Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ВОРОНЕЖ, 14 фев - РИА Новости, Алексей Андреев. Семь Ан-148 и один Ил-96 будут выпущены в 2012 году на воронежском авиазаводе (ОАО "ВАСО"), в том числе три Ан-148 получит местная авиакомпания "Полет", сообщает во вторник правительство Воронежской области.
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО") выпустило в 2011 году семь самолетов - пять Ан-148, один Ил-96 и один Ил-96-400Т. Во вторник генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев проинформировал губернатора Алексея Гордеева, который входит в состав совета директоров предприятия, о планах предприятия на 2012 год.
"В настоящее время на "ВАСО" ведется строительство двух пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, причем один из них в текущем году будет передан в эксплуатацию", - говорится в сообщении.
Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года. По словам Зубарева, три из семи Ан-148 будут переданы воронежской авиакомпании "Полет".
Всего в течение двух ближайших лет авиазавод намерен построить 17 машин Ан-148 и 24 самолетокомплекта к SuperJet-100.
Воронежский авиазавод является крупнейшим предприятием области. На нем работают 8,7 тысячи человек. Предприятие основано в 1932 году, входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетах Ил-96 и региональных Ан-148.
================
лоханке-нулевому-квоне с "рипами" и "пустым ЦОСом на ВАСО" предлагается, как (если) мужчинам сделать харакири по поводу балабольства...
Муха, давайте вот этими цифрами теперь будем оперировать в ближайшее время, вы же так любите приводить мифическое "Зубарев сказал в ТОМ интервью". Так что вот от ЭТОГО теперь будем отталкиваться - официальный источник, официальные цифры, которые были озвучены официальному лицу - губернатору, члену совету директоров ВАСО на официальной встрече, или чего опять не устраивает?
18:04 Радист Бортовой пишет:
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО") выпустило в 2011 году семь самолетов - пять Ан-148, один Ил-96 и один Ил-96-400Т.
************
Интересно. ВАСО вот считает, что давящие бетон Аны таки построены. А Иванчин не согласен...
Правда в списки "свежепостроенных" затесался и восстановленный для СЛО 96017. Причудливо сознание пишущих отчёты! Особенно в свете следующей фразы:
Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года. По словам Зубарева, три из семи Ан-148 будут переданы воронежской авиакомпании "Полет".
**********
Речь идёт о заделе? Или туда вошли три построенных? 7 выпустить - это с их учётом или без? Они так и будут радовать заводчан своим видом?
Прессрелиз в лучших традициях соцреализма: назвали кучу цифр, но ничего не прояснили...
пресс-релиз на самом деле в лучших традициях пресс-релизов ))
Петр, пора на календарь смотреть, а заодно ЧИТАТЬ что люди пишут... Или вы чукча-писатель??? А может все таки ответите на простой вопрос, "По какому признаку вы отнесли ссж 95015 к построенным, а ан-148 67412 к давящим бетон на 29.12.2011 года???"
началось ((
Петр, здесь ребят с ВАСО нет, к сожалению, пояснить "что и как" некому. Но, как видим, ВАСО номрально себе небо коптит!
ну так где фотки ЦОС-а Авианта и ВАСО? или все больше не мешки ворочаете, антидот и радист?
> SSJ-100 ведь тоже готов, однако это не мешает ему продолжать потреблять млрды рублей:
так производить то надо на чтото? в отчете гсс написано что на завершение программы надо 60 млн уе, это видимо сертификация и оборудование.
но поплнение оборотных никуда не денется в любом случае, это верно и для 148 и 204 и любого другого типа.
Радистик, а вот Валерий Попов говорил в соседней ветке, что производители отечественные кресел пришли в ГСС со своими креслами без одобрения властей летных.
не у всех же блат в армаке как у вас, некоторым приходится честно все бумаги получать.
да и про комплектующие отечественные ты бы не трындел. тут уже с гпс и ульяновском разобрались что там отечественного только бирка. остальное копнуть небось то же самое будет. вы волну конечно подняли, сами уже в этот бред поверили.
> предлагается, как (если) мужчинам сделать харакири по поводу балабольства
интересно у тебя сознание работает. когда гендир васо говорит что у него кроме полета контрактов нет, ты говоришь что он врет или его неправильно понялию.
а когда он повторяет то же самое в другой форме (4 для сло-мчс и 3 туда-сюда, скорее всего это те 3 которые уже полгода стоят), ты бегаешь радостно с криками.
Пацаны!
Мы с вами знаем, шо на Авиастаре, например, имеется в различной степени готовности не менее девяти Ту-204 различных модификаций. 64006, 64014 и 64015, 64031 (второй китайский если не ошибаюсь, уже собранный и покрашенный, правда без двигателей), 64051 и 64052 готовые и облётанные, и 3 планера для Ту-204СМ (было запущено в производство 5 штук, 64150 и 151 летают). И там ещё есть несколько планеров, о которых мы точно не знаем.
Однако Иванчин и Радист по непонятной мне причине не визжат в телячем восторге каждый день на ветке про Ту-204, шо в этом году в кулуарах Авиастара будет построено 16 Ту-204, а если бы Пого не мешал, то у Ту-204 были бы перспективы по 24 самолёта в год.
Так шо вот, пацаны!
Я вам точно говорю, шо и через полгода и через год и через несколько лет на ВАСО так и будут "в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148 (начиная с 61707, 711, 712, недостроенного 61713 и ржавеющих агрегатов на ещё 6 бортов), семь из которых планируется выпустить до конца ...текущего...(обязательно) года".
На 23 августа 2011 года на ВАСО было 15 Ан-148
"Сегодня предприятие уверенно смотрит в будущее. В разной степени готовности на его стапелях находится пять самолетов Ил-96, 15 самолетов Ан-148, завод продолжает изготавливать по кооперации пилоны для лайнеров А-319 международного концерна "Airbus"
Получается, новых с тех пор не закладывали?
18:58 skydiver000 пишет:
ну так где фотки ЦОС-а Авианта и ВАСО
+++
с ВАСО нет, а свежак с Авианта тут уже раз 5 постили, уже и обхаяли - все как положено.
8:34 Иванчин Владимир пишет:
Петр, пора на календарь смотреть, а заодно ЧИТАТЬ что люди пишут... Или вы чукча-писатель???
**************
На календаре - 14 февраля 2012 года. Отчёт ВАСО за прошлый год с "планами" на этот. Что эти цифры изменили в отчёте, Владимир? 96017 превратился во вновьпостроенный? В 5 зачтённых машин не вошли три давящие бетон? Или они считаются недостроенными, а 5 - это про какие-то другие Ан-148, сделанные на ВАСО в прошлом году?
А может все таки ответите на простой вопрос, "По какому признаку вы отнесли ссж 95015 к построенным, а ан-148 67412 к давящим бетон на 29.12.2011 года???"
************
С удовольствием отвечу, Владимир! Как и обещал ранее, сразу после того, как Вы сформулируете свои критерии достроенности самолётов и обясните, как у Вас согласно их 95009 стала сперва достроенной, а потом недостроенной!
Пётр пишет:
С удовольствием отвечу, Владимир! Как и обещал ранее, сразу после того, как Вы сформулируете свои критерии достроенности самолётов и обясните, как у Вас согласно их 95009 стала сперва достроенной, а потом недостроенной!
***********
Для этого Вам достаточно прочитать мои ответы на Ваши сообщения. Я уже отвечал на данный вопрос, и позже, повторно давал ссылку на сообщение где я отвечал. Извините Петр, но если вы пишете ради того чтоб писать, то мне надоело "бисер пред свиньями метать". С Уважением...
P.S. Так же, если бы Вы внимательно читали, а особенно думали о том что пишут люди, то увидели бы, что и я, и антидот, и радист, задавли вопрос по ОДНОМУ борту. То что 2-а ана вы отнесли в разряд двящих бетон, ни кто и не спорил, вопрос то был один, почему два разных типа самолета, находящиеся пред "одними воротами" вдруг оказываются в разном статутсе. Вместо простого ответа, Вы начали сыпать грязью, оскарблениями и пытаться выкрутится, чем занимаетесь до сих пор. Таким образом, смело отношу Вас к той же песочнице что и Лоханкин, Жигалов, Скудайвер, с той лишь разницей что Вы книжки вынуждены читать умные...