Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Ну так и французы тогда приплывут. Они, вообще-то, немаленькие деньги в создание и развертывание производства своей части SaM вложили. Без сбыта они эти деньги отбить не смогут. А заодно со Снекмой попадет и Талес, тоже активно участвовавший и вложившийся в проект.
16:26 U235 пишет:
> Ну так и французы тогда приплывут.
Ну так и ГП Антонов, если что, "приплывет". Причем если у Снекмы проект Sam146, мягко говоря, не основной, то у киевлян на Россию завязано практически все. Поэтому все эти инсинуации на тему "взбредет в голову Киве" совершенно несерьезны.
Впрочем, СП ОАК-Антонов уже существует, переговорный процесс идет.
то у киевлян на Россию завязано практически все.
===
потому-то для "киевлян", в отличие от французов, аналогичные проекты России смертельные враги, со всем обильно вытекающим, чего мы имеем всю дорогу "сотрудничества"
привет Ил-112 от группы фанатов из Министерства обороны РФ.
да почему ж КБ Ильюшина само не сделало опытный образец? разве ж только им МО денег зажало? МО ВСЕМ денег зажало, но одни, не смотря на это, средства на опытный образец изыскали, а другие нет, вот и все конспирология.
и, опять же, какой двигатель на ил-112 ставить?
про Авиант
да почему ж КБ Ильюшина само не сделало опытный образец?
===
У КБ Ильюшина нету своей конторы, которая заработала-бы на опытный образец, перевозя грузы на советских Русланах
скорее нет своего вхожего в кабинеты "Погосяна", который бы выбивал деньги, тем более что денег в бюджете вполне хватает - коррупция отъедает значительно больше
Кстати, по дальности полета Ан-148, так же есть интересная фраза Погорельского А.В. в упомянотом Выше интервью, цитирую: "мы можем свободно лететь со всеми занятыми креслами (68 пассажиров, у всех по 15-20 кг. багажа) на дальность 4000 км. Из Санкт-Петербурга всю Европу покрываем, свободно дотянем до Иркутска"
Вот так вот...
КБ Ильюшина в принципе могло и как Антонов зарабатывать перевозкой грузовов на самолетах своего бренда, и как Сухой зарабатывать на экспортных контрактах. непонятно почему этого не произошло.
13:04 Иванчин Владимир пишет:
И не только, можно ставить раные цифры, полученные за разный временной промежуток и разные методы подсчета, но в итоге получать цифру под одним названием.
************
Владимир делится собственным опытом получения сравнительных характеристик Ан-148 и SSJ :-)
14:27 elater пишет:
Вы ошибаетесь, Ан-148 делают в Воронеже и в Киеве в рамках взаимновыгодной кооперации: Воронеж поставляет детали в Киев, Киев поставляет детали в Воронеж.
***************
Как-то плохо итыкуются у меня "взаимовыгодная кооперация" и "роялти". А вот с понятием "лицензионная сборка" "роялти" отлично стыкуется.
КБ Ильюшина в принципе могло и как Антонов зарабатывать перевозкой грузовов на самолетах своего бренда, и как Сухой зарабатывать на экспортных контрактах. непонятно почему этого не произошло.
===
А у КБ Ильюшина есть свой завод, как у Сухого или своя траспортная авиационная фирма, как у Антонова?
Сухой это холдинг, КБ Ильюшина это КБ. А на ВАСО, где всю жизнь делали Илы, теперь заняты сборкой по лицензии самолёта конкурирующей зарубежной фирмы.
на старте у Антонова тоже не было своей "траспортной авиационной фирмы", а у Сухого завода. а ВАСО и сейчас не загружен, не говоря уже о 2009 и ранее.
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Находится в Москве (бывший завод № 240).
Основано 13 января 1933 г. С. В. Ильюшиным. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина».
Председатель правления и президент — Алексей Иннокентьевич Фёдоров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Ил-112 был обречен, поскольку Председатель правления этого комплекса, некто гражданин Фёдоров А.И. больше интересовался прожектом Ан-148.
На этом-же прожекте сосредоточилось известнейшая авиализинговая контора по имени Ильюшин финанс.
Поэтому-то на заводе Илов - ВАСО теперь прописался иностранный самолёт, а не детище К.Б. Ильюшина.
Пётр
= Как-то плохо итыкуются у меня "взаимовыгодная кооперация" и "роялти". А вот с понятием "лицензионная сборка" "роялти" отлично стыкуется.
А как у Вас стыкуется подписание Д.М. контракта на поставку Боингов?
Кстати многие причастные к "поддержанию авиапрома" живы и здоровы по настоящий день, выступают на Болотной и не плохо себя чувствуют.
Super100
= А на ВАСО, где всю жизнь делали Илы, теперь заняты сборкой по лицензии самолёта конкурирующей зарубежной фирмы.
Да ладно. Не может быть что ТОЛЬКО. И кто мешает сделать холдинг?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.