Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
1900 в запале ляпнул ник ан-148, споря о расходах. учитывая анофанутость всех пилотов гтк, подходить надо как миним скептически.
ваддино видео снято для пустого 148, идущего на посадку, с частично неработающей электроникой (знаменитый low fuel). так что с одной стороны условия уникально благоприятные, с другой не факт что цифра на панели вообще имеет отношение к реальности, так как ФМС слеплена на скорую руку и до сих пор не доточена. как все это могли сертифицировать вопрос открытый.

но дело даже не в этом. вы Иванчин не понимаете очень простого тезиса который вам доводил Хеллрайзер. а именно. вы берете один единственный случай и начинаете выдавать эту цифру за средний расход. а средний расход который дает гтк официально (те 2300) объявляете подозрительным.

те набросы анонимов вам не подозрительны. цифры с кривой фмс не подозрительны. а официальная цифра гтк подозрительна.

естетсвенно понятно почему вы так себе ведете. потому что у официальной цифрой чудо самолет превращается в посредственную поделку предыдущего поколения, о чем вам и долбит Лоханкин. и по официальным цифрам понятно почему ГТК не желает брать анов еще - эти то убыточны, куда еще набирать?
**************

Один ответ Вам выше, что касается очтетов, я уже приводил пример как можно получить любую цифру, это кстати то, в чем Вы обвиняете вадди, и категорически отказываетсь принять наличие ещё 4.5 тонн топлива на борту (ведь же лоу фул мигал), и 5,5 тонн загрузки, с учетом пассажиров. Т.е. то что пилот отснявший видео показывает что на тот момент вес был не меньше 36 тонн, вы учитывать не хотите... Ну пусть это на вашей совести.
так же вы упорно боитесь ответить на вопрос по видам расхода топлива, на основании чего можно сделать вывод что вы ждете ответ от кого-то понимающего про что идет разговор, а сами не понимаете.
ну и последнее, вы заявляли что Ан-148 ВАСо сделает 4-е штуки, и больше их не будете. Теперь Вы заявляетет что ОАО "Россия" более не купит ни одного АН-148. На основании чего предлагаю Вам расширенные условия спора. Если ВАСО делает 5-ый Ан-148, Вы признаете что Вы ничего не понимаете и писали всю ересь потому что дура, если ГТК "Россия" получает ещё один Ан-148, Вы мне отправляетет ящик того коньяка, который я назову??


Пётр пишет:
Владимир, Вы похвастались способностью оценить "насколько человек умеет заставить транспорт зарабатыать деньги." Я так понимаю, Вы сумели оценить мои способности в этом вопросе и сделали вывод о том, что "от Вас только г**но на вентилятор идет, и более ничего конкретного."?
Я правильно понимаю ситуацию?
*************

Всего лишь процитирую один из предыдущих ответов...

"При этом, Петя считает нормальными сообщения исукина и лошарика, сообщениями без оскарбления опонента, а так же считает что вопрос про странность в диаграмме не аргументом. петя, докажите всем что вы действительно понимаете что-то кроме того как колеса менять на самолетах, и скажите что странного в этой диаграмме???"

А так, ничего личного...

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос о расходе Ан-148 уже давно закрыт.
===

Богуслаев секретные движки подогнал, а в Росию фуфло толкает

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
elater, а как вы прокомментируете несовпадение расхода на украине с расходом в россии?
**********

Ну теперь я вас попрошу ответить, что странного втаблице, приведенной в свое время РуЛаваном (что заставляет усомнится в её адекватности), ну и заодно может Вы нам расскажите какие виды расходов топлива бывают, и чем они отличаются друг от друга??

18.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Kiborg пишет:

> как вы прокомментируете несовпадение расхода на украине с расходом в россии?

А где вы усмотрели несовпадение?

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> несовпадение расхода на украине с расходом в россии?

очень просто - "Средняя скорость – 700 км/час" - о чем и говорили большевики - низкий расход у него только на низкой скорости.

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Теперь Вы заявляетет что ОАО "Россия" более не купит ни одного АН-148

вы Иванчин не читаете написанного, поэтому видимо и несете бред про расходы 148 в гтк. где я утверждаю что ГТК не купит не одного 148го? где я утверждаю что васо не произведет больше 4х 148х? с чего вы взяли что я буду отвечать на какие то ваши вопросы?

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
очень просто - "Средняя скорость – 700 км/час" - о чем и говорили большевики - низкий расход у него только на низкой скорости.
*************

Цитируем сообщение полностью..
"Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час."

Муша, теперь тебе добавляется ещё пара вопрос, что такое средняя скорость и как она считается??? Я понимаю что все эти вопросы слишком солжны для тебя но можете тебе яндекс поможет?

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час."

ну и что это меняет? у гтк пейлоды носятся на такой же продолжительности на 750 и имеют расход в 2300 тонны на трассе от мск до питера.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы Иванчин не читаете написанного, поэтому видимо и несете бред про расходы 148 в гтк. где я утверждаю что ГТК не купит не одного 148го? где я утверждаю что васо не произведет больше 4х 148х? с чего вы взяли что я буду отвечать на какие то ваши вопросы?
**********

несколько дней назад, вы подтверждали сообщение Лошарика, утверждавшего что ВАСо построит 4-е Ан-148, 2-а для СЛО, и 2-а для МЧС. Теперь отказываетесь от этих слов. Что касается ГТК, то теперь все таки ОАО, а как понимать эту Вашу фразу?

musha пишет:
и по официальным цифрам понятно почему ГТК не желает брать анов еще - эти то убыточны, куда еще набирать?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1128.html#p165421
*********

Что касается вопросов, это самые простые вопросы, которые могут подтвердить Ваш уровень знаний, или подтвердить что у вас знания отсутствуют полностью...

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут перед новым годом радист кричал про обкатку 148 от васо, говоря что это делается в выходной день потому что заказчику надо срочно. сейчас середина февраля, те прошло почти 2 месяца, а срочно обкатываемый 148 так никуда и не передали. можно предположить что обкатывали чтобы отчитаться перед ОАК о производстве большего числа бортов за 2011 и заказчик (полет) никакого отношения к горячке с облетом не имеет.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну и что это меняет? у гтк пейлоды носятся на такой же продолжительности на 750 и имеют расход в 2300 тонны на трассе от мск до питера.
************

От москвы до питера лёта от 55 минут до 1 часа 15, что менее среднего полетного времени 1 часа 20 минут. от вас же ждет ответов напростые вопросы, который могут подтвердить Вашу квалификацию.

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> утверждавшего что ВАСо построит 4-е Ан-148, 2-а для СЛО, и 2-а для МЧС

Иванчин, речь шла о том что эти 4 государство скорее всего точно оплатит. а все остальное под огромным знаком вопроса. хотя конечно открытый вопрос нафуя МЧС и СЛО по два уникальных самолета, со всеми их проблемами, типа неприспособленности к эксплуатации зимой в россии (примерзающие двери, гнущиеся лопатки от снега и тп).

ты вот кричал перед НГ что в цвета ГТК уже красят. ну и как - покрасили?

18.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
"Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине?
- Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики. Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании. Коммерческий отдел оперирует понятием сost index. В соответствии с тем, как его установят коммерсанты, летчики подберут режимы полета. Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем".
-
[file_pdf]http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/Aviaindustry_2.pdf[/file_pdf]

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> От москвы до питера лёта от 55 минут до 1 часа 15, что менее среднего полетного времени 1 часа 20 минут.

о да. на целых 5 минут. при этом у гтк средний 2300, так как пейлоды гоняют.

18.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значимой разницы между расходом Ан-148 на Украине и в России не наблюдается. Хотя, по идее, в России расход должен быть несколько выше в силу более холодного климата.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.