Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..зато сейчас из Борисполя в Харьков летит UR-NTA.

Кстати, летают они на этой короткой линии почти как турбопропы - на высоте 8000..9000 м и со скоростью 600..650 кмч.

17.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
А для чего мне вам что-то разжевывать в Н-ый раз???
Что касается диаграммы, то я так понимаю Вы про эту???



Просто, покажите что я сильно ошибался, и скажите в чем главный "вопрос" этой схемы, вызывающий очень много вопросов в её адекватности???

17.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. В соответствии с этой диаграммой, ещё раз повторюсь - официальной, усреднённый расход на плече 700 км (Москва - Питер) составляет 2300 кг, что полностью соответствует расходу по РЛЭ. И мне плевать, сколько ослик затрачивает полётного времени на преодоление этого расстояния. Хотя судя по вводным от ГТК (МД и эшелон 400) можно только гадать, сколько это время составляет. Просто вводных очень мало - мы знаем только среднюю загрузку 76% (52 пассажира или 5200 кг), но не знаем количества топлива на борту, температуру и т.д. Ориентировочно только можно сказать, что это время составляет 1,5 часа. И дальше вы хотите сказать, что часовой расход в кг/час у ослика великолепный? Так ради бога, только не надо тогда вывешивать мурзилочные данные в 1900 кг на рейс. Раз в год такое, действительно, возможно. А в подавляющем большинстве будет 2300-2400 кг, если не больше. И ещё раз повторюсь, спора могло и не быть, приведи вы тоже официальные данные. А пока ваши слова вызывают только недоумение.

17.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, спор случается когда эти данные начинают сравнивать со сферическим конем в физическом вакууме.

17.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хелизер, докажите что я в вас ошибался, и укажите на самую "странную" вещь на этой диаграмме???

p.s. расстояние от Дармоедово до Пулково порядка 680-690 км, от шарика до пулково порядка 620-630 что несколько менее 700.

P.P.S. а где можно прочитать что это среднйи расход для загрузки в 76%???

18.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

На соседнем форуме появилась информация, шо заказ на два осёл для МЧС ещё формально не отменён.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/.../show?notificationId=2754741

МЧСовские осёл будут называться осёл-ЕМ. Если и правда когда-нибудь дойдёт до осёл для УДП, то он будет называться осёл Специальный Рамповый Узел Связи, осёл-СРУ.

Так что жив ещё ваш осёл. Осёл-ем и осёл-сру.

18.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦОСпучиой на ВАСОлоханка-бавлоболка, ты бвлобовокла

18.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Только шо Иванчин привёл ещё одно неопровержимое доказательство, шо украинский осёл жрёт больше керосина, чем Суперджет, даже при меньшей полезной нагрузке.


Иванчин пишет:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1126.html#p165253

Из чего мы видим, шо согласно РЛЭ самолёта и согласно фактическим данным, при полёте на наивыгоднейших махах и эшелонах на 2500 км осёл-В сожрёт 7000 кг керосина.


Но мы с вами знаем, шо Суперджет при полезной нагрузке 9800 кг требует заправку 8680 кг на исполнительном при полёте на 2470 км:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1410.html#p116765

Резервное топливо 200nm+30'+5% - это порядка 2,5-2,7 тонны, таким образом рейсовое топливо на 2470 км равно 6000-6200 кг.
Добавим даже 200 кг расход на земле, итого топливо на 2470 км 6200-6400 кг.

И это при полезной нагрузке 9800 кг.


Но осёл при полезной нагрузке меньше 6800 кг жрёт 7000 кг по указанному Иванчиным графику.

Таким образом, расстояние отличается на примерно 1%, но

украинский осёл при полезной нагрузке 6800 кг жрёт 7000 кг керосина

Суперджет при полезной нагрузке 9800 кг жрёт не больше 6400 кг керосина.


Итак, из документа, приведённым Иванчиным, совершенно очевидно то, что мы с вами и так уже знали много лет. Рамповый грузовик с иллюминаторами не пригоден к эксплуатации в коммерческой авиации.



18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из приведенного выше сообщения видно, что Осел-В (т.е. Лоханкин В) не пригоден к дальнейшему размножению и подлежит стерилизации...

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, забыл, Осел-В (т.е. лошарик В), может ты сможешь сказать что в этой таблице самое странное???

18.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчуку засчитать поражение...

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкина стерилизовать...

18.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину - антидот НГ, за 15 мин. до обеда ...

18.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итак, видать не зря я 2 дня назад задавался вопросом кто же подменит Цэшку. На рейсы в стала Ашка. Осталось узнать на ходу ли Дэшка. Хотя лучше бы мы это узнали не при выходе из строя первых двух.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исукин Игорь, а по умнее что можете сказать??? Или может Вы отетите что странного в этой таблице???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.