Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с 31 января встала и все, это она эстафету у единички приняла?

у афл один борт всегда стоит. почему - хз. у армавия ссж летает прекрасно в единственном числе. точно так же как 148 стоит у полета и летает у гтк.

но я бы на твоем месте за афл не волновался. компания большая, стоящий ссж позволить себе может. а вот за чей счет банкет у полета и как оно будет летать у ангары совсем непонятно.

14.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
вас в гугле забанили? ))

Ага, вот эта, например: http://mignews.com.ua/ru/print-articles/21856.html
Особенно мне текст понравился! ;)

// 21.04.2010 // 12:18 //
ДО КОНЦА ГОДА ПРЕЗИДЕНТ РФ ПЕРЕСЯДЕТ НА НОВЫЙ АН-168
MIGnews.com.ua
Новый региональный реактивный самолет Ан-168, как планируется, уже до конца года пополнит парк авиаотряда президента РФ. Об этом сообщил генеральный директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, РФ) Александр Рубцов в Киеве во вторник, 20 апреля.

14.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В 2011 году авиакомпания «Ангара» приступила к реализации масштабного проекта по обновлению авиапарка. В апреле-мае 2012 года в распоряжение компании поступит три новых воздушных судна АН-148-100Е, в течение 2013—2014 годов — еще семь самолетов."
http://www.gorno-altaisk.info/news/15344
До апреля-мая осталось немного. Посмотрим.

14.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже 61707, 61711 и 61713. Из них два хоть сегодня. По крайней мере это единственные просматривающиеся Ан-148-100E.

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:10 Посторонним В пишет:

// 21.04.2010 // 12:18 //
ДО КОНЦА ГОДА ПРЕЗИДЕНТ РФ ПЕРЕСЯДЕТ НА НОВЫЙ АН-168
MIGnews.com.ua
Новый региональный реактивный самолет Ан-168, как планируется, уже до конца года пополнит парк авиаотряда президента РФ.
+++
а получилось так:
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) приостановило полеты всех самолетов Falcon 7X из-за сбоя в системе управления самолетом, а в России два таких самолета есть в президентском авиапарке, причем на саммит G8 во французском Довиле президент Дмитрий Медведев летал именно на таком самолете.
печально, на самом деле, но у Путина иностранных не будет ))

14.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>у афл один борт всегда стоит. почему - хз.

по той же причине, почему всегда стоят 2 А-320 и 1 А-321.
Большая компания со сложной логистикой просто.

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В русле обсуждения идеологии применения российский ПКИ в Ан-148 и их полного игнорирования в "суперсамолете" очень повеселила статья в "коммерсанте" http://www.kommersant.ru/doc/1872985 "Минпромторг подготовил государственную программу по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее реализация потребует 1,7 трлн руб. бюджетных средств. С помощью этих денег производители авиационных компонентов должны выйти на мировой уровень". Получается, в так ненавидимые суперсамолетоманами "мануфактуры Чемезова" вольют под 2 триллиона рублей, а потребителями их продукции, по сути, будут тольео Ан-148, Ту-204СМ и "Росвертол". Пого наверное не знает, смеяться ему или плакать

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я в жизни не померю, что при проектировании МС-21 Пого резко поменяет идеологию и повернется к мануфактурам лицом, а не тем, чем на них смотрит сейчас...

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы хоть почитали, что пишут.

Перспективы программ Ил-96, Ту-204СМ, Ан-148 описаны нечетко: в документе лишь отмечается, что этим программам требуется выстроить эффективную систему послепродажного обслуживания. Но в приложении к документу с указанием ежегодного объема финансирования говорится, что на МС-21 и SSJ государство готово до 2015 года ежегодно тратить на каждый 1,5-10 млрд руб., в то время как на реализацию текущих проектов (Ту-204СМ и Бе-200) планируется тратить по 37 млн руб. в 2012-2013 годах, после чего закончить господдержку проектов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1872985

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

37 млн руб. в год - это откровенное издевательство. а ан-148 - заложник внешнеполитического торга, но проект уже рентабельный, может пропетлять и без бюджета.

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 antidoteNG:
37 млн руб. в год - это откровенное издевательство. а ан-148 - заложник внешнеполитического торга, но проект уже рентабельный, может пропетлять и без бюджета.
=========
так я о том же, для кого эти мануфактуры будут изготавливать "европейское качество", если в ГСС они принципиально не нужны...

14.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я о том же, для кого эти мануфактуры будут изготавливать "европейское качество", если в ГСС они принципиально не нужны...
===

если будет поодержка комплектаторов от гос-ва, то и на Ту-204 цена может снизиться, а, кроме того, авиационная промышленность это не только гражданская, но и военная, и не только самолёты, но и вертолёты и движки к ним.

Так что эта поддержка включает и моторы (ПД-14) как для самолётов, так и вертолётов и прочих летающих объектов

14.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на МС-21 и SSJ государство готово до 2015 года ежегодно тратить на каждый 1,5-10 млрд руб., в то время как на реализацию текущих проектов (Ту-204СМ и Бе-200) планируется тратить по 37 млн руб. в 2012-2013 годах, после чего закончить господдержку проектов.
===

а чем тут парадокс.

204СМ готов и проходит испытания, по словам Ole его планировали серией в 40 штук, МС и новые ССЖ (115, 130 плюс черные крылья) требуют много денег на разработку, сертификацию и запуск производства.

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Super100 пишет:

а чем тут парадокс.

204СМ готов и проходит испытания,
+++
SSJ-100 ведь тоже готов, однако это не мешает ему продолжать потреблять млрды рублей:

ВТБ выделил 3 млрд руб. на реализацию проекта Sukhoi Super Jet 100
10.01.2012 13:50


14.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 antidoteNG пишет:"...
SSJ-100 ведь тоже готов, однако это не мешает ему продолжать потреблять млрды рублей:
ВТБ выделил 3 млрд руб. на реализацию проекта Sukhoi Super Jet 100
10.01.2012 13:50..."

- Супер-деньгоЖЁР, однако!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.