Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
00:26 skydiver000 пишет:
Антоновцы от создания нормального СП, наполненного активами - отказались. Поэтому проект умирает. RIP
===========
нулевой, на Руси кого сдуру похоронили живым, тот, обычно, похоронивших надолго и переживает...так что не гневи Бога и рипами не разбрасывайся по дурочке...
00:37 skydiver000 пишет:
принесите фотки из ЦОС-а ВАСО и Авианта. В Воронеже в ЦОСе находятся всего два: 61713 и 61714. Дальше - куку.
летать то ещё будет. А вот производству похоже - ёк. Доделают потихоньку начатые борта и свернут выпуск, скорее всего.
===========
я вот думал, где я слышал это тупое монотонное долбилово в дерево про пустой ЦОС на ВАСО при том, что ни единого свидетельсва или свидетеля, кроме летней фотосессии на руспланесах нет и никто уже больше полугода на ЦОСе том не был... и меня осенило! Лоханка ж долбит что силы в стену в каждом комментарии о том, что на ВАСО, в ЦОСе ветер гуляет и пусто... Так что нулевой, точнее, лоханка поздравляю, грубо и топорно намазываете...
01:15 SVB пишет:
441 доллар только чтобы покрыть лизинговые платежи
+++
красавец, договора не видел, "навскид" что-то к носу прикинут и с точностью до доллара все вычислил!
финансовый чревовещатель гг
> красавец, договора не видел, "навскид" что-то к носу прикинут и с точностью до доллара все вычислил!
так по данным из отрытых источников. количество полетов известно, количество мест тоже, берем полную загрузку и тп.
Договора я не видел но можно сосчитать нижнюю границу. Если себестоимость 35 миллионов долларов то чтобы только покрыть эту себестоимость за 10 лет при стопроцентном субсидировании процентной ставки нижняя граница получается 300.000 в месяц. Если процентная ставка субсидируется не полностью то лизинговые платежи должны быть ещё больше. Это всё уже приводил Лоханкин (с) не вижу ошибки в его вычислениях. Если лизинговые платежи меньше 300.000 то кто-то покрывает не только проценты полностью но и часть стоимости самолёта или ИФК или ВАСО работают в убыток.
муха, лучше поговорим о том, что там с семеркой. с 31 января встала и все, это она эстафету у единички приняла? А SVB может зайти по этой ссылочке https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... и поупражняться в науке "Экономика пассажирских перевозок". SVB, особо прошу отметить, что в декабре один борт ГТК намотал, примерно, столько же, сколько вся флотилия суперсамолетов в"Аэрофлоте"... так что возьмите калькулятор, посчитайте, а потом нам, сирым, расскажете что и как!
Речь не о ГТК а о Полёте.
если числитель взят от фонаря, то достоверность знаменателя не имеет значения.
02:14 SVB пишет:
Это всё уже приводил Лоханкин (с)
+++
вот оно что, тогда понятно.
С опционом ГТК похоже ситуация как с Ред Вингс как две капли воды. Ред Вингс хотели чтобы не только за 35 миллионов баксов Ту-204СМ им продали, но и чтобы остаточная стоимость через 10 лет была гарантирована в размере 10-15 миллионов баксов точно не помню а всё сводится к тому чтобы в месяц платить меньше 200 тыс. Похоже сейчас ГТК хочет тоже чтобы не только цену на самолёт снизили но и остаточную стоимость гарантировали ну а кто ж может гарантировать например 10 миллионов баксов остаточной стоимости Ан-148 к 2020 году?
"если числитель взят от фонаря, то достоверность знаменателя не имеет значения."
Возьмём от фонаря другой числитель 24 миллиона долларов и гарантировать никакую остаточную стоимость через 10 лет невозможно тогда 200.000 долларов в месяц делим на 10 полётов на полный салон в каждом полёте получаем 294 доллара билет туда и обратно при нулевой зарплате лётчикам и обслуживающему персоналу нулевых аэропортовых сборах и бесплатном керосине.
вот видите, уже меньше 200 тыс. для ту-204СМ, а начинали с 300 для ан-148 ))
гляньте, кстати, другие самолеты Полета там, же.
или Б767 чуть ли не у любой АК
та хотя сейчас нелетающих типов каких угодно нати можно
не сезон
в этой связи вдвойне приятно, что все ан-148 ГТК работают.
Сегодня последний день Эмбраеров и Саабов на линии Киев-Харьков. Посмотрим, надолго ли.
-
Авиакомпания Днеправиа уходит с маршрута Киев-Харьков. Согласно новому расписанию в системе бронирования, с 15 февраля 3 раза в день полеты между столицами будут выполнять Международные авиалинии Украины.
На линии будет использоваться региональный реактивный самолет Ан-148 производства киевского серийного завода Антонов.
-
http://www.avianews.com/ukraine/2012/02/11_dniproavia_mau_kharkov.shtml
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.