Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вы в расчёты по данным внесите все аэродромные тренировки каторые выполнялись на самолёте ан148 за период эксплуатации. не для кого не секрет что на а.д. тренировках расход больше чем в рейсах.и средние даные по расходу были вычислены вместе с данными при полётах на тренировках.

что это за тренировки такие которые средний расход по парку почти на 50% повышают? и как же самый современный собранный полностью на отечественных комплектующих иностранных фирм симулятор антоновский?

> российская сторона получает, точнее, покупает компоненты (наиболее дорогостоящие и высокотехнологичные) из Франции в виде "черных ящиков". Никаких деталей в обратном направлении не поставляется. Даже официально основной вклад Рыбинска так и именуется - "окончательная сборка двигателя".

так это пока. а вот начнется экспорт ссж и наоборот, только рыбинская часть будет идти в обратном направлении.

> Кстати, по дальности полета Ан-148, так же есть интересная фраза Погорельского А.В. в упомянотом Выше интервью, цитирую: "мы можем свободно лететь со всеми занятыми креслами (68 пассажиров, у всех по 15-20 кг. багажа) на дальность 4000 км.

этот Погорельский как ГХ Андерсон. и расходы у него меньче чем в РЛЭ и дальность выше. чудо человек. судя по всему по одним лекалам тренируют.

> Также полностью меняют систему обогрева двери - ставят более эффективную, доработка шасси и гидросистемы.

их же уже доработали на всем парке и шасси и двери, ты сам тут приводил кусок прессухи со словами про повысить эффективность?
меня обвинял что я ничего не понимаю, что двери доработают техники в перерыве между вылетами? а тут получается прав был лейтенант,
под двери нужна полная остановка на неделю. ну и сколько 148 разработанный под грунт успел налетать часов до доработки шасси?


> Спасибо Ситнову.

это да. не забудте проплатить. ценный сотрудник. такой заказ продавил. я надеюсь д27 и ан70 сразу производить начнут, без всяких глупостей с доводкой?

> Вадди выкладывал видео, где Ан-148 идет на скорости 0.75 Маха

для танкистов. речь не о том что он не может идти на 0.75, а о том что у него расход резко растет. и сравнение украинских скоростей и расходов (700км и 1760 расход) с расходом гтк в 2000 это только подтверждает.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "Салюта" это отличный шанс выбраться из перманентного кризиса...
===

для Салюта может и шанс, но дело, собственно, не в двигателе Д-27, а в том, что на Ан-70 этот двигатель завязан на подъёмную силу крыла, это слабое и уязвимое место проекта, имхо

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
для танкистов. речь не о том что он не может идти на 0.75, а о том что у него расход резко растет. и сравнение украинских скоростей и расходов (700км и 1760 расход) с расходом гтк в 2000 это только подтверждает.
*********

да-да-да, конечно конечно, это видео доказательство того что Ан-148 идет на скорости М0,75 и расходом 1450-1500 Вадим нарисовал в фотошопе, а слова действующих пилотов, причем как на форуме так и в прессе, это все сказки. Вот мнение муши, которая не понимает чем отличается расход топлива мгновенный от среднечасового по парку за пол года, основанная на неонятных диаграммах, это истина в последней инстанции.

P.S. Муша, докажи что ты не зря ПиАрасом работаешь, расскажи нам, с какого времени диаграмма зависимости расхода топлива от дальности полета при постоянной загрузке стала линейной????

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
По поводу скотовозки - ну вы то из СССР, вам ли не знать, что называлось этим словом.
*************

В разных городах по разному, но у нас на базе стоят останки пары скотовозов-луноходов...


Hellrizer пишет:
Именно там он мечтает летать над всей Европой и ходить в Иркутск. Самая работа для регионала. Почему-то у вас это не вызвало недоумения сразу же.
*************

Ещё раз повторю, иметь возможность не значит использовать. Кстати, Вы просили документальное подтверждение расходов топлива на линии питер-москва в пределах 2-х тонн, я Вам привел...

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Super100 пишет:
для Салюта может и шанс, но дело, собственно, не в двигателе Д-27, а в том, что на Ан-70 этот двигатель завязан на подъёмную силу крыла, это слабое и уязвимое место проекта, имхо
=============
эту песню эту мы слишали неединажды в соседней ветке Ан-70 в разных вариациях в исполнении некоего Сергея Мизина. Самолет готов, в этом году начнется сертификация. И да, это, наверное, самый прорывный, современный и перспективный продукт в мировой транспортной авиации сейчас!

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет готов, в этом году начнется сертификация

ТЗ не выполнено, двигатель не доведен, в эксплуатации банально опасен. но уже готов к производству. совсем как герой ветки ан148.

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 musha пишет:
> Самолет готов, в этом году начнется сертификация

ТЗ не выполнено, двигатель не доведен, в эксплуатации банально опасен. но уже готов к производству. совсем как герой ветки ан148.
==================
Да? А можно поподробнее по "ТЗ не выпонено" и "Д-27 не доведен"? Заложили уже 2 серийных - один для МО Украины, один для МО России. Вы ж не думаете, муха, что отдали на сертификацию недоведенный борт? Откуда дровишки ОБС или ИМХО?

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Спасибо Ситнову.

это да. не забудте проплатить. ценный сотрудник. такой заказ продавил. я надеюсь д27 и ан70 сразу производить начнут, без всяких глупостей с доводкой?

===

Ситнов его уже не в первый раз "продавил" в решениях, но что-то не выходит у Ситнова этот каменный цветок,
совершает возвратно поступательные движения
"
Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Летно-технические характеристики среднего военно-транспортного самолета Ан-70, который совместно разрабатывается Россией и Украиной, не имеет аналогов, заявил в среду бывший начальник вооружения российской армии генерал-полковник Анатолий Ситнов.
"Ан-70 надо ставить на поток и серийно выпускать", - сказал А.Ситнов на пресс-конференции в рамках международного салона "Двигатели-2008" в Москве.
...
Главный конструктор компании "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Сергей Шанькин заявил журналистам, что программа строительства двигателя Д-27 реализуется на предприятии.
"Что касается двигателя Д-27, то этот проект живет. Самолет (Ан-70) сертифицировать не надо, поскольку он военный. Самолет с нашими двигателями проходит государственное испытание", - сказал С.Шанькин.
Он сообщил, что программу доработки и испытаний двигателя Д-27 планируется завершить в течение ближайших трех лет.
...
В свою очередь А.Ситнов сообщил, что по госпрограмме вооружений, рассчитанной на период 1996-2005 годов, предусматривалось строительство 164 самолетов Ан-70 для российских ВВС и 75 - для украинских ВВС.
"

http://vpk.name/news/... bovan_armiei__ekspert.html
Ситнову не дают покоя лавры Сизифа

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной наброс г**на на вентилятор в исполнении Муши. муши, а когда на вопрсоы то поставленные ответим, чтоб показать что хоть капельки мозгов то есть, я уж про компетенцию не говорю...

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А можно поподробнее по "ТЗ не выпонено"

дык разбирал лейтенант неоднократно. макс дальность меньше на 1200 км чем требуют военные.
макс нагрузка посчитанная с грубыми натяжками и тд и тп. ты же сам видел много раз.

> "Д-27 не доведен"?

ненадежный. тягу не додает. а с учетом того что вся эта бандура спроектирована с учетом наддува крыла, ненадежность д27 особую пикантность придает.

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Заложили уже 2 серийных

каким интересно макаром, если он и 25% полетов сертификационных не отлетал, в цифру не переведен и тп.
ваше кб вообще способно по правилам довести борт до сертификата и производства без ситновых и анодиных?

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, ты перегрелся там у себя в Хайфе. какие нафиг 25%?
а оцифровка нужна для произвадства фюзеляжа где-то, кроме Авианта.

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин сорвался, прошу не заносить в протокол ))

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан70 есть испытательная программа. он налетал от силы половину полетов по мнению антк. но половину от этой половины надо перелетывать. и даже так программа рекордно короткая, в стиле 148го - наскоро слепили, потом в эксплуатации разберемся.

антидот, ты двери не хочешь прокомментировать? ты тут месяцами долбил что все доработили уже?

19.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жириновский жжет. Не в бровь а в глаз как говорится. Я имею ввиду просла..
Смотрите.
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=85883

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.