Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
07:00 Иванчин Владимир пишет:
Из приведенного выше сообщения видно, что Осел-В (т.е. Лоханкин В) не пригоден к дальнейшему размножению и подлежит стерилизации...
07:01 Иванчин Владимир пишет:
А да, забыл, Осел-В (т.е. лошарик В), может ты сможешь сказать что в этой таблице самое странное???
16:25 Иванчин Владимир пишет:
Исукин Игорь, а по умнее что можете сказать??? Или может Вы отетите что странного в этой таблице???
**************
Владимир, анофилия прогрессирует. 3 сообщения - 3 оскорбления оппонентов. И 0 аргументов.
Привычная картина...
не оппонента, а дятла - проституирующего лжеца.
Пётр пишет
07:00 Иванчин Владимир пишет:
Из приведенного выше сообщения видно, что Осел-В (т.е. Лоханкин В) не пригоден к дальнейшему размножению и подлежит стерилизации...
07:01 Иванчин Владимир пишет:
А да, забыл, Осел-В (т.е. лошарик В), может ты сможешь сказать что в этой таблице самое странное???
16:25 Иванчин Владимир пишет:
Исукин Игорь, а по умнее что можете сказать??? Или может Вы отетите что странного в этой таблице???
**************
Владимир, анофилия прогрессирует. 3 сообщения - 3 оскорбления оппонентов. И 0 аргументов.
Привычная картина...
*****************
При этом, Петя считает нормальными сообщения исукина и лошарика, сообщениями без оскарбления опонента, а так же считает что вопрос про странность в диаграмме не аргументом. петя, докажите всем что вы действительно понимаете что-то кроме того как колеса менять на самолетах, и скажите что странного в этой диаграмме???
18:59 Иванчин Владимир пишет:
При этом, Петя считает нормальными сообщения исукина и лошарика, сообщениями без оскарбления опонента, а так же считает что вопрос про странность в диаграмме не аргументом. петя, докажите всем что вы действительно понимаете что-то кроме того как колеса менять на самолетах, и скажите что странного в этой диаграмме???
************
Четвёртое сообщение подряд с оскорблениями оппонентов.
Владимир, Вы себя хорошо чувствуте? Анофилия не беспокоит? :-)
петя, читайте выше, ждем ответа подтверждающего вашу компетенцию... хотя, кому я это, мыы уд 3 месяца от вас ответа надругой вопрос ждем, вы же только стелки переводите....
Иванчин, эстетическое удовольствие смотреть как вы вертитесь ужом, пытаясь увязать наброс анонима про 1900 с официальными 2300 :) вы я смотрю уже успели сами поверить что у ослика средних расход меньше 2 тонн :)
19:23 musha пишет:
Иванчин, эстетическое удовольствие смотреть как вы вертитесь ужом, пытаясь увязать наброс анонима про 1900
+++
"аноним" - тот же Rulavan, что и таблицу предоставил.
или нет?
musha пишет:
Иванчин, эстетическое удовольствие смотреть как вы вертитесь ужом, пытаясь увязать наброс анонима про 1900 с официальными 2300 :) вы я смотрю уже успели сами поверить что у ослика средних расход меньше 2 тонн :)
*************
специально для мкши... напоминаю вопрос, который мушу поставил в тупик..
Что такое и чем отличаются друг от друга расходы топлива мгновенный, крейсерский, среднечасовой, маршрутный и рейсовый? Ждем товета знатоков!
antidoteNG пишет:
"аноним" - тот же Rulavan, что и таблицу предоставил.
или нет?
*********
нет. инфу про 1900 на маршруте шарик-питер дал на соседнем форуме "ан-148-100", действующий пилот данного типа, Вадди же приводил неопровержимые доказательства мгновенного расхода в 1450 кг/ч при М=0,75. В то же время, по ССЖ данные естиь только от наземных служб, что заправка от нино до мск минимум 6 тонн. иных подтвержденных данных нету, только набросы дятла и иже с ним.
19:15 Иванчин Владимир пишет:
петя, читайте выше, ждем ответа подтверждающего вашу компетенцию... хотя, кому я это, мыы уд 3 месяца от вас ответа надругой вопрос ждем, вы же только стелки переводите....
************
Браво! Ещё один оценщик компетенции на мои седины, на сей раз из области автоперевозок. Владимир, мне жаль Вас расстаривать, но Вам придётся пристоиться в хвост длинной очереди из действиетельно специалистов (от Росавиации), людей причастных (из Ротранснадзора), просто наблюдателей (из Транспортной прокуратуры) и прочих прихлебателей. Номерок в очереди Вам назвать? :-)
Пётр пишет:
Браво! Ещё один оценщик компетенции на мои седины, на сей раз из области автоперевозок. Владимир, мне жаль Вас расстаривать, но Вам придётся пристоиться в хвост длинной очереди из действиетельно специалистов (от Росавиации), людей причастных (из Ротранснадзора), просто наблюдателей (из Транспортной прокуратуры) и прочих прихлебателей. Номерок в очереди Вам назвать? :-)
*******
спасибо Петя, но все наблюдающие органы смотря только одно, исполнение действующих нормативных документов. Я же, к моему великому сожалению, не могу оценить степень знания Вами нормативных документов или уровень Ваших знаний по порядку ТОиР ВС, но я, к Вашему сожалению, могу понять насколько человек умеет заставить транспорт зарабатыать деньги. Но в любом случае от Вас только г**но на вентилятор идет, и более ничего конкретного.
19:45 Иванчин Владимир пишет:
спасибо Петя, но все наблюдающие органы смотря только одно, исполнение действующих нормативных документов. Я же, к моему великому сожалению, не могу оценить степень знания Вами нормативных документов или уровень Ваших знаний по порядку ТОиР ВС, но я, к Вашему сожалению, могу понять насколько человек умеет заставить транспорт зарабатыать деньги. Но в любом случае от Вас только г**но на вентилятор идет, и более ничего конкретного.
************
Владимир, Вы похвастались способностью оценить "насколько человек умеет заставить транспорт зарабатыать деньги." Я так понимаю, Вы сумели оценить мои способности в этом вопросе и сделали вывод о том, что "от Вас только г**но на вентилятор идет, и более ничего конкретного."?
Я правильно понимаю ситуацию?
> нет. инфу про 1900 на маршруте шарик-питер дал на соседнем форуме "ан-148-100", действующий пилот данного типа, Вадди же приводил неопровержимые доказательства мгновенного расхода в 1450 кг/ч при М=0,75.
1900 в запале ляпнул ник ан-148, споря о расходах. учитывая анофанутость всех пилотов гтк, подходить надо как миним скептически.
ваддино видео снято для пустого 148, идущего на посадку, с частично неработающей электроникой (знаменитый low fuel). так что с одной стороны условия уникально благоприятные, с другой не факт что цифра на панели вообще имеет отношение к реальности, так как ФМС слеплена на скорую руку и до сих пор не доточена. как все это могли сертифицировать вопрос открытый.
но дело даже не в этом. вы Иванчин не понимаете очень простого тезиса который вам доводил Хеллрайзер. а именно. вы берете один единственный случай и начинаете выдавать эту цифру за средний расход. а средний расход который дает гтк официально (те 2300) объявляете подозрительным.
те набросы анонимов вам не подозрительны. цифры с кривой фмс не подозрительны. а официальная цифра гтк подозрительна.
естетсвенно понятно почему вы так себе ведете. потому что у официальной цифрой чудо самолет превращается в посредственную поделку предыдущего поколения, о чем вам и долбит Лоханкин. и по официальным цифрам понятно почему ГТК не желает брать анов еще - эти то убыточны, куда еще набирать?
Вопрос о расходе Ан-148 уже давно закрыт.
-
У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 г. Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час 1760 кг. Так продолжается из месяца в месяц, «плюс-минус» сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час. Вот что мы получили за год эксплуатации.
-
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/22/1060/
elater, а как вы прокомментируете несовпадение расхода на украине с расходом в россии?