Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 musha пишет:
каким интересно макаром, если он и 25% полетов сертификационных не отлета
================
муха сейчас будет падение устоев - для самолетов ВТА не нужна сертификация и сертификат МАКа! Это так, вам для общего развития. По-сути, там гос.приемка.

19.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист клип http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=85883
про твого любимого понравился? Че молчишь.

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, я смотрю клип, который понравился, но другой! если ты напрягешь свои три извилины, разплавленные жарким калифорнийским солнцем, то сможешь посчитать длинну разбега: http://www.youtube.com/watch?v=R7TV9uzm_LY&feature=endscreen&NR=1

19.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Ув. г-н Иванчин Владимир привёл нам документальный предел технических возможностей украинского национального летательного аппарата осёл-В


Иванчин пишет:


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1126.html#p165253


Из чего мы видим, шо согласно РЛЭ самолёта и согласно фактическим данным, при полёте на наивыгоднейших махах и эшелонах на 2500 км осёл-В сожрёт 7000 кг керосина.


Это значить, шо необходимая запрафка равна 9000 кг. Резерв - ну минимум 2,0 тонны, ибо КЗТ 5% - это уже 350 кг, ну и ещё 1650 - ну это уж совсем меньше нельзя. Ну ладно. Возьмём для ровного счёта 2000.


Мы с вами знаем, шо максимальный взлётный вес украинского национального летательного аппарата осёл-В равен 41950 кг.


Возьмём, опять же для ровного счёта, любимую ув. г-ном Иванчиным Владимиром массу снаряжённого самолёта 25950 кг. Тогда у нас получается, шо полезная нагрузка 41950 - 7000 рейсовое топливо - 2000 резерв - 25950 = 7000 кг.


Итак, имеем, согласно сертифицированным документам, предел технических возможностей украинского национального летательного аппарата осёл-В:


максимальная дальность с резервом топлива 2000 кг при полезной нагрузке 7000 кг: 2500 км.




19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, Лошарик, с каких пор зависимость изменения расхода топлива от дальности полета линейная???

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, и дай ссылку на сертифицированные документы, где указанно то что лошарик сказал. А то непонятная диаграмма, с непонятно откуда взятыми цифрами, приведенная уважаемым РулАваном, помноженная на больной ум и г**нонабрасывание лоханикина, приводят к незабываемым результатам :)

P.S. лошарик, тогда посчитай с какой загрузкой Ан-148 ходил по маршруту Киев - нижневартовск :)

20.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Пацаны!


Ув. г-н Иванчин Владимир разъяснил нам очень важные вопросы, связанные с документальными характеристиками украинского недоразумения под названием осёл-в.


1. Зависимость рейсового топлива от расстояния линейная с большой точностью, начиная с 500 км. Нелинейность существует только от 0 до 500 км. Поскольку на документе, предоставленном г-ном Иванчиным Владимиром рейсовое топливо начинается с 700 км, то зависимость рейсового топлива от расстояния - практически прямая линия, очень слабо загибающаяся вверх, точно как на приведённом ув. г-ном Иванчиным Владимиром документе.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1126.html#p165253

Действительно, возьмём для примера другой самолёт - Ту-204-300:

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

и посчитаем рейсовое топливо на каждый дополнительный километр для расстояний 500-1000, 1000-1500, и так далее, километров:

(имеем, например, 500 км рейсовое топливо 3030 кг, 1000 км - 4850 кг, (4850кг-3030кг)/(1000км-500км)=3,64 кг/км):

500-1000 3,64 кг/км
1000-1500 3,76 кг/км
1500-2000 3,82 кг/км
2000-2200 3,90 кг/км
2200-2400 3,85 кг/км

покилометровый расход варьируется в пределах 5-6%, что в общем-то визуально практически незаметно на графике, и это совершенно то же самое, шо мы и видим на графике для украинского осла.



2. Расстояние от Киева до Нижневартовска равно 3060 км.


Согласно утверждению ув. г-на Иванчина Владимира, осёл-в имеет максимальную дальность 2500 км с полезной нагрузкой 7000 кг при заправке 9000 кг. Но ув. г-н Иванчин Владимир также утверждает, шо пустой осёл на эшелоне жрёт 1450 кг/ч на Махе 0.75. 560 дополнительных километров на эшелоне - это 42 минуты на Махе 0,75, на шо потребовалось бы порядка 1000 кг керосина.


Таким образом, предельная нагрузка на рейсе Киев-Нижневартовск для осёл равна 6000 кг при запрафке 10000 кг.


Но 6000 кг - это 67 поссожыров по 90 кг.


Таким образом, осёл может взять из Киева в Нижневартовск 67 поссожыров по 90 кг (6000 кг полезной нагрузки). И это есть предел технических возможностей украинского летательного аппарата осёл-в.



максимальная дальность с резервом топлива 2000 кг при полезной нагрузке 6000 кг: 3060 км.


максимальная дальность с резервом топлива 2000 кг при полезной нагрузке 7000 кг: 2500 км.




20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже было на прошлой странице

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже было на прошлой странице

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже было на прошлой странице

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже было на прошлой странице

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже было на прошлой странице

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже было на прошлой странице

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глюк какой-то сорри

20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то непонятная диаграмма, с непонятно откуда взятыми цифрами

диаграмма очень даже понятная, авторства гтк. тот же источник что и бесящий вас средний расход в 2 тонны в час.
забавно что диаграмма и расход которые дает официально ак вас смущают, а набросы анонимов нет.
не смущает вас и противоречащая рлэ и всем известным про 148 данным информация от вадди про расход и скорость.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.