Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> От москвы до питера лёта от 55 минут до 1 часа 15, что менее среднего полетного времени 1 часа 20 минут.

о да. на целых 5 минут. при этом у гтк средний 2300, так как пейлоды гоняют.
**************

вот и все, Муша подтвердила что она нихрена не понимает... муша, среднее полетное время получается 1 час 5 минут, что дает разницу намного меньше чем 5 минут от 1 часа 20 минут. Муша, спасибо что ты так просто показала что твои знания стремятся к нулю :)

musha пишет:
ты вот кричал перед НГ что в цвета ГТК уже красят. ну и как - покрасили?
************

после НГ в воронеже небыл...

18.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 Иванчин Владимир пишет:
Всего лишь процитирую один из предыдущих ответов...

"При этом, Петя считает нормальными сообщения исукина и лошарика, сообщениями без оскарбления опонента, а так же считает что вопрос про странность в диаграмме не аргументом. петя, докажите всем что вы действительно понимаете что-то кроме того как колеса менять на самолетах, и скажите что странного в этой диаграмме???"

А так, ничего личного...
*************
Владимир, я уже не раз отмечал особенность анофанов, выражающуюся в переходе на личности при отсутствии сколько-нибудь адекватных аргументов. Пока что Вы чётко отыгрывает по этой схеме.
Продолжайте в том же духе! Лавры урки и антидота ждут Вас!

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значимой разницы между расходом Ан-148 на Украине и в России не наблюдается

+ 600 кило к украинским 1760 это несущественная разница? нуну.

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир, я уже не раз отмечал особенность анофанов, выражающуюся в переходе на личности при отсутствии сколько-нибудь адекватных аргументов. Пока что Вы чётко отыгрывает по этой схеме.
Продолжайте в том же духе! Лавры урки и антидота ждут Вас!
**********

петя, а я все жду, когда жы Вы покажете что вы действительно не ангажированное лицо, и отреагируете на прямые оскарбления в адресс другх участников форума со стороны таких личностей как Исаков, Лоханкин и т.д.... Чууствую не дождуь, нуи заодно жду когда Вы покажите что Вы действительно проффесионал и незаинтересованное лицо, и скажите что странноо в той таблицы которую, примерно пол года назад, показал РуЛаван, а теперь повторил я... Но Вам ведь невыгодно это???

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> среднее полетное время получается 1 час 5 минут,

это ты по двум частным примерам высчитал, знаток? а средний расход по гтк это расход вадди + расход ан-148 / 2, да?

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
это ты по двум частным примерам высчитал, знаток? а средний расход по гтк это расход вадди + расход ан-148 / 2, да?
**************

О, Муша до 2-х счтать научилась. Ну тогда раскажи, как ты среднее время в 1,15 получила??? Или может сообщение поднять где за последнии три дня реальное время с онлайн табло брали??? Так там больше 1,10 вообще небыло... ну давай, по среднему времени вроде нашла в яндексе, а теперь так же по топливу, и тогда продолжим тебе объяснять все твои ошибки :)

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 Пётр пишет:
Лавры урки и антидота ждут Вас!
+++
прокукарекал Петя

18.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хахаха, что - то мне это напоминает — вопиющий пример поддержки российского с/x машиностроения за счет украинского госбюджета! Интересно, во сколько обходится украинском налогоплательщикам каждый собранный в Белой Церкви российский трактор? :))

-
Сборка тракторов будет производиться на заводе в городе Белая Церковь. Продукция этого предприятия хорошо известна местным аграриям: в заводских корпусах уже несколько лет производится сборка комбайнов «Енисей 950» из комлектующих, поставляемых Красноярским заводом комбайнов (КЗК), входящим в группу предприятий «Тракторных заводов». В своей нише по соотношению цены и качества комбайны «ЕНИСЕЙ» на рынке сельхозтехники Украины не имеют равных, так как 53% деталей производится непосредственно в стране. Благодаря чему машина входит в реестр техники украинского производства, при покупке которой часть стоимости может компенсироваться из госбюджета Украины, а также в перечень техники, которая может приобретаться Национальной акционерной компанией «Украгролизинг».
-

http://союзмаш.рф/informcenter/news/index.php?news=6857

19.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину.

Владимир, скажите честно, вы изучали психологию? Особенно ту её часть, которая называется психологией толпы? Просто именно там учат манипуляцией человеческим сознанием и искусством уворачиваться от неприятных вопросов. Вкратце это делается так - внушить окружающим, что ваш оппонент, создающий вам определённые неудобства, некомпетентен в чём-либо (а в плохих американских детективах, как правило, неудобных свидетелей вообще признают сумасшедшими). И вот вам задаётся определённый вопрос, причём многими людьми, а вы не спешите на него отвечать - вы задаёте свой и, загадочно улыбаясь, предлагаете всем сначала ответить на него, чтобы потом развести руками и горестно воскликнуть: "ну о чём с ними можно говорить, они же тупые". Браво. Брависсимо. Только со мной такой номер не пройдёт. Я, как старый циник, привык доверять только железобетонным фактам. Приведите сначала факты, что Ан-148 на плече Домодедово - Пулково при загрузке 76% тратит всегда не более 1900-2000 кг топлива и я, может быть, перейду в адепты вашей секты.

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.

Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585
А319 - 2504

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А влетела ли уже 61713?

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Владимир, скажите честно, вы изучали психологию?

да ничего он не изучал. более того наверняка уверен что так лихо по детсадовски хамить большен никто не умеет.

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
петя, а я все жду, когда жы Вы покажете что вы действительно не ангажированное лицо, и отреагируете на прямые оскарбления в адресс другх участников форума со стороны таких личностей как Исаков, Лоханкин и т.д.... Чууствую не дождуь,
*************
Конечно не дождётесь. Одёргивать тех, кто опускается на один уровень с Вами, уркой и антидотом мне не интересно - учитывая написанное выше, они это делают с Вашей подачи и под влиянием других анофанов. Т.к. когда у анофанов кончаются аргументы, им приходится ругаться, но в ответ (интересно, с чего бы это?) они почему-то ждут подчёркнуто вежливого обращения. Причудливо анофанское сознание...

нуи заодно жду когда Вы покажите что Вы действительно проффесионал и незаинтересованное лицо, и скажите что странноо в той таблицы которую, примерно пол года назад, показал РуЛаван, а теперь повторил я... Но Вам ведь невыгодно это???
************
Разжёвывать все странности мне тут просто неинтересно. Например я не раз проезжался по выборочности подаваемых Вами данных. А уж если вспомнить давние вопросы про критерии достроенности! И что, что-то изменилось? Увы, Владимир, Ваша любовь к лицензионной сборке заграничных самолётов в РФ не позволяет Вам адекватно оценить происходящее. А вот требовать незаинтерисованности от других - тут Вы, я смотрю, в первых рядах!

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Приведите сначала факты, что Ан-148 на плече Домодедово - Пулково при загрузке 76% тратит всегда не более 1900-2000 кг топлива и я, может быть, перейду в адепты вашей секты.
***********

Во-первых, я говорил о линии Шарик-Пулково, а Шарки и Дармоедово это, как говорится, большая разница... Что касается ажептов, мне они не нужны, не люблю "фантиков" :)


Пётр пишет:
Разжёвывать все странности мне тут просто неинтересно. Например я не раз проезжался по выборочности подаваемых Вами данных. А уж если вспомнить давние вопросы про критерии достроенности! И что, что-то изменилось? Увы, Владимир, Ваша любовь к лицензионной сборке заграничных самолётов в РФ не позволяет Вам адекватно оценить происходящее. А вот требовать незаинтерисованности от других - тут Вы, я смотрю, в первых рядах!
************

Вы раз за разом пытаетесь обвинять меня в нехаинтересованности, но сами, раз за разом молча поддакиваете на любое г**но выливаемое на любой самолет Россйского производства кроме ССЖ и Ту-204. При этом, ни кто из тех кого Вы называете анофилами, ни разу не говорил о необходимости закрытия какой либо другой программы, зато все "фантики" ССЖ раз за разом твердят о том, что любое другое авиастроение, кроме ССЖ, в России оллжны быть уничтожено на корню, и как я посмотрю Вы тоже поддерживаете эту идею... Чтож, ради бога,...

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это, как говорится, большая разница

в чем? в среднем расходе? нуну.

> на любой самолет Россйского производства

иностранную лицензию на отсталый самолет производимый по устарелой технологии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.