Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а это такой заезженный прием. Нерепрезентативная выборка.
Данных по Ан-148 в сравнимой с ССЖ детализацией нет и, при наличии кучи фанов, никто не хочет эти данные собирать и публиковать. Наводит на размышления.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, спасибо.

12:55 Пётр пишет:

11:58 antidoteNG пишет:
Вы вроде относитесь к числу тех, кто с гордостью подбивает ежедневный налёт Ан-148!.
+++
дневной налет приходится иногда указывать из-за ваших ежедневных набросов (когда вы не заняты поиском "критерия достроенности"), что мол ан-148 не летает.
а он, оказывается, летает и, что интересно, регулярней Б735, который эксплуатируется той же АК. такая вот неприятность для вас ))
сейчас еще NTC вернулся на регулярку, волнуюсь за вас, выдержит ли ваша психика еще и эту несправедливость?

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Kiborg пишет:

Пётр, а это такой заезженный прием. Нерепрезентативная выборка.
Данных по Ан-148 в сравнимой с ССЖ детализацией нет и, при наличии кучи фанов, никто не хочет эти данные собирать и публиковать. Наводит на размышления.
+++
все есть, просто неуместно это, на мой взгляд, сейчас. вот через месяц-два можно будет реально "шайбу!" по-кричать ))

15.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Kiborg пишет:

> Данных по Ан-148 в сравнимой с ССЖ детализацией нет и, при наличии кучи фанов, никто
> не хочет эти данные собирать и публиковать. Наводит на размышления.

Ну почему не хочет, был тут персонаж один, все постил "статистику" переходных процессов ввода в эксплуатацию Ан-148 и ССЖ. Потом, правда, затих, когда Ан-148 в ГТК разлетался.

А данные есть, например, на флайтрадаре. Там, правда, много глюков - UR-NTC, который как раз сейчас заходит на посадку в Борисполе, отметился сегодня на аэросвитовском рейсе из Бангкока :). Но тенденцию проследить легко.

15.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По информации Государственной авиационной службы Украины, суммарный налёт эксплуатирующихся на Украине Ан-148 за 2011 год составил 2370 часов. Коэффициент аварийности - 126 инцидентов на 100000 лётных часов.

Налёт за 2011 эксплуатирующихся на Украине E-145 составил 19610 часов, КА 50 инцидентов на 100000 часов
Налёт ATR-42 5273 часов, КА 94 инцидента на 100000 часов.
===

Интересно посмотреть статистику отказов Ан-148 по системам.

ВСУ, движки, шасси, и пр.

А в итоге с качеством проблемы, более чем в 2 раза хуже Эмбраера и примернов в 2 раза хуже ATR/

Время отказываться от Эмбраера еще не пришло.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летали мало и нерегулярно, и фраза: "в два раза хуже ATR" гораздо дальше от истины, чем фраза: "так же, как у ATR".
чистая арифметика ))

15.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр

Когда проблемы начинают идти косяком, причём по одной системе - надо искать недоработки системы. Тут влияние человеческого фактора в эксплуатации (что лётной, что технической) маловероятно, только если чеку забудут вытащить. Но пять событий в течение месяца почти исключают такой вариант. Так что мы имеем великолепную иллюстрацию к тезису о готовности работать с грунта. Особенно если вспомнить, что остальные 2 события, ЕМНИП - следствие подобранной с полосы "замёрзшей снежно-водяно смеси".
____________________

Нет, гнутые лопатки из-за попадания смеси и дважды оторвавшиеся в полёте по недосмотру техников лючки инцидентами постановили не считать, это сверх тех семи. Кроме шасси к инцидентам отнесено попадание птицы в Симферополе и невыпуск закрылков на посадке в Нижневаторске из-за отказа привода механизации КПН-148Н.

А вот с шасси да, интересно. На пять инцидентов аж три разных причины написали. Отказ распределителя КЭ94-2 в линии уборки ООШ 25 декабря, отказ концевого выключателя ВКП-Д713 21.12 и 28.12 и отказ блока микровыключателей ПОШ дважды 30.12.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, а у Полета инциденты были?

15.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Данных по Ан-148 в сравнимой с ССЖ детализацией нет и, при наличии кучи фанов, никто не хочет эти данные собирать и публиковать. Наводит на размышления.
*********

Ну детализация штука такая, странная... Но есть такие данные, по Ан-148 оффициальные, по ССЖ на оснвоании таблички Матроскина..
На 12.02.2012 г.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1109.html#p164314
за 6-ой месяц с начала первого комерческого полета, первого самолета в компании, АН-148 ГТК "России" показали среднесуточный налет на одно списочное судно Выше, чем ССЖ "Аэрофлота". Что касается 7-го месяца с начала эксплуатации, то Ан-148 в "России" обеспечили среднесуточный налет 4,86 часа, ССЖ пока показывают налет 3.71 часа в сутки. Ничего личного, сухая статистика...

15.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, сравнивать нужно сравнимое.
Я ваши новогодние "произвольные выборки" превосходно помню.
Эксплуатации нужно сравнивать тоже сравнимые.
Если учесть намеки о резервном борте, то получается не 3,71, а 4,6.
И это с учетом того, что один стоит по техническим причинам (что никто не отрицает).

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 antidoteNG пишет:
дневной налет приходится иногда указывать из-за ваших ежедневных набросов (когда вы не заняты поиском "критерия достроенности"), что мол ан-148 не летает.
а он, оказывается, летает и, что интересно, регулярней Б735, который эксплуатируется той же АК. такая вот неприятность для вас ))
сейчас еще NTC вернулся на регулярку, волнуюсь за вас, выдержит ли ваша психика еще и эту несправедливость?
************
Какая интересная у Вас реакция на моё предложение произвести простые арифметические вычисления! Вместо предложенных действий, вы сравниваете (без цифр, что характерно) регулярность полётов двух типов в одной компании, и почему-то делаете вывод, что сие сравнение может меня расстроить. Забавно, право же. Тем более, что в отличие от Вас мне приходилось оную регулярность расчитывать, (по утверждённым министерством формулам :-)) и я по крайней мере понимаю, почему то, что Вы пишите - бред.
И кстати, мне абсолютно фиолетово. какой тип в ОАО Россия летает регулярней.

13:37 elater пишет:
Ну почему не хочет, был тут персонаж один, все постил "статистику" переходных процессов ввода в эксплуатацию Ан-148 и ССЖ. Потом, правда, затих, когда Ан-148 в ГТК разлетался.
А данные есть, например, на флайтрадаре.
********
1. Даже Вы отмечаете, что персонаж не есть, а был. Так что сейчас сколько-нибудь комплектные данные по налёту Ан-148 никто публиковать не хочет - такой вот открытый проект.
2. И где на флайтрадаре данные о помесячном налёте по типу?

14:20 RuLavan пишет:
А вот с шасси да, интересно. На пять инцидентов аж три разных причины написали. Отказ распределителя КЭ94-2 в линии уборки ООШ 25 декабря, отказ концевого выключателя ВКП-Д713 21.12 и 28.12 и отказ блока микровыключателей ПОШ дважды 30.12
**********
Спасибо за информацию. Не видя материалов, трудно оценить объективность выводов, но вполне возможно, что они правильные. В любом случае симптоматична тенденция к отказам концевиков. Что и неудивительно - ниша-то открыта при выпущеных ООШ, да и сами стойки невелики по размерам. Любопытно, что боинги 737 такими проблемами не страдают. Может оттого, что там помимо концевиков (ЕМНИП) стоят индукционные датчики, которых я не встречал на нашей технике?
В любом случае мой тезис о "готовности" к эксплуатации с грунта, где к слякоти прибавится мокрый песочек, похоже правильный. Что ещё раз ставит вопрос о методах сертификации.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. вы утверждаете, что ан-148 сертифицирован на эксплуатацию с ГВПП?

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 antidoteNG пишет:
т.е. вы утверждаете, что ан-148 сертифицирован на эксплуатацию с ГВПП?
*********
Я утверждаю? Я лишь комментирую высказывания анофанов о пригодности к работе с грунта.
З.Ы. Впрочем, если Вы докажете, что таки не может - я только за.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Пётр пишет:
В любом случае мой тезис о "готовности" к эксплуатации с грунта, где к слякоти прибавится мокрый песочек, похоже правильный. Что ещё раз ставит вопрос о методах сертификации.
+++
ок. что не так с методами, которые еще не применялись к ан-148?

15.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Пётр пишет:

> персонаж не есть, а был. Так что сейчас сколько-нибудь комплектные данные по налёту Ан-148 никто публиковать не хочет - такой вот открытый проект.

Да он и есть, притих только. (Надо сказать, справедливо) вопрошал недавно, почему укранские Ан-148 стоят, вот только уже на следующий день UR-NTC вышел на линию. Не везет как - то персонажу :))

> И где на флайтрадаре данные о помесячном налёте по типу?

Вот и займитесь систематизацией данных, раз они вам так нужны, все "исходники" есть в открытом доступе, общественность будет только признательна.

Кстати, сегодня скоростной ССЖ пролетал над Харьковом (в Анапу) со скоростью 760 кмч. У UR-NTC транспондер работает нормально, посмотрим, как быстро он передвигается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.