Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. ил-112 - конкурент ан-148? вам самому не смешно?

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ОАО «ВАСО» (Воронежском акционерном самолётостроительном обществе), которое серийно выпускает самолёты Ил-96 и Ил-96Т; на ГАО «ТАПОиЧ» (Ташкентском авиационно-производственном объединении имени Чкалова), которое выпускает самолёты типа Ил-114 и Ил-76 и их модификации, и на ФГУП «РСК МиГ» ЛАПИК (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103.
====

Итого, производство Илов в Ташкенте прекращено, в Луховицах непонятно что, в Воронеже Ан-148 и планируется Ан-178.

Слава богу, фанатам из Министерства обороны России не удалось пресечь перенос ил-76 в Ульяновск, и, будем надеяться, что министерство обороны РФ в лице группы фанатов одного зарубежного КБ, больше не сможет затормозить последний живой Ил России.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. ил-112 - конкурент ан-148? вам самому не смешно?
===

Ил-112 был брошен ради Ан-140

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чот вы на откровенные репризы скатились ((

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто мешает сделать холдинг?
===

Это надо спросить у гражданина Фёдорова А.И., почему он профукал Ил-112, Ил-114 и другие проекты Илов.

Может ему легче было взять чужое и на нём наварить бабла

19.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Иванчин Владимир пишет:

Кстати, по дальности полета Ан-148, так же есть интересная фраза Погорельского А.В. в упомянотом Выше интервью, цитирую: "мы можем свободно лететь со всеми занятыми креслами (68 пассажиров, у всех по 15-20 кг. багажа) на дальность 4000 км. Из Санкт-Петербурга всю Европу покрываем, свободно дотянем до Иркутска"

Вот так вот...
__________________________________________________________________

Не знаю, что там говорит командир лётного отряда, но точно знаю, что сертификат типа говорит несколько другое. И я не вижу желающих в руководстве ГТК ходить в транспортную прокуратуру. Ну это так лирика. А вот полёты в Европу - это уже не мечты Погорельского А.В., а практика, на основании которой уже можно делать некоторые выводы. Сразу бросается в глаза, что на рейсы в Париж, Рим, Барселону, т.е. туда, куда надо лететь над всей Европой, ослика не ставят. И этому есть вполне доступное объяснение. Добраться туда он может только используя режим МД на эшелонах порядка 350-380. Но небо Европы настолько забито своими регионалами и дальнобоями, что европейские диспетчера, матерясь, сгоняют его на 330, а то и на 310 эшелон. И сидит он там, как сверчок за печкой, без шансов подняться выше. Понятно, что при этом рассчитывать на дальности типа 3500 км уже как-то неуместно. Вот, например, на неделе Ан-148 слетал в Лондон. Казалось бы, летишь по краешку Европы, почти всё время над Балтикой, где движение не столь интенсивное, но выше 330 эшелона его не пустили и обгоняли его все кому не лень. потому как скорость 680-700 км/час всех окружающих коробит. А вот везти вахтовиков в Нижневартовск или Нефтеюганск - это как раз то, для чего он создавался. Летит себе тихонечко и высоко и никому не мешает. Можно даже дать этому самолёту вполне точное определение - самолёт чистого неба.

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
А на ВАСО, где всю жизнь делали Илы
============
нулевой как всегда клоуном решил поработать. На ВАСО делали, к твоему сведению, и Ту-144 и Ан-12...
а теперь о хороших новостях:
первый борт ГТК встал в Гостомеле на доработки - под летнее расписание трансформируют салон - добавят еще один ряд ,в итоге будет 73 пассажира. Также полностью меняют систему обогрева двери - ставят более эффективную, доработка шасси и гидросистемы.

теперь по ВАСО, на прошедшей неделе в Киеве вместе с группой аналитиков был главком ВВС Зелин. В субботу он уехал, аналитики из МО остались и будут всю следующую неделю. Шевеление активно пошло после прямой поддержки проекта начальником генштаба Макаровым.Спасибо Ситнову.Так вот, очень активно стала звучать тема ВАСО, как возможной производственной площади Ан-70. У МО, как у стартового заказчикав 60 бортов есть в этом вопросе веский голос. А в Воронеже после сворачивания темы Ил-96 ест компетенция в широкофюзеляжниках но нет продукта. Если Ситнов додавит тему СП "МС-Салют" по Д-27 и ВАСО - как площадку, можно ожидать в ближайшем будем нормальных перспектив для Воронежа как по перевооружению производства,так и по загрузке. Опосредственно Ан-70 на ВАСО позитивно повлияет на рентабельностьи Ан-148 - перестанут в проект втихую запихивать все издержки предприятия, от обогрева цехов до зрп ...

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ситнов додавит тему СП "МС-Салют" по Д-27 и ВАСО - как площадку
===


Москва. 15 ноября. АвиаПорт - ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" и ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина) в рамках авиакосмического салона Dubai Airshow 2011 подписали протокол намерения о создании совместного предприятия (СП) по производству авиационного двигателя Д-27 для среднемагистрального грузового самолета Ан-70, говорится в сообщении "Салюта".

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/15/224971.html

а что, Ситнов уже додавил и выдавил ивченко-Прогресс из СП по Д-27,

или Спиртовой глючит после выходных

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
А вот полёты в Европу - это уже не мечты Погорельского А.В., а практика, на основании которой уже можно делать некоторые выводы. Сразу бросается в глаза, что на рейсы в Париж, Рим, Барселону, т.е. туда, куда надо лететь над всей Европой, ослика не ставят.
*************

Т.е., на основании того что "Аэрофлот" не ставит ЫЫО на рейсы где надо лететь над всей Европой, мы можем сделать вывод о том что его белного сгоняют с эшелонов все кому не лень??? Кстати, Вадди выкладывал видео, где Ан-148 идет на скорости 0.75 Маха, не напомните сколько крейсерская скорость боингов и аэробусов??? А то смотрю я данные по СРЖ-200, и читаю normal cruise speed M0.74, вот ведь бедный СРЖ, все его обижают, все его сгоняют, вот тупые канадцы, не могли нормальный самолет посотрить, который будет наравне со всем летать...

Хелизер, а что,Ан-148 стал магистральным самолетом??? Я то, наивный, думал это все таки региональный самолет, и что полеты продолжительностью 5 часов это не его стихия....

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Прогресс" выдавить не получится ни при каких обстоятельствах, а вот МС вполне может остаться только в качестве поставщика агрегатов.

19.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Радист Бортовой пишет:

а теперь о хороших новостях:
первый борт ГТК встал в Гостомеле на доработки
_______________________________________________________________
шо, опять!!!!

под летнее расписание трансформируют салон - добавят еще один ряд ,в итоге будет 73 пассажира.
_______________________________________________________________
ослик медленно, но верно превращается в скотовоз с шагом кресел 30"/

Также полностью меняют систему обогрева двери - ставят более эффективную, доработка шасси и гидросистемы.
_______________________________________________________________
то, о чём так долго говорили большевики, случилось.

теперь по ВАСО, на прошедшей неделе в Киеве вместе с группой аналитиков был главком ВВС Зелин. В субботу он уехал, аналитики из МО остались и будут всю следующую неделю. Шевеление активно пошло после прямой поддержки проекта начальником генштаба Макаровым.Спасибо Ситнову.Так вот, очень активно стала звучать тема ВАСО, как возможной производственной площади Ан-70. У МО, как у стартового заказчикав 60 бортов есть в этом вопросе веский голос. А в Воронеже после сворачивания темы Ил-96 ест компетенция в широкофюзеляжниках но нет продукта. Если Ситнов додавит тему СП "МС-Салют" по Д-27 и ВАСО - как площадку, можно ожидать в ближайшем будем нормальных перспектив для Воронежа как по перевооружению производства,так и по загрузке. Опосредственно Ан-70 на ВАСО позитивно повлияет на рентабельностьи Ан-148 - перестанут в проект втихую запихивать все издержки предприятия, от обогрева цехов до зрп ...
________________________________________________________________
А вот это действительно прекрасная новость. Наконец-то антоновцы занялись тем, в чём им нет равных в мире - рамповыми грузовиками. СП станет заниматься тем, для чего и было создано.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е., на основании того что "Аэрофлот" не ставит ЫЫО на рейсы где надо лететь над всей Европой, мы можем сделать вывод о том что его белного сгоняют с эшелонов все кому не лень???
===

Иванчин Владимир, по Европе Суперджет из Армавиа давно летает

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Иванчин Владимир пишет:
Я то, наивный, думал это все таки региональный самолет, и что полеты продолжительностью 5 часов это не его стихия....
+++
зря, ан-148Е как раз на такие полеты и заточен.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также полностью меняют систему обогрева двери - ставят более эффективную, доработка шасси и гидросистемы.
_______________________________________________________________
то, о чём так долго говорили большевики, случилось.
===

а кто-то тут писал, что это уже давно исправили.

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех, кто в танке - "Ивченко-Прогресс" - это КБ, а не производство. Потом то, что МС и "И-П" - это одна связка, точнее "Ивченко" давно уже вотчина Богуслаева - это тоже новость только для тех, кто в танке. В третьих, Д-27 произодится предсерийно на МС ,узготовлено уже под десяток двигателй. Поэтому это будет хорошая вполне кооперация, как по Д-436. Именно кооперация а не как французы присылают в Рыбинск опечатанные ящики с табличками "не вскрывать, руками не трогать"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.