Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
уникальную фотографию цэшки Димон, кстати, тоже с aex.ru стащил ))
Не, это ему американцы подарили в награду, даже бочки варенья не нашлось.
19:55 nvp850 пишет:
уникальную фотографию цэшки Димон, кстати, тоже с aex.ru стащил ))
Не, это ему американцы подарили в награду, даже бочки варенья не нашлось.
================
я имел ввиду по испытательным
> уникальную фотографию цэшки Димон, кстати, тоже с aex.ru стащил ))
простите, подскажите где там уникальные фотографии? все что вижу, это любительские фото коллажи и студенческие наброски чертежей?
ан-168 инициировал чад кутежа в каментах
неистовый эксцентрик из Запорижжя прорицал
Вячеслав Богуслаев делает самолет для Президента России
Новый реактивный самолет АН-168 уже к концу 2010 года пополнит парк авиаотряда президента России, сообщил агентству «Интерфакс-Украина» генеральный директор лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов в Киеве 20 апреля.
«Политическое решение принято. Две машины будут поставлены авиаотряду президента до конца этого года», - сказал он.
Отметим, что АН-168 - реактивный корпоративный лайнер нового поколения, предназначенный для перевозки 12-14 пассажиров на расстояние 7000 км. Модель разработана украинскими авиаконструкторами, при её оборудовании используются моторы производства запорожской «Мотор Сичи».
http://old.inforotor.ru/news/3449915
http://vpk.name/news/...
168-й, это тот у которого дополнительно 5 тонн керосину плещется прямо над головой вип пассажира? в добавок к тому топливу что плещется в центроплане 148-го.
кстати, что там с новыми "незалёжными литаками"?
6 Ан-ов в "России" пашут как ослики. А вот остальные... Полетовский RA-61710 - летает, а его братишка RA-61709 - стоит уже несколько недель.
UR-NTC - первый полет аж в апреле 2010го года. Пассажиров толи возит толи нет?
UR-NTD - первый полет в январе 2011-го. Год прошел. Пассажиров не возит и не летает.
Кстати, показателен украинский темп выпуска: по одному лiтаку в год
61707 - первый полет тоже ещё ноябре 2010-го года. Благополучно стоит у забора уже 15 месяцев.
61711 первый полет в октябре 2011-го. Не передан никому, не летает, пассажиров не возит
61712 первый полет в ноябре 2011-го. Не передан, не летает, не возит. Иванчин вещал что этот пойдет в "Россию". Но ведь эту АК нельзя заподозрить её в неумении летать на 148-х, или в финансовой несостоятельности. Однако 3 месяца - самолет сиротливо стоит у заводского забора. Не берёт его ни "Россия" ни МЧС, ни кто другой.
Итого имеем минимум 4 штуки у забора. И не надо мне ля-ля что их де "достраивают" или "докрашивают" по 3, 4 или 15 месяцев после первого полёта. Покупателей просто нет.
как же так? тут нам все украинцы яростно, годами доказывали что 148й - лучший на свете и по скорости и по расходам и по локализации и по цене и тд и тп. А вот оно как получается. Я в недоумении
забыл о самом первом, UR-NTA. Он тоже уже несколько недель стоит на земле.
UR-NTN, ставший 158-м - стоит уже несколько месяцев.
Итого имеем: 16 самолетов построено (+один статический и он же ресурсный (sic!)), из них 6 пашут в АК "Россия", 2 кое как летают в АК "Полет".
ещё от 2 анов украинской постройки сначала отказался Аэросвит, заменив их на Эмбрайеры. А теперь вот они в основном простаивают в МАУ, несмотря на "мокрый" лизинг с антоновскими пилотами-испытателями и техниками.
Один разбился, один переделан в 158-й (но толку то? заказов на 158-й как не было так и нет). Остальные 4 хоть и взлетели уже давно, но никак не получат своих хозяев
Полет и за первые 2 платить не хочет - новых ему не дают. Ангара пока только болтает ерундой и ждет субсидий. АК Россия могла бы взять, да что то не берёт. Остальные 100500 "заказов" - почему то тоже не спешат хватать уже построенные и даже взлетевшие ан-ы. Парадокс
все идет по плану.
27 рейсов сегодня Россия на ан-148 выполнила. все шесть летают.
скудивер000, как вам не в западло годами, что тот табаки, скакать по форумам с визгами "акела промахнулся", не понимаю ))
> Покупателей просто нет.
так все просто. у васо стоимость 35 млн (кстати вопрос почему она такая). а ак хотят за 20-22. тот же гендир ГТК ясно об этом сказал. пока дельту добрый волшебник с вертолета не покроет, сделок не будет. у ВАСО есть 4 заказа от государства по 35 млн уе.
15% от конечной стоимости добрый волшебник покрыл не так давно. странно вообще что 35 млн. фигурируют, 15% от 50 - на пару лямов больше ))
просто у ан-а нет хозяина. Фирмы. Которая бы отвечала за всю цепочку: КБ - производство - себестоимость оного и размер серии - продажи - поддержка продаж/экспорта - кредиты и бонды - послепродажная поддержка - тренажеры/обучение и тд.
лебедь, рак и щука там есть. Киев, ВАСО и ОАК. А ещё рядом бегает ИФК, Иркут и прочие. А самолеты сначала строятся годами, а потом стоят у стенки. И "вдруг" оказывается что заказчиков нет, кредитов на производство тоже нет.
Антоновцы от создания нормального СП, наполненного активами - отказались. Поэтому проект умирает. RIP
ничто не вечно, но вас, скорей всего, переживет
rip и вы ))
принесите фотки из ЦОС-а ВАСО и Авианта. В Воронеже в ЦОСе находятся всего два: 61713 и 61714. Дальше - куку.
летать то ещё будет. А вот производству похоже - ёк. Доделают потихоньку начатые борта и свернут выпуск, скорее всего.
готовятся к взрывному спросу на самом деле. в ЦОСе Авианта столько самолетов лет 20 не было ))
http://data.flight24.com/airplanes/RA-61709/
http://data.flight24.com/airplanes/RA-61710/
Навскид 10 полётов в месяц, если даже все до одного кресла заняты, а лизинговый платёж 300.000 баксов в месяц, то стоимость билета должна быть не меньше 300.000/10/68=441 доллар только чтобы покрыть лизинговые платежи, ну ладно экипаж летает за спасибо и аэропортовые сборы у себя в Воронеже с них не берут а керосин в долг :) Лоханкин абсолютно прав (с) :) "Полёт" физически не может платить. Ситуация напоминает Ред Вингс после получения 64050 всё закончилось так и с "Полётом" будет.