Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
а УРи тоже из бруклинских оказывается ))

А Бортрадист им, помнится, так восхищался...
Как тяжело терять авторитетов! ;)

16.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5.02.2012 can пишет:
Не скромничайте, у Вас уже есть ответы. Но кто ж Вас будет слушать, кроме озабоченных на форуме.
Если б в России не было производителей и эксплуатантов заинтересованных в проекте, он давно бы "почил в Бозе".
******************
Перечислите пожалуйста эксплутантов в РФ, "заинтерисованных в проекте" Ан-148. Может тогда Вам станет понятно, почему при наличии заинтересованных производителей на заводе 3 Ана давят бетон. Впрочем, учитывая тенденцию к отрицанию сего факта (под предлогом того, что эти машины не давят бетон, а заняты важной работой! Видимо исследованиями по влиянию длительного хранения в заводских условиях на назначенный ресурс самолёта и агрегатов) со стороны некоторых анофанов, возможно Вам проблема лицензионной сборки заграничных самолётов в РФ видится чуть иначе.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
только с опровержением этих "безапеляционных" глупостей вам что-то не везет ))
************
Вопрос не в везении. Просто как и в случае с Жигаловым, Ваш воинтсвующий дилетантизм не позволяет Вам сколько-нибудь адекватно оценить аргументы оппонента. Чтоб не ходить далеко - см. свежий пример про регулярность. Тот факт, что мне лень разжёвывать для Вас положения РРП 90 не делает Ваш дилетантский наброс ни умнее, ни правдивее. И так везде.

так какие вам методы сертификации ан-148 на грунт не понравились? опишите подробней, пожалуйста.
**************
Так Вы уже определились - сертифицирован он для полётов с грунта или нет?

15.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, ничего личного, просто в очередной раз констатация факта что Вы чукча-писатель. Еслиб ы хоть иногда читали что пишут люди, то увидели бы, что когда я это написал в первый раз, то указал, что данные по налету Ан-148 взяты из презентации по итогам эксплуатации Ан-148 за период с 01.06.2010 по 01.09.2010.
**************
Владимир, Вы не поверите. Я помню откуда Вы взяли эти цифры. Но прежде чем посмеяться в очередной раз, решил проверить формулировку, предшествующую им. И выяснил, что ссылку Вы даёте не непосредственно на презентацию, а на себя. Как на официальный источник. Чему и продолжаю аплодировать стоя. Единомыслие с уркой, казаком и антидотом сказывается на Вас всё сильнее.

16.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир, Вы не поверите. Я помню откуда Вы взяли эти цифры. Но прежде чем посмеяться в очередной раз, решил проверить формулировку, предшествующую им. И выяснил, что ссылку Вы даёте не непосредственно на презентацию, а на себя. Как на официальный источник. Чему и продолжаю аплодировать стоя. Единомыслие с уркой, казаком и антидотом сказывается на Вас всё сильнее.
*********

Не поверю, вижу лишь что в очередной раз пукнув в лужу, вы начали тут же стремительно отмазываться, вместо того чтоб признать свою ошибку. Что касается ссылки, то если бы Вы внимательно прочитали сообщение, то увидели, что оно шло в ответ на сообщения Киборга, который рассуждал о том, что Ан плохой самолет, т.к. ни кто не хочет за, по образу и подобию матроскина, вести таблицу по его налету (работают люди, работают, и не до развлечений им), и в качестве того, что сравнение уже проводилось, и не стоит делать такие выводы на основе таких наблюдений, была приведенна ссылка на мое более раннее собщение. Всего лшь как совет людям, сначала читать а потом говорить. Так что Петр, Вы в очережной раз пукнули в лужу. Жду от вас очередной порции грязи и наездов в желании отмазаться... Вести диалог серьезных людей Вы не умеете...

16.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз ловим Лошарика на вранье, использую толко данные от Пилотов.

Лоханкин Васисуалий пишет:
Мы с вами знаем, шо осёл жрёт больше керосина на километр, чем Суперджет, при одинаковой полезной нагрузке
************

т.е. расход 2200 на линии Шарик - Пулково при загрузке порядка 4 тонн у ССЖ в километраже это меньше чем расход 2200 на линии Домодедово - Пулково при загрузке 4 тонн у Ан-148???

16.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, память подвела. Значит циферки такие выплывали..

Шарик - Пулково
ССЖ, загрузка 7700, расход 2200
Ан-148, загрузка 8600, расход 1900

Домодедово - пулково
Ан-148, загрузка 5300, расход 2000,

16.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарик - Пулково
Ан-148, загрузка 8600, расход 1900
Домодедово - пулково
Ан-148, загрузка 5300, расход 2000,


самому не смешно, клоун? а если загрузка 0 будет, он керосин вырабатывать начинает, да??

16.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 musha пишет:
Шарик - Пулково
Ан-148, загрузка 8600, расход 1900
Домодедово - пулково
Ан-148, загрузка 5300, расход 2000,


самому не смешно, клоун? а если загрузка 0 будет, он керосин вырабатывать начинает, да??
____________________________________________________________

Это тем более смешно, что максимально возможная загрузка у пулковского ослика 8444 кг (исходя из приведённых Иванчиным же данных).
Может ли на данном плече самолёт показать такой расход. Вынужден признать, что может. При условии полёта на 390-400 эшелоне со скоростью 0,65-0,68М. Эти уникальные условия господь бог, как по заказу, ежедневно создаёт для ГТК.

16.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если украина к 2020 году создаст ремоторизированный казёл, то может быть такая машина будет пользоваться спросом в размере 5-10 штук в год на российском рынке. Ну естественно нужно будет казёл сертифицировать по международным стандартам, ибо в России развитие базара такое, шо становится всё больше серьёзных АК, покупающих в основном новые самолёты, и через несколько лет уже все будут требовать евросертификат на любой самолёт.

Вопрос, шо будет с ВАСО. Ну, ВАСО можно обеспечить заказами временно на осёл. Например так:

2013 год: МЧС России 2 шт.
2014 год: Управление Делами Президента 2 шт.
2015 год: Cubana de Aviacion 2 шт
2016 год: Cubana de Aviacion 2 шт
2017 год: Cubana de Aviacion 2 шт
2018 год: Air Koryo 2 шт

А с 2019 года уже казёл.

Как вам нравится моя идея, пацаны? Осуществима ли она силами АТБ им Антонова без денег российского бюджета к 2019 году?
===

Ремоторизация наталкивается на неистового эксцентрика из Запорижжя, который имеет контракт на поставку своих моторчиков на первые 50 самолётов.

Ему приджётся заплатить неустойку, чего Антонов делать не собирался, поскольку, для ухода от преследования бесноватым, затеял Ан-158

16.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:38 Посторонним В пишет:
antidoteNG пишет:
а УРи тоже из бруклинских оказывается ))

А Бортрадист им, помнится, так восхищался...
Как тяжело терять авторитетов! ;)
=================
человек отдал многие годы АНТК и авиации, уже летах, так что теперь имеет полное право поселить себя хоть на Марсе...

16.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он, похоже, не только годы, но и здоровье свое АНТК отдал! Без остатка...

16.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 Иванчин Владимир пишет:
Не поверю, вижу лишь что в очередной раз пукнув в лужу, вы начали тут же стремительно отмазываться, вместо того чтоб признать свою ошибку.
*************
Итак, внимание:
1. Есть ли по Вашей ссылке отчёт, из которого Вы брали данные? Или там только Ваш перепев?
2. Если отчёта там нет - считаются ли Ваши слова "официальным источником"?
3. Если нет - то кто пукнул в лужу и должен признавать ошибки?

16.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:57 Пётр пишет:

15.02.2012 antidoteNG пишет:
только с опровержением этих "безапеляционных" глупостей вам что-то не везет ))
************
Вопрос не в везении. Просто как и в случае с Жигаловым, Ваш воинтсвующий дилетантизм не позволяет Вам сколько-нибудь адекватно оценить аргументы оппонента. Чтоб не ходить далеко - см. свежий пример про регулярность. Тот факт, что мне лень разжёвывать для Вас положения РРП 90 не делает Ваш дилетантский наброс ни умнее, ни правдивее. И так везде.

так какие вам методы сертификации ан-148 на грунт не понравились? опишите подробней, пожалуйста.
**************
Так Вы уже определились - сертифицирован он для полётов с грунта или нет?

+++
проблема не во мне, Петр, (пусть я дилетант, не вопрос, с меня не убудет, к тому же таких тут большинство), дело в вас. заметно что вы пытаетесь подражать сису, но, опуская вопрос харизмы, профессионализма и остроумия, вы в заведомо проигрышном положении потому, что не беспристрастны и цель у вас позорная для авиатора. как вы будете смотреть в глаза коллегам, когда ан-148 будет эксплуатироваться в Красноярске (а он там обязательно будет эксплуатироваться), после всего того, выражаясь словами ВВП, поноса, который вы на самолет вылили? любой нормальный человек, на вашем месте, чувствовал бы дискомфорт.

не знаю что вы там наковыряли в специализированной литературе по поводу слова "регулярность", но кроме как в общеупотребительном смысле (синонимы: систематичность, повторяемость) я его не употреблял.
про сертификат ан-148 с грунта я не писал, а вот вы напротив выдали следующую фразу: "Что ещё раз ставит вопрос о методах сертификации." в этой связи пытался лишь выяснить к каким методам сертификации на грунт ан-148 у вас "вопрос".

16.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глянул на РП, как летает УР-НТС, 6 рейсов в день ежедневно должно получаться. Сразу же в голову полез вопрос, они его загнать хотят? Это проверка на прочность? Хотя у МАУ 3 148, но пока что корячится только 1. Я думал будут подмены, но Цэшка пока сама тянет направление. А если вдруг проблемы, Ашку выпустят или Дэшку? Или Боинг поставят?

16.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТКашные по 8 очень часто делают в сутки.

16.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ГТК их 6, если один станет, другим подменят.
Ни Аэросвит ни МАУ так активно 148 не использоавли.
К тому же Ашка с декабря не летала, а Дэшку вообще на регулярку не ставили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.