Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Иванчин Владимир пишет:

Т.е., на основании того что "Аэрофлот" не ставит ЫЫО на рейсы где надо лететь над всей Европой, мы можем сделать вывод о том что его белного сгоняют с эшелонов все кому не лень??? Кстати, Вадди выкладывал видео, где Ан-148 идет на скорости 0.75 Маха, не напомните сколько крейсерская скорость боингов и аэробусов??? А то смотрю я данные по СРЖ-200, и читаю normal cruise speed M0.74, вот ведь бедный СРЖ, все его обижают, все его сгоняют, вот тупые канадцы, не могли нормальный самолет посотрить, который будет наравне со всем летать...
_____________________________________________________________________

А вот армяне ставят и очень этим обстоятельством довольны. И опять вы сбиваетесь на оскорбления, что за ЫЫО. Уважайте соперника и будут уважать вас.

Хелизер, а что,Ан-148 стал магистральным самолетом??? Я то, наивный, думал это все таки региональный самолет, и что полеты продолжительностью 5 часов это не его стихия....
_____________________________________________________________________

Этот вопрос надо задавать не мне, а герою интервью Погорельскому А.В.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
А вот армяне ставят и очень этим обстоятельством довольны. И опять вы сбиваетесь на оскорбления, что за ЫЫО. Уважайте соперника и будут уважать вас.
************

Ну так начните с себя...

19:22 Hellrizer пишет:
ослик медленно, но верно превращается в скотовоз с шагом кресел 30"/
**************

не правда ли, называя один самолет осликом, можно ожидать от оппонента любого названия в адресс самолета который Вы защищаете. А то касается "скотовозки", ну так давайте тогда S7 переименуем в скотовозку :)

Hellrizer пишет:
Этот вопрос надо задавать не мне, а герою интервью Погорельскому А.В.
*************

А не подскажите на какой странице интервью он сказал что Ан-148 будет использовать как магистральный самолет??? Я вот всегода думал что иметь техническую возможность, не значит её использовать.

Что касается "Армян", то Вам не кажется, что ГТК использует Ан-148 несколько иначе чем армяне, и скорее так же как ССЖ в "Аэрофлоте"... И это может иметь причину совсем другую, нежели скорость Ан-148. Кстати, уже приводили факты, когда Ан-148 ходил по одному и тому же маршруту с временем таким же как Ту-134 (при этом разница вр времени вылета составляла порядка одного-полутара часов)... Ту-134 тоже медленная машина??? Не надо выдавать желаемое за действительное.

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 serg1963 пишет:
А как у Вас стыкуется подписание Д.М. контракта на поставку Боингов?
**********
А тут противоречий как-раз и нет: вместо своих самолётов не только производят иностранные, но и покупают. Просто страны разные - Украина и США.

19:09 Радист Бортовой пишет:
нулевой как всегда клоуном решил поработать. На ВАСО делали, к твоему сведению, и Ту-144 и Ан-12...
***********
Ну да, а Ил-86 и Ил-96 делали в Урюпинске. Или в параллельной вселенной?
А между тем правду не замажешь: после закрытия Ходынки и окончания сборки Ил-103 в Луховицах до освоения Ил-76 в Ульяновске ВАСО был и остаётся последним российским заводом, на котором делают Илы. И выдавливание Илов оттуда лицензионной сборкой иностранных самолётов в этом аспекте выглядит весьма показательно.

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Радист Бортовой пишет:

Потом то, что МС и "И-П" - это одна связка, точнее "Ивченко" давно уже вотчина Богуслаева - это тоже новость только для тех, кто в танке.
+++
насколько я знаю Богуслаев неоднократно предпринимал попытки присоединить Прогресс, но безуспешно. Прогресс - довольно успешное и самостоятельное предприятие. о его самостоятельности говорят хотя бы недавние симпатии руководства к самой знаменитой сиделице современности, хотя возможно это было связано с государственной формой собственности.

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Пётр пишет:

Ну да, а Ил-86 и Ил-96 делали в Урюпинске.
+++
вы не против, если я вас буду называть Петя-бубубу?

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех, кто в танке - "Ивченко-Прогресс" - это КБ, а не производство. Потом то, что МС и "И-П" - это одна связка, точнее "Ивченко" давно уже вотчина Богуслаева - это тоже новость только для тех, кто в танке
===

для тех кто выйдет из спирта нетрудно будет сообразить, что со стороны России не зря понадобилось СП с ИП а не МС, легендарные вотчины бесноватого моторостроителя пускай продолжаются в заспиртованных заживо,

Пущай неистовый старец побудет поставщиком деталей для первых моторов Д-27, а там видно будет.


19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Радист Бортовой пишет:
нулевой как всегда клоуном решил поработать. На ВАСО делали, к твоему сведению, и Ту-144 и Ан-12...
===

это они зря, впрочем история любит повторяться, сначала как трагедия, потом как фарс

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 Super100 пишет:

> Пущай неистовый старец побудет поставщиком деталей для первых моторов Д-27, а там видно будет.

Втайне надеетесь, что это прочитает какое - нибудь ответственное лицо и поручит вам разработать схему кидка Богуслаева? :))

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Втайне надеетесь, что это прочитает какое - нибудь ответственное лицо и поручит вам разработать схему кидка Богуслаева? :))
===

каждый видит своё, C’est la vie

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

супер100 в какой-то степени прав. отождествление Прогресса с МС - довольно распространенное заблуждение.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

богуслаев сделал всё что мог "хорошего", чтобы в России по Д-27 возникло желание делать СП с ИП.

Кто такой Богуслаев с точки зрения создания новых двигателей по сравнению с ИП?

Как посредник он лишний, а детальки пускай клепает, пока в России не найдут замену.

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 antidoteNG пишет:
+++
насколько я знаю Богуслаев неоднократно предпринимал попытки присоединить Прогресс, но безуспешно. Прогресс - довольно успешное и самостоятельное предприятие. о его самостоятельности говорят хотя бы недавние симпатии руководства к самой знаменитой сиделице современности, хотя возможно это было связано с государственной формой собственности.
============
ну к сиделице благоволил Муравченко, причем, как мне гажется в большей мере как человек к человеку, чем руководитель ГП к премьеру... Что касается дня сегодняшнего, тоМуравченкобыл фигурой подстать Богуслаева, если не больше, после того, как его не стало, Богуслаев мощью своей фигуры накрыл ьам их всех, в хорошем смысле... Новый генеральный Кравченко с Богуслаева пыль сдувает.Не забываем, что "Ивченко" - это государсвенное предприятие, егорукоаводтеля назначает государство - это не частный бизнес, как МС. А кто такой Богуслаев, которой в недавней истории плевался и орал в прессе на вице-премьера Колесникова по поводу ремоторизации Ан-148 я напоминать не буду. Еще раз Кравченко - Это не покойный муравченко, не тот Калибр. Так что в Багдаде все спокойно ,в плане связки "МС-ИП". Кстати, именно Кравченко курировал в КБ всю роботу по Д-27, былруководителем этого направления

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев вообще отличный дядька, Киве свезло,так свезло. Богуслаев пихает вовсю Ан-70 через МО в первую очередь из-за Д-27, а те,кто в танке думают, как его кинуть, хотел бы я посмотреть,как у кого-то это получится...

19.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 Иванчин Владимир пишет:

не правда ли, называя один самолет осликом, можно ожидать от оппонента любого названия в адресс самолета который Вы защищаете. А то касается "скотовозки", ну так давайте тогда S7 переименуем в скотовозку :)
_____________________________________________________________________

Ну вообще-то применение в русском языке суффикса "ик" превращает слово в уменьшительно-ласкательное, так что я никак не стремлюсь к оскорблению. Но вы правы, обязуюсь в будущем называть этот самолёт только сухо официально - Ан-148. По поводу скотовозки - ну вы то из СССР, вам ли не знать, что называлось этим словом. А по поводу S7 - да, именно так я их и называю.

А не подскажите на какой странице интервью он сказал что Ан-148 будет использовать как магистральный самолет??? Я вот всегода думал что иметь техническую возможность, не значит её использовать.
_____________________________________________________________________
Именно там он мечтает летать над всей Европой и ходить в Иркутск. Самая работа для регионала. Почему-то у вас это не вызвало недоумения сразу же.

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, но-но, Д-27 - это двигатель, который будет собираться в России, т.е. российский двигатель! Вы что-то имеете против Богуслаева? Для "Салюта" это отличный шанс выбраться из перманентного кризиса...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.