Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отличная новость.
и еще одна такая же на соседнем форуме:

АН-148-100:

Ну вот и долгожданное увеличение посадочной массы,вместо 36250 стало 37800.61702 улетел в гостомель на дороботки \+ 3 кат икао

14/02/2012 [20:52:58]

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Петр, а что, по-вашему, общего между уркой, антидотом и козаком?
***************
Образ мышления. Почитайте всё написанное, с т.з. гражданина РФ - прям редкостное единодушие, отличается только риторика и степень образованности. А так - всё очень похоже.



15.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, ну сколько можно мусолить критерии достроенности?
Прошёл ПИ - построен
Прошёл ПСИ, подписан акт - сдан
Не прошёл ПИ - "в разной степени готовности"...

15.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что скажете по поводу вот этого:
Национальная авиакомпания «Белавиа» подписала соглашение на поставку двух самолетов Embraer 175 http://www.aex.ru/news/2012/2/14/92715/

15.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брррррр.... Я никак не могу получить информацию: почему в ВАСО стоят без дела три самолета? Они недоделаны или их просто не забирают (не отдают)? Что там такое происходит?

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:43 Посторонним В пишет:
Мужики, ну сколько можно мусолить критерии достроенности?
**************
Я для себя примерно так и учитываю. Но у анофанов - собственная гордость, видимо потом ни разу пока не летавший 95009 успел побывать и достроенным, и недостроенным. а что творится с учётом Анов - так вообще жесть неописуемая...

15.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Харькове идет регистрация на рейс МАУ в Киев.
Вылет в 10.35 по Киеву
Ловите на флайтрадаре кому интересно

15.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По информации Государственной авиационной службы Украины, суммарный налёт эксплуатирующихся на Украине Ан-148 за 2011 год составил 2370 часов. Коэффициент аварийности - 126 инцидентов на 100000 лётных часов.

Налёт за 2011 эксплуатирующихся на Украине E-145 составил 19610 часов, КА 50 инцидентов на 100000 часов
Налёт ATR-42 5273 часов, КА 94 инцидента на 100000 часов.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:37 Пётр пишет:

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Петр, а что, по-вашему, общего между уркой, антидотом и козаком?
***************
Образ мышления. Почитайте всё написанное, с т.з. гражданина РФ - прям редкостное единодушие
+++
ну давайте попробуем, вот рядом сообщения:

14.02.2012 UR740XX пишет:

ДА добавим ...В прошлом году ..Странно умер Станислав КОНЮХОВ ....МОЛ УРОГАН- ПНЕВМАНИЯ ...Хотя мне как с мед подготовкой ..Сразу было ясно ..Это класика "убрать" с Ураган вдух сторонея Пневмания...ВСе случилось ..С Конюхов ген конструктор КБ ЮЖНОЕ в марте 2011..После Брюселля совещание-везита в НАТО ...ТАМ его спросили про ИРАН и в часности по ЖРД РД-120 ....ЛЕОНИД 2 И ВИКТОР 2 ...ПРО это видемо узнали...КОНЮХОВ правдиво дал показания...ПО ИРАН И РД 120 ПРАВДА ! И ПРО кредит ЛЕОНИД 2 "ПЕНСИЯ" Южмашу в Евробоны февраль 2004 и декабрь 2004 ...ЧТО их украл ЛЕОНИД 2 " ПОСОБИЕ НА ВЫХОД ПЕНСИЯ" ( ЛЕонид серия Украина презедент 1991-2005 Леонид 1 Кравчук 1991-94 Леонид 2 что 1994-2005 ныне серия ВИКТОР -ВИКТОР 1 ЮЩЕНКО 2005-2010 ВИКТОР 2 С 2010 ) ...ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА У УКРАИНЫ ! ВСЕМ ОДНИМ МАХОМ ДАДИМ ! ДИКТАТОРАМ ЛЕОНИДУ 2 И ВИКТОРУ 2 ! ЖАЛЬ КОНЮХОВА ! НО МЫ ИМ ВОЗДАДИМ ИМ ДОЛЖНОЕ !МЫ умеем ЖДАТЬ ! СЛАВА ПРАВОПОРЯДКУ ! (inference)

14.02.2012 antidoteNG пишет:

я вот, например, вообще местами не понимаю что УРи пишет, а там где понимаю - как правило несогласен. вы же как-то умудрились "единство позиций" углядеть. поделитесь, пожалуйста, своими соображениями по этому поводу.


что здесь общего, кроме кириллицы? оно, конечно, от имени миллионов проще говорить, но попробуйте за себя писать.

10:50 Пётр пишет:
у анофанов - собственная гордость, видимо потом ни разу пока не летавший 95009 успел побывать и достроенным, и недостроенным.
+++
да никому, кроме вас с Иванчиным, это неинтересно было и 2 месяца назад, не то, что сейчас. плевать остальным, понимаете? у вас прогрессирующая мания, Петр.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, а у ГТК какой коэффициент известно?

15.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же, мне вот тоже интересно. Смотрим руссианпланес:
Антонов Ан-148-100Е
Бортовой №: 61707 текущий статус: эксплуатируется
эксплуатант: Мьянма - ВВС
с 22 ноября 2010 г. (1 год 2 месяца)
в эксплуатации: с 22 ноября 2010 г. (1 год 2 месяца)

15.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В четвёртом квартале Ан-148 ГТК привезли 7 инцидентов. Налёт на парк за квартал видимо в районе 5000 часов. Но в предыдущих кварталах у них лучше было, это просто в декабре всплеск проблем с шасси (пять из семи инцидентов) им статистику подпортил.

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 antidoteNG пишет:
оно, конечно, от имени миллионов проще говорить, но попробуйте за себя писать.
***********
Где я пишу от имени миллионов?

да никому, кроме вас с Иванчиным, это неинтересно было и 2 месяца назад, не то, что сейчас. плевать остальным, понимаете? у вас прогрессирующая мания, Петр.
***********
Забавно... Если Вам плевать, отчего столь нервная реакция? И это человек оценивает степень мании...

12:13 Kiborg пишет:
Смотрим руссианпланес:
**************
Это скорее очередная иллюстрация профессионализма составителей руссианпланеса.

2:13 RuLavan пишет:
Но в предыдущих кварталах у них лучше было, это просто в декабре всплеск проблем с шасси (пять из семи инцидентов) им статистику подпортил.
***************
Когда проблемы начинают идти косяком, причём по одной системе - надо искать недоработки системы. Тут влияние человеческого фактора в эксплуатации (что лётной, что технической) маловероятно, только если чеку забудут вытащить. Но пять событий в течение месяца почти исключают такой вариант. Так что мы имеем великолепную иллюстрацию к тезису о готовности работать с грунта. Особенно если вспомнить, что остальные 2 события, ЕМНИП - следствие подобранной с полосы "замёрзшей снежно-водяно смеси".

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 antidoteNG пишет:
RuLavan, а у ГТК какой коэффициент известно?
**************
Всё в Ваших руках! Вы вроде относитесь к числу тех, кто с гордостью подбивает ежедневный налёт Ан-148! (Особенно по тем дням, когда он летает интенсивней SSJ). Посчитайте налёт за декабрь, разделите 7 на налёт и умножте на 100000

15.02.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG:
>>Авиакомпания Днеправиа уходит с маршрута Киев-Харьков. Согласно новому расписанию в системе бронирования, с 15 февраля 3 раза в день полеты между столицами будут выполнять Международные авиалинии Украины.
На линии будет использоваться региональный реактивный самолет Ан-148 производства киевского серийного завода Антонов.


Обратите внимание еще на один нюанс: раньше билет Харьков-Киев стоил около 1500 грн, сейчас 1113.
Понятно что это не только из-за замены Эмбраера на Ан-148, но все равно приятно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.