Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 skydiver000 пишет:
Антоновцы от создания нормального СП, наполненного активами - отказались. Поэтому проект умирает. RIP
===========
нулевой, на Руси кого сдуру похоронили живым, тот, обычно, похоронивших надолго и переживает...так что не гневи Бога и рипами не разбрасывайся по дурочке...

00:37 skydiver000 пишет:
принесите фотки из ЦОС-а ВАСО и Авианта. В Воронеже в ЦОСе находятся всего два: 61713 и 61714. Дальше - куку.
летать то ещё будет. А вот производству похоже - ёк. Доделают потихоньку начатые борта и свернут выпуск, скорее всего.
===========
я вот думал, где я слышал это тупое монотонное долбилово в дерево про пустой ЦОС на ВАСО при том, что ни единого свидетельсва или свидетеля, кроме летней фотосессии на руспланесах нет и никто уже больше полугода на ЦОСе том не был... и меня осенило! Лоханка ж долбит что силы в стену в каждом комментарии о том, что на ВАСО, в ЦОСе ветер гуляет и пусто... Так что нулевой, точнее, лоханка поздравляю, грубо и топорно намазываете...

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 SVB пишет:
441 доллар только чтобы покрыть лизинговые платежи
+++
красавец, договора не видел, "навскид" что-то к носу прикинут и с точностью до доллара все вычислил!
финансовый чревовещатель гг

14.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> красавец, договора не видел, "навскид" что-то к носу прикинут и с точностью до доллара все вычислил!

так по данным из отрытых источников. количество полетов известно, количество мест тоже, берем полную загрузку и тп.

14.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Договора я не видел но можно сосчитать нижнюю границу. Если себестоимость 35 миллионов долларов то чтобы только покрыть эту себестоимость за 10 лет при стопроцентном субсидировании процентной ставки нижняя граница получается 300.000 в месяц. Если процентная ставка субсидируется не полностью то лизинговые платежи должны быть ещё больше. Это всё уже приводил Лоханкин (с) не вижу ошибки в его вычислениях. Если лизинговые платежи меньше 300.000 то кто-то покрывает не только проценты полностью но и часть стоимости самолёта или ИФК или ВАСО работают в убыток.

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, лучше поговорим о том, что там с семеркой. с 31 января встала и все, это она эстафету у единички приняла? А SVB может зайти по этой ссылочке https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... и поупражняться в науке "Экономика пассажирских перевозок". SVB, особо прошу отметить, что в декабре один борт ГТК намотал, примерно, столько же, сколько вся флотилия суперсамолетов в"Аэрофлоте"... так что возьмите калькулятор, посчитайте, а потом нам, сирым, расскажете что и как!

14.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь не о ГТК а о Полёте.

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если числитель взят от фонаря, то достоверность знаменателя не имеет значения.

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:14 SVB пишет:
Это всё уже приводил Лоханкин (с)
+++
вот оно что, тогда понятно.

14.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С опционом ГТК похоже ситуация как с Ред Вингс как две капли воды. Ред Вингс хотели чтобы не только за 35 миллионов баксов Ту-204СМ им продали, но и чтобы остаточная стоимость через 10 лет была гарантирована в размере 10-15 миллионов баксов точно не помню а всё сводится к тому чтобы в месяц платить меньше 200 тыс. Похоже сейчас ГТК хочет тоже чтобы не только цену на самолёт снизили но и остаточную стоимость гарантировали ну а кто ж может гарантировать например 10 миллионов баксов остаточной стоимости Ан-148 к 2020 году?

14.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"если числитель взят от фонаря, то достоверность знаменателя не имеет значения."
Возьмём от фонаря другой числитель 24 миллиона долларов и гарантировать никакую остаточную стоимость через 10 лет невозможно тогда 200.000 долларов в месяц делим на 10 полётов на полный салон в каждом полёте получаем 294 доллара билет туда и обратно при нулевой зарплате лётчикам и обслуживающему персоналу нулевых аэропортовых сборах и бесплатном керосине.

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот видите, уже меньше 200 тыс. для ту-204СМ, а начинали с 300 для ан-148 ))
гляньте, кстати, другие самолеты Полета там, же.

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или Б767 чуть ли не у любой АК

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та хотя сейчас нелетающих типов каких угодно нати можно
не сезон

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этой связи вдвойне приятно, что все ан-148 ГТК работают.

14.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня последний день Эмбраеров и Саабов на линии Киев-Харьков. Посмотрим, надолго ли.

-
Авиакомпания Днеправиа уходит с маршрута Киев-Харьков. Согласно новому расписанию в системе бронирования, с 15 февраля 3 раза в день полеты между столицами будут выполнять Международные авиалинии Украины.

На линии будет использоваться региональный реактивный самолет Ан-148 производства киевского серийного завода Антонов.
-
http://www.avianews.com/ukraine/2012/02/11_dniproavia_mau_kharkov.shtml

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.