Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 antidoteNG пишет:
ок. что не так с методами, которые еще не применялись к ан-148?
*********
Откуда ж я знаю? Я просто вижу, что якобы сертифицированный на полёты с грунта самолёт гребёт проблемы с концевиками полной ложкой. Не знаю как у Вас, а у меня первый же вопрос в таком случае - как испытывали и допускали? Но Вам, как обычно, ответить нечего.

16:39 elater пишет:
Вот и займитесь систематизацией данных, раз они вам так нужны, все "исходники" есть в открытом доступе, общественность будет только признательна.
*******
Мне данные по налёту Ан-148 никуда не впились. Тем более бесплатно время тратить на систематизацию данных, которые нужны анофанам мне совсем неинтересно. Но Ваши ответы очень показательны: как я и говорил, никто из фанатов за самолётом систематически не следит. А если следит то или молчит в тряпочку, или как Иванчин с антидотом выкладывает только то, что выгодно.
Такой вот "открытый совместный" проект.

15.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 Пётр пишет:

> И где на флайтрадаре данные о помесячном налёте по типу?
> Мне данные по налёту Ан-148 никуда не впились.

Сердце красавицы
склонно к измене
и перемене.

> Тем более бесплатно время тратить на систематизацию данных

Зато есть время упрекать других в том, что не выложили (бесплатно) нужные вам данные на блюдечке.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 Пётр пишет:


16:20 antidoteNG пишет:
ок. что не так с методами, которые еще не применялись к ан-148?
*********
Откуда ж я знаю? Я просто вижу, что якобы сертифицированный на полёты с грунта самолёт
+++
вы же специалист, к чему эти "якобы", смелей ))

15.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а он, оказывается, летает и, что интересно, регулярней Б735, который эксплуатируется той же АК. такая вот неприятность для вас ))

а почему вы настырно сравниваете с выводимым из эксплуатации 735, а не вводимых 319-320? потому что не так здорово получаеся?
а когда 735 летать вообще перестанут, все так же с восторгом с 0 будете сравнивать?

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 elater пишет:
Зато есть время упрекать других в том, что не выложили (бесплатно) нужные вам данные на блюдечке.
********
Всё познаётся в сравнении. Фанаты SSJ данные собирать и выкладывать не стесняются, за что им от меня спасибо. А Ваша реакция на вопрос, почему такого нет у фанатов Ан-148 очень показательна.

18:18 antidoteNG пишет:
вы же специалист, к чему эти "якобы", смелей ))
********
Это Вы имеете привычку писать безапеляционные глупости. Как например только-что про регулярность. Не стоит пытаться меня приучить к этому.

15.02.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр пищет
З.Ы. Впрочем, если Вы докажете, что таки не может - я только за.



А почему Вы только "за"? Чем Вам лично насолил 148-й? Вы Погосян?

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 can пишет:
А почему Вы только "за"?
********
Потому что хоть в одном вопросе относительно этого проекта анофаны сами наведут ясность.

Чем Вам лично насолил 148-й?
********
Ничем абсолютно, о чём я уже не раз писал. Вопросы только к необходимости строить украинские самолёты в РФ при наличии собственных.


Вы Погосян?
********
Не угадали. Но у Вас ещё 2 попытки.

15.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Иванчин Владимир пишет:
Ну детализация штука такая, странная... Но есть такие данные, по Ан-148 оффициальные, по ССЖ на оснвоании таблички Матроскина..
На 12.02.2012 г.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1109.html#p164314
**********
Владимир, это шедевр! Ссылаться на свой пост в качестве официальных данных! Жгёте! Прямо напалмом!

15.02.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вопросы только к необходимости строить украинские самолёты в РФ при наличии собственных.



Не скромничайте, у Вас уже есть ответы. Но кто ж Вас будет слушать, кроме озабоченных на форуме.
Если б в России не было производителей и эксплуатантов заинтересованных в проекте, он давно бы "почил в Бозе".
Но вы воюйте с мельницами дальше: "чем бы дитя не тешилось- лишь бы не плакало"

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, много их просто - лениво, и дальность другая, но раз настаиваете, за сегодня:

5 ан-148 (+ шестой дорабатывается до cat3a, как известно): 19 рейсов.
8 А319 (+ один не летает с января): 25 рейсов
6 А320: 17 рейсов
4 Б735 (+ один не летал): 12 рейсов
ну и три не латавших сегодня Б767 есть.

как ни крути, ан-148 - лучший ))

18:45 Пётр пишет:
18:18 antidoteNG пишет:
вы же специалист, к чему эти "якобы", смелей ))
********
Это Вы имеете привычку писать безапеляционные глупости. Как например только-что про регулярность. Не стоит пытаться меня приучить к этому. .
+++
только с опровержением этих "безапеляционных" глупостей вам что-то не везет ))
мне с, вашими глупостями, проще, что даже несколько удивительно, учитывая ваш профессионализм.
так какие вам методы сертификации ан-148 на грунт не понравились? опишите подробней, пожалуйста.

15.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can пишет:

Не скромничайте, у Вас уже есть ответы. Но кто ж Вас будет слушать, кроме озабоченных на форуме.
Если б в России не было производителей и эксплуатантов заинтересованных в проекте, он давно бы "почил в Бозе".
Но вы воюйте с мельницами дальше: "чем бы дитя не тешилось- лишь бы не плакало"

===========================

Извините, так проект Ан-148 еще жив? И где он живет? В мечтах щирых, немогущих прекратить испражняться в Инете украинцев? А... Ну это хорошая жизнь... Такую завещал вам великий Мазепа :)

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:28 st256 пишет:
Такую завещал вам великий Мазепа :)
+++
ойвэй ви таки спутали Мазепу с Мордехаем, а он завещал только вам.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 UR74001 пишет:
US-SS-OFAC-FCIU-DHS-DI мы уже фактически следим за Украина "мани"
+++
а УРи тоже из бруклинских оказывается ))

15.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Иванчин Владимир, сравнивать нужно сравнимое.
Я ваши новогодние "произвольные выборки" превосходно помню.
Эксплуатации нужно сравнивать тоже сравнимые.
Если учесть намеки о резервном борте, то получается не 3,71, а 4,6.
И это с учетом того, что один стоит по техническим причинам (что никто не отрицает).
*************

А я и сравниваю почти что сравнимое. Почему почти, потому что официальные данные по налету, сравниваем с данными по налету собраными фанатами проекта. Без условно надо ждать оффициальные данные поналету. Что касается стоящего в резерве, а по Вашему что, Аны в резерве не бывают и на формы не уходят??? Есть такое понятие "наработка на списочную единицу", и сколько у вас реально работает, а сколько стоит и почему, никого не колышит. А мы говорим именно об "среднесуточном налете на списочную единицу", и точно так же не учитываем, сколько самолетов летало, сколько стояло, почему стояли. Есть в списке на эту дату, значит идет в зачет. Прежде чем спорить, хотя бы основы выучите...


Пётр пишет:
Владимир, это шедевр! Ссылаться на свой пост в качестве официальных данных! Жгёте! Прямо напалмом!
*************

Петр, ничего личного, просто в очередной раз констатация факта что Вы чукча-писатель. Еслиб ы хоть иногда читали что пишут люди, то увидели бы, что когда я это написал в первый раз, то указал, что данные по налету Ан-148 взяты из презентации по итогам эксплуатации Ан-148 за период с 01.06.2010 по 01.09.2010. Та самая презентация в которой было написанно что у Ана все плохо. С вами ей поделится или в Яндексе ещё не забанили???

16.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Я знаю, как спасти осёл!

Мы с вами знаем, шо осёл жрёт больше керосина на километр, чем Суперджет, при одинаковой полезной нагрузке. Но мы с вами также знаем, шо большей частью это является следствием нев..енной прожорливости 40-летнего украинского двигателя Д-36. Если на осёл поставить СаМ, то при одинаковой полезной нагрузке осёл будет жрать примерно столько же, сколько и Суперджет (ну там, ясно, остаётся проблема в том, шо осёл-Е имеет на 5-6 тонн меньший свободный вес, чем Суперджет-ЛР, но об этом позже).

А теперь пойдём ещё дальше, и представим себе, шо будет если к 2018 году на осёл поставить ПЩ-1000Ж! Осёл будет при одинаковой полезной нагрузке жрать даже чуть меньше, чем сегодняшний Суперджет с СаМом.

Назовём условно этот проект украинского авиапрома Казёл.

А теперь ключевым моментом является то, шо Михал Асланыч не собирается, похоже, ремоторизировать Суперджет-100, а собирается сделать новый Суперджет-130/115, ибо в видении Михал Асланыча (и канадцев тоже) эволюция базара будет такая, шо среднемагистральные самолёты будут 160-220 поссожыров, а региональные - 110-150. Меньше 100 поссожыров будет турбопропы (АТР-72/92, Ил-114) и остатки джетов типа ремоторизированный Е-170/175 и мицубиси. И тут есть надежда на украинский казёл!

Ну вот. В 2018 году будет новый региональный Суперджет-130, а ниша меньше 100 возможно Михал Асланычу уже менее интересна - там всe маржи гораздо меньше.

И если украина к 2020 году создаст ремоторизированный казёл, то может быть такая машина будет пользоваться спросом в размере 5-10 штук в год на российском рынке. Ну естественно нужно будет казёл сертифицировать по международным стандартам, ибо в России развитие базара такое, шо становится всё больше серьёзных АК, покупающих в основном новые самолёты, и через несколько лет уже все будут требовать евросертификат на любой самолёт.

Вопрос, шо будет с ВАСО. Ну, ВАСО можно обеспечить заказами временно на осёл. Например так:

2013 год: МЧС России 2 шт.
2014 год: Управление Делами Президента 2 шт.
2015 год: Cubana de Aviacion 2 шт
2016 год: Cubana de Aviacion 2 шт
2017 год: Cubana de Aviacion 2 шт
2018 год: Air Koryo 2 шт

А с 2019 года уже казёл.

Как вам нравится моя идея, пацаны? Осуществима ли она силами АТБ им Антонова без денег российского бюджета к 2019 году?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.