Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да да да муша, отсталый самолет соответствующий параметрам ССЖ....

2Хелизер.
Вы хотели более оффициальных данных??? Вспомнил где можно посмотреть. Журнал "Авиаиндустрия" № 1 за 2010 год.
Интервью с Погорельсикм А.В. цитировать не буду, но смысл укажу...
На м=0,7 и Н=9 км расход примерно 1400 кг/час...

и там же, процитирую:
вопрос: "А сейчас, в январе фврале на каких режимах летаете из Петербурга в Москву?
ответ: "Лично я хожу на М=0,73-0,74 получается что за рейс расходуется 1700-1800 кг топлива...."
и чуть дальше: "... на этом же маршруте "аэробус" расходует больше, где-то две с половиной тонны..."


P.S. Надщеюсь слова командира летного отряда Ан-148 можно считать как более оффицальные данные чем набросы Лоханика и Муша???

P.P.S. Хелизер и Муша, а теперь задаю второй вопрос, коли на первый вы так и не смогли ответить. Согласно диаграмме предоставленной уважаемым зависимость расхода топлива от дальности полета линенйная. С каких пор??? Чтоб не пытались увильнуть, согласно диаграмме на растояние 1300 км требуется примерно 3700 кг топлива, а на растояние 2500 - 7000 кг. Т.е. и там и там примерно 2,8 кг/км... С каких пор???

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:03 Иванчин Владимир пишет:
Вы раз за разом пытаетесь обвинять меня в нехаинтересованности, но сами, раз за разом молча поддакиваете на любое г**но выливаемое на любой самолет Россйского производства кроме ССЖ и Ту-204.
************
Какие интересные образы возникают в анофанском сознании... "молча поддакиваете"... Замечательно сказано! Правда, по-сути Вы как это часто случатеся, сильно ошиблись. Чтоб доказать обратное Вам придётся найти мои порицания в адрес всего г**на, вылитого тут например на Ил-96 и Ил-76МД-90А. Да и обвинить меня в однозначной поддержке всех авспектов программы Ту-204 - это сильно. Впрочем, стоит ли ждать от Вас подтверждения Ваших же высказываний?

зато все "фантики" ССЖ раз за разом твердят о том, что любое другое авиастроение, кроме ССЖ, в России оллжны быть уничтожено на корню, и как я посмотрю Вы тоже поддерживаете эту идею...
************
Владимир, Вы забыли приписать мне учасие в расстреле царской фамилии и организацию нападения американцев на Ирак.

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки, опечатался. КОнечно искать надо не порицания, а "поддержку всего г**на, вылитого на ... (далее по тексту)". Впрочем, учитывая замечание про "молчаливое поддакивание" Владимир теперь может приписать мне что угодно. Молчит? Значит поддакивает! :-)

19.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа (панове), а не подскажете, как идет эксплуатация Ан-148 на Украине?
Ведь вроде бы 3 машины летают?
Какой налет, перспективы?

а то в нонешнем году обещают штук 12 Ан-148(158) произвести только в Киеве, - интересно, кому достанется?

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> слова командира летного отряда Ан-148 можно считать как более оффицальные данные

а как быть с тем что они притоверечат данным ГТК, а Иванчин? что там за враги окопались в руководстве что пейлоды дают один средний расход, а руководство другой?

19.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, я кажется, понимаю, в чем так дело. Обычное сравнивание несравнимого.

Какая там средняя скорость по Украине? 700 км/час. Ибо небо - свободно.
Какая средняя скорость на маршуте Питер-Москва? Тут Иванчин на г**но исходит, доказывая, что Ан быстрее ССЖ. Ну, допустим, его гоняют так же. 850.

А теперь подумаем, что сравнивают. Сравнивают - расход за час. А для пассажира и для авиакомпании этот показатель нахрен не нужен. Пассажиру нужно долететь до места, а не провести столько то часов в воздухе.
Итак, начинаем приводит к километрам. Раз: 850/700 ~ 1,2. Два: 1700*1,2... больше 2000.
Больше 2000! Оба-на, какие чудеса.
Но на этом наш день чудес не заканчивается. Мы вспоминаем, что для Ана 700 км/ч - наивыгоднейшая скорость. То есть дальше расход начинает расти нелинейно вверх. И, что логично, ВНЕЗАПНО цифры ГТК оказываются вполне себе соответствующими высказываниям летчика-испытателя.

Тут звучат фанфары и возникают ровно один вопрос:
ГТК сдурело чтоли гонять этот нескоростной тип на скоростных маршрутах?

19.02.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> слова командира летного отряда Ан-148 можно считать как более оффицальные данные

а как быть с тем что они притоверечат данным ГТК, а Иванчин? что там за враги окопались в руководстве что пейлоды дают один средний расход, а руководство другой?



а вы в расчёты по данным внесите все аэродромные тренировки каторые выполнялись на самолёте ан148 за период эксплуатации. не для кого не секрет что на а.д. тренировках расход больше чем в рейсах.и средние даные по расходу были вычислены вместе с данными при полётах на тренировках.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз 5 прочитал писанину КИборга, и нифига непонял.

2Муша.
Для того чтоб понять откуда эта разница, надо понять что тако расход топлива, какие виды расходов топлива бывают и чем они отличаются друг о друга. Так что сначала это выучите, а потом продолжим Ваше дальнейшее обучение.

2Ан148
И не только, можно ставить раные цифры, полученные за разный временной промежуток и разные методы подсчета, но в итоге получать цифру под одним названием.
Например в качестве рейсового расхода можно взять расход с момента выезда самолета на исполнительный, или начала разгона, и до момента когда он освободил полосу, а можно за всь временной промежуток когда самолет занят под выполнения рейса, да ещё взять тудаи назад и разделить на два, тоьлко в этот расход помимо расхода на рауление, которе вегда разное, ещё и ВСУ войдет...

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Пётр пишет:

> Не делают, Владимир, а собирают по лицензии. Как Нексии в Узбекистане. Достойный повод для гордости!

Вы ошибаетесь, Ан-148 делают в Воронеже и в Киеве в рамках взаимновыгодной кооперации: Воронеж поставляет детали в Киев, Киев поставляет детали в Воронеж.

19.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, кооперации в строгом понимании этого термина там нет.
Кооперация - это СП. Кооперация - это, например, СаМ.
В Воронеже - лицензионная сборка. (Может быть, конечно, и лицензионное производство, между этими терминами нет четкого разграничения.)
К определению "взаимовыгодная" претензий еще больше.

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 Kiborg пишет:

> Кооперация - это СП. Кооперация - это, например, СаМ.

По Sam146 мы имеем дело с другой формой кооперации. Причем в глазах многих весьма сомнительной - например, российская сторона получает, точнее, покупает компоненты (наиболее дорогостоящие и высокотехнологичные) из Франции в виде "черных ящиков". Никаких деталей в обратном направлении не поставляется. Даже официально основной вклад Рыбинска так и именуется - "окончательная сборка двигателя".

> В Воронеже - лицензионная сборка.

В Воронеже именно изготавливают много деталей для Ан-148 (а также, например, с использованием полученного опыта - для ССЖ). Ну и сам самолет, конечно. Сборка - это, например, когда автомобиль в Германии собрали, проверили, разобрали, привезли в Калугу и снова собрали.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем в глазах многих весьма сомнительной
===

это наздоровье, сомнения громадян запорижжя через северную границу не проходят,
а может даже наоборот, усиливают желание руководства ОДК всячески помогать Сатурну.

19.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, вы с понятиями оперируете как с одеялом. Туда-сюда.
Сборка/производство - понятие, извините, производственные.
Различие, как вы, наверное, уже догадались, в процентном выполнении работ (или стоимости, или трудоемкости в зависимости от подхода).
Так вот, крайне грубо: завершающая стадия производства СаМ - сборка (ибо грубо меньше 50% от объекта) холодной и горячей части. А вот их уже произвели. Ибо опять же таки объем работ. Так вот, это лирика. Но лирика, описанная в книгах.
Так что ничего плохого я не вижу.

Дальше. А вот дальше есть владелец собственности. Что ему взбредет - то и будет. Взбредет в голову Киве прикрыть производство Ан-148 или кинуть его чертежи китайцам - кинет и будет 100% прав по праву собственности. Взбредет в голову французам продать газогенератор еще кому-нибудь - тоже пожалуйста. А вот для таких действий уже по движку, пожалуйста, извольте сесть за стол переговоров.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Дальше. А вот дальше есть владелец собственности. Что ему взбредет - то и будет. Взбредет в голову Киве прикрыть производство Ан-148 или кинуть его чертежи китайцам - кинет и будет 100% прав по праву собственности. Взбредет в голову французам продать газогенератор еще кому-нибудь - тоже пожалуйста. А вот для таких действий уже по движку, пожалуйста, извольте сесть за стол переговоров.
*************

Ну так сообщаю, если по теме Ан-148 Россия ещё может пошантожировать Украину (более 50% производится в России, и если России резко отказаться поставлять на Украину все что поставлется, то пока все перепроектируют, пока все переиспытают и т.д. и т.п. - программа умрет), на французов же, или итальянцев, в части ССЖ, такого рычага нет. Захотят французы прекратить поставу "горячей части" для СаМа, и все, приплыли...

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Захотят французы прекратить поставу "горячей части" для СаМа, и все, приплыли...
===

"приплыли", это из какого документа СП PowerJet, это наверное где про разделённые риски прописано,

Секретная комната, в которой Иванчину Владимиру предоставляют допуск к документам по расходам, пополнилась досье СП PowerJet

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.