Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять нашли виноватых. Помнится тут же на этой ветке писали - нет у ВАСО прав на Ан-158.
Что бы ни делать лишь бы не работать.

31.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ящук Сергею:

Вокруг чего Вы собрались «консолидировать общественность»?

Вот, например, претензии автора процитированной Вами статьи к проектам SSJ и МС-21 (если из них выжать воду) можно сформулировать примерно так:

«Самолеты новые, находятся в стадии освоения или проектирования, в связи с этим их пока нет, поэтому их и совсем не надо». Не прокатит такой лозунг, потому что он очень смешной.

Насчет «ажиотажного» спроса на Ан-148 – это откуда Изосимов такое выудил? Украинских газет начитался? В свое время 50-т машин (или сколько они там на Ан-148 подписали?) Погосян играючи набрал за пару месяцев (потом, слава Богу, унялся).

Самое печальное в этой истории, что не только несуществующий «ажиотажный», но даже весьма скромный спрос на Ан-148 не обеспечивается. Производством надо заниматься (не ради же 5-ти машин в год программу затевали), а не за контрактами гонятся.

ОАК-е, в момент ее сформирования, ВАСО и «Авиастар» достались ну никак не в «процветающем» виде, а совсем наоборот (на подходе еще один такой же, доведенный «топ-менеджерами» до ручки, голодранец – «Авиакор»). Так, что все вопросы - к прежнему и нынешнему руководству предприятий (в т.ч. к Шушпанову), к ОКБ Туполева и ОКБ Ильюшина, и к господам Лебедеву (который, полностью обгадившись как в перевозках, так и в производстве, потихоньку отползает в сторону от авиации) и Рубцову, втянувших ВАСО в это дерьмо.

Насчет саботажа. Дался всем этот ОАК. ОАК – это не МАП и за всех дураков-директоров он работать не будет. Ну представьте, что нет ОАК (его и не было всего 2 года назад) и как тогда все имеющиеся проблемы (которым сто лет в обед) будут выглядеть?

Тут недавно давали ссылку на годовой отчет ВАСО. Сплошной «договор займа». Заимодавец – ОАК, Заемщик – ВАСО. Деньги выделяются на Ил-96, Ан-148 (т.е. большая часть уйдет прямым ходом в Украину) для «оплаты материалов, инструментов, покупных полуфабрикатов, ПКИ и т.д.», а также на «пополнение оборотных средств Заемщика, в том числе финансирование расходов на оплату коммунальных платежей, налогов, заработной платы, процентов по кредитам и займам».

Вот такой замечательный бизнес-проект реализован в славном городе Воронеже: серийно строя «давно испытанный и сертифицированный», «освоенный в производстве», имеющий «ажиотажный спрос» и пр. и пр. самолет, предприятие неспособно заработать себе даже на электричество.

Может быть просто взять ВАСО на прямое бюджетное финансирование, как, скажем, музыкальные школы или Дома престарелых?

Далее. Господин Изосимов пишет: «из запланированных 337 единиц нового оборудования к 2009 году получил лишь 23 шт., большая часть из которых до сих пор простаивает. Это связано, с неимением необходимой оснастки, программного обеспечения и специалистов, способных на них работать. Авиастар получил лишь 40% объемов запланированного оборудования (например, в 2009 году – всего 17 единиц), которое так же до сих пор на половину не задействовано в производстве».

Итак: 40% «простаивает», «не запущено» и какой же вывод? А вывод он делает такой: немедленно закупить оставшиеся 60%, чтобы они вместе с уже имеющимися гнили в цехах и ящиках!? Сначала пусть освоят, то, что уже имеют (выполнят ПНР, обучат людей) а потом попрошайничают дальше.

Кстати, на упоминаемых НАПО и КнААПО большая часть нового оборудования не получена от кого-то на халяву в подарок, а взята в лизинг, на деньги (кредиты), например от ВТБ. Вот и руководству ВАСО и Авиастара надо не слезы лить, а крутиться, искать деньги, ходить по банкам.

(Есть предположение, что наверняка и ходят, денег им, однако, больше не дают, должно быть те, кто просит и то, под что просят, выглядит для кредиторов как-то неубедительно. Банкиры- бойцы опытные, они, как футбольные букмекеры, знают, кто чего стоит и конечный результат очень хорошо предчувствуют).

Так что, не надо жалеть Шушпанова.
«Если завод заваливается, то Генеральный директор должен пойти на хер». (Закон жизни № 2).

31.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и всё бы ничего и вроде как даже правильно, если б не светила голимая местечковость за каждым предложением. повезло в своё время Сухим с экспортом (и это хорошо)- теперь Jazz пальцы гнёт.
а также смещение акцентов на неопределяющие параметры и прочие некорректные приёмы.
то, что заводы самостоятельно мало что способны решить в виду нехватки оборотных - это давнее наследство.
а ОАКа для того и создавалась, чтоб разрулить ситуацию в авиапроме. ну и все видим как разруливает - гнобит что осталось под предлогом "прорывных" бумажных проектов. да к тому времени когда (и если) МС-21 появится его делать некому будет, если сейчас производство не сохранить. непонятно??

31.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Jazz,ну конечно,вы правы.
1.Все знают,что прорывной менеджер Погосян создал СУ-27 на кредиты коммерческих бвнков.
2.Всем известно,что для СуперДжет,МС 21 будут полностью закупают обрудование и комплектующие в России?
3.Это Демченко и Погосян занялись гражданской тематикой не имея ни опыта не производственной базы.
4.Это не ОАК ли финансирует создание новых производств,когда имеющееся не загружены.
5.Это ситемные интеграторы,нае..ть всех распределяя подряды.

31.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращаю внимание, что название темы "Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г."

31.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz
Уважая вашу точку зрения, хотелось бы указать на несколько логических нестыковок в ваших рассуждениях

Да, проанализированная вами статья несколько сгущает краски и смещает акценты, однако.
1. ВАСО - это градообразующее предприятие, на котором работает значительная часть ИТП города, поэтому сейчас главное загрузить прпедприятие 112-м 148-м, 96-м по большому счету все равно, если тысячи люди ходят на работу и получают деньги, кормят свои семьи, предприятие платит налоги - это уже большой плюс. То, что предприятию не хватает "на электричество" это плохо, однако если хватает на зрп - это уже хорошо.
2. "на упоминаемых НАПО и КнААПО большая часть нового оборудования не получена от кого-то на халяву в подарок, а взята в лизинг" - это вообще смешно, посколько день все равно из одного кармана и я предвижк , вскоре, следующее оба начнут вначале "реструктуризировать" то, что набрали, а когда-нибудь и вовсе государсво спишет или простит, я думаю Пагосян так и мыслит -из чего в ближайшие год-два отдавать эти кридиты просто непонятно. МС21-это вообще бездонная яма, похлеще ЫЫО, в которую ближайшие лет 5-7, хорошо, если не 10 надо будет только вливать без отдачи.
3."Деньги выделяются на Ил-96, Ан-148 (т.е. большая часть уйдет прямым ходом в Украину)". Как здесь уже не раз замечали, доля российской комплектации в 148-м больше, чем в ЫЫО, недаром в тендере Президенского летного отряда ЫЫО отставили с формулировкой "критично большое преобладание зарубежной комплектации" и поскольку там нашего - планер, двигатель, я думаю, только оптимисты могут назвать "российским", то, по большому счету не все ли равно, куда деньги уходят - во Францию ил в Украину??
4.Не надо выгораживать Пагосяна, лично против него ничего не имею, однако "судите его по делам его". Имея такую зеленую улицу, режим максимального финансирования, такие ресурсы и не давать результат - это что? Это некомпетентность, так что не надо бросать камни в Шушпанова

31.03.2010 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Консолидация авиационной общественности необходима для обеспечения ранее запланированного выпуска в текущем и последующих годах Ан-148(158) и Ту-204СМ, на которые имеются твердые заказы отечественных (включая летный отряд управделами Президента) и зарубежных авиаперевозчиков, используя необходимую часть значительной финансовой помощи, выделенной ОАК в рамках антикризисной программы правительства. Выпуск и передача заказчикам указанных воздушных судов позволит сохранить и развиваться ВАСО и Авиастар СП, а также дождаться "прорывных" и "полупрорывных" продуктов завтра,задача которых конкурировать с западной техникой.

31.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Консолидация авиационной общественности необходима для обеспечения ранее запланированного выпуска в текущем и последующих годах Ан-148(158) и Ту-204СМ" - вот консолидировалась общественность. Стала в ряд у главного офиса ОАК, провела митинг протеста (и три голодовки). Убоялись менеджеры ОАК, деньги у неградообразующего КнААПО и Погосяна отобрали, дали кому надо. И что, после этого из Украины комплектующие для Ан-148 быстрее пойдут? Или видя такое дело, КБ Антонова и на производство Ан-158 на ВАСО документацию передаст? Или может КБ Туполева задним числом подписав в прошлом месяце недостающую КД на Ту-204СМ на Авиастар отправит?
"на которые имеются твердые заказы отечественных (включая летный отряд управделами Президента) и зарубежных авиаперевозчиков" - про твёрдые заказы от управделами на Ан-148 или Ту-204СМ можно поподробнее?

31.03.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вам опять неймется понагнетать?

Например, для того чтобы передавать КД на Ан-158 надо бы для начала его хотя бы в воздух поднять (тьфу-тьфу). А по опыту Ан-148 - еще и сертифицировать не мешало бы. Потому как без сертификата раскручивать серию было очень проблемно, ага.

И поводу комплектующих для Ан-148. Не то чтобы на Украине совсем с этим проблем не было, но склероз подсказывает, что в свое время, например, ИФК с ВАСО жаловались на сроки поставок французских комплектующих, ага.

По УДП изучайте тут http://www.udprf.ru/press-center/messages_for_a_press/926/

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 24 февраля 2010 г. о признании ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" единственным исполнителем контракта на поставку авиационной техники в интересах Управления делами Президента РФ (УДП).

Согласно распоряжению, ОАО "ОАК" поставит УДП в 2010 г. два Ил-96-300ПУ(М) для перевозки первых лиц государства. В 2011 г. должна пройти поставка двух Ан-148-100 и двух Ту-204-300, предназначенных для сопровождающих президента лиц. Таким образом, у УДП в парке будут самолеты, позволяющие закрыть весь диапазон по размерности.

Об этом сообщается на сайте "АвиаПорт.Ru".

31.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Я вчера работал в одном учреждение, с которым по долгу службы общаюсь более тесно, чем хотелось бы...
А оно (учреждение) находится ну совершенно по соседству с МАКом...

Это я к тому, что встретился с одним из тамошних товарищей и интересную, понимаешь, вещь услышал - оказывается, на Ан-148 до сих пор недоиспытаны на динамическую прочность при Nx=16 кресла летчиков и бортпроводников - вот они:
- летчиков:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e18e5e43d7dea548002450de1c72f2b3
- одного из бортпроводников:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e18e5e43d7dea548002450de1c72f2b3
...ну, понятно - они, сердешные, за то зарплату получают...

И сии испытания были реально закончены вот здесь:
http://www.aha.ru/~leokon/rus/index.htm
...только на прошлой неделе.

Это я к тому, что сертификат самолету выписали более 3 лет назад - в феврале 2007-го. Здорово..?

Вот в этом всем... и состоит проблема для авиации - российской прежде всего - в виде частной лавочки под названием "АР МАК"...



http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e18e5e43d7dea548002450de1c72f2b3

31.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, речь о тех самых самарских креслах, говоря о которых год назад, вы не понимали почему ГСС выбрали кресла IPECO?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,299/#p56289

31.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею...
Спасибо за напоминание...

Почему же не понимал мотивацию комплектаторов ЫЫО..?
Понимал и понимаю: частично - желание заработать на раздутом бюджете стоимости КИ, частично - элементарное незнание номенклатуры КИ, производимой в стране, помноженное на тупое неверие в то, что в России могут делать что-то путное...

Я тоже поинтересовался у своих "антоновцев" - в чем проблема, ежели:
- пилотские и бортпроводниковские кресла - те же, что и у Ан-140,
- для Ан-140 все положенные испытания на Nx=16 сии кресла прошли...

А ответ был простой - так называемая "обстановка", то есть, каркас, на который устаналивается кресла и вся "мебель", мимо которых "свистит" и об которую "стукается" тело члена экипажа, ососбенно - евонная голова, на которой замеряется нормируемый коэффициент HIC...
Вот, собственно, и все...

31.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
==============
Авиакомпания «АэроСвит» рассчитывает на использование на своих рейсах следующих партий самолета Ан-148 на существующих условиях. Об этом сообщил на пресс-конференции помощник генерального директора авиакомпании «АэроСвит» по связям с общественностью Сергей Куцый, сообщает УНИАН.
Он указал: «Самолет Ан-148 не приобретен «АэроСвитом», он используется на условиях договора с госпредприятием «Антонов». Насколько мы знаем, второй самолет госпредприятия «Антонов» готовится также для использования «АэроСвитом» на тех же условиях по договору о совместном использовании самолета. И мы были бы готовы на этих условиях и следующие партии самолетов этого типа использовать на наших рейсах».
По словам С.Куцого, у авиакомпании нет никаких претензий к самолету, он используется на многих воздушных линиях – и внутренних, и международных. В июне 2009 г. «АэроСвит» и АНТК им.Антонова подписали меморандум о сотрудничестве, в котором запланировано, что в течение трех лет компания купит либо возьмет в лизинг десять самолетов Ан-148 и его
и его модификации Ан-158.
=================
Так что, похоже, все что будеть делать "Авиант" уйдет в "Аэросвит"

31.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако сами антоновцы, возможно, тоже не чужды упомянутых вами резонов - на этих фотках кресла очччень похожи на изделия вышеупомянутых английских мастеров:
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-148/1229144/L/
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-148/1384727/L/
Может уточните у ваших "антоновцев"?

31.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, я не нагнетаю, а пытаюсь показать утопичность "простых решений" подобного рода вопросов, тем более когда автор так путается в фактах. Не отрицаю наличия проблем с ССЖ и МС-21. Что же до приведённой Вами ссылки про закупки УДП самолётов, обратите внимание на пару интересных деталей:
1. "Покупают" не Ту-204СМ, а Ту-204-300А. Такой самолёт уже есть (переделан из 64010, и сохранил старую регистрацию), и никаких проблем с постройкой "с нуля" быть не должно.
2. Про "покупку". Интересно: Вы привели ссылку на пресс-центр УДП, который озвучивает новость о постановлении (заметте, постановлении, а не заключении контракта!) со ссылкой на... авиапорт. Неплохо? А чего стоят такие постановления, я Вам могу проиллюстрировать на паре примеров: например было как минимум 3 постановления о запуске в серийное производство Ту-334 и два (с разницей примерно в 1 год, от разных президентов) о создании ОАО АирЮнион. Ежилиб всё это выполнялось...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.