. МКС-5000 в Выксе. 2. Стан не скажу какой в Магнитке. И еще ктое-что.
==========
меня и старая версия устраивает...
http://metal4u.ru/articles/by_id/93 статья "Трубы большого деаметра: России без импорта не обойтись"
Сейчас ТБД в России выпускают Волжский трубный завод (ТМК), Выксунский металлургический завод (ОМК), ЧТПЗ и Ижорский трубный завод («Северсталь»).

13.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, спасибо за уникальные фотографии!

13.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:38 Радист Бортовой пишет:
Дима, спасибо за уникальные фотографии!
+++
вас в гугле забанили? ))
http://www.google.ru/...
например

13.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уникальную фотографию цэшки Димон, кстати, тоже с aex.ru стащил ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.