Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
самолет на 19% легче Б735 по взлетной массе и на более чем 30% экономичней. это уже показатель того, что Д-436 эффективней заморского, хотя чем меньше двигатель (и ЛА вообще), тем меньше его эффективность - это закон. по ан-158 соотношение еще лучше. с Б735 - вообще разные лиги получились, понимаете? ))
а больше сравнить не с чем.
это потому антидот, что вы брали вес боинга из русской википедии. а он там существенно ниже чем в английской. вот правильные веса
MTOW:
62800 735 +43%
65500 736 +50%
43700 148E
75500 319 +72%
Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585 +31%
А319 - 2504 +27%
как видите, прирост веса существенно сильнее чем прирост расхода. ну и обратите внимание на боинг нг и 319, там разница уже вообще неприличная.
а mtow у 148Е и 158 одинаковый, так что не понимаю про что вы.
почему 148Е? потому что стандартный range у 735 - 4100, то же у 319. так что зачем нам брать 148B?
и обратите внимание что уже стратовали программы ремоторизации. так что разница в расходе скоро сойдет до 10-15%, а разница в поднимаемом весе останется неизменной. ага.
я уж не говорю про радиус позорный в 2500 км у 158го.
elater пишет:
Ну так и ГП Антонов, если что, "приплывет". Причем если у Снекмы проект Sam146, мягко говоря, не основной, то у киевлян на Россию завязано практически все. Поэтому все эти инсинуации на тему "взбредет в голову Киве" совершенно несерьезны.
Есть одна маленькая, но существенная разница в ситуациях с Антоновым и Снекмой:
Снекма - АО, главная задача собственников которого - получение прибыли.
Антонов - ДП, главная задача собственников которого - "это наше всё!".
В 1-м случае при отказе от проекта собственники предъявят АО претензии за недополучение дивидендов.
Во 2-м случае всё держится только на здравом смысле, в коем украинское руководство частенько замечено не бывает. Можно привести изрядный список действий и вашего прошлого, и, увы, нынешнего президентов, когда они действовали по принципу: "выбью себе глаз назло соседу".
Иванчин Владимир пишет:
цитирую: "мы можем свободно лететь со всеми занятыми креслами (68 пассажиров, у всех по 15-20 кг. багажа) на дальность 4000 км. Из Санкт-Петербурга всю Европу покрываем, свободно дотянем до Иркутска"
Вот так вот...
* * *
Я то, наивный, думал это все таки региональный самолет, и что полеты продолжительностью 5 часов это не его стихия....
Владимир, Вы уж определитесь с предметом гордости! ;)
Hellrizer пишет:
_Наконец-то антоновцы занялись тем, в чём им нет равных в мире - рамповыми грузовиками._
Вы как-то позабыли про такую компанию - Lockheed Martin... ;)
Но если переформулировать фразу в "в чём они одни из лучших в мире" - то с Вами соглашусь.
Иванчин Владимир пишет:
А то касается "скотовозки", ну так давайте тогда S7 переименуем в скотовозку :)
Дык, она такая и есть! Своёй собственной ж... испытал. Больше ни за какие коврижки ей не полечу!
Я вот всегода думал что иметь техническую возможность, не значит её использовать.
Владимир, Вы жгёте прям напалмом! ¦D
А нафига она тогда вообще? "Шоб було"?..
04:08 musha пишет:
это потому антидот, что вы брали вес боинга из русской википедии. а он там существенно ниже чем в английской. вот правильные веса
MTOW:
62800 735 +43%
65500 736 +50%
43700 148E
75500 319 +72%
Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585 +31%
А319 - 2504 +27%
как видите, прирост веса существенно сильнее чем прирост расхода. ну и обратите внимание на боинг нг и 319
+++
на боинг нг обратить внимание не могу, потому что нет расхода в тех же условиях. у А319 АК России продолжительность рейса значительно больше, чем у Б735 и ан-148В.
макс взлетный Б735 брал не в русской википедии, просто перепутал с максимальным посадочным :D
вот, кстати, по нему даже лучше смотреть:
Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585 +31%
ан-148 - 37800 кг
Б737-500 - 50000 кг +32%
что все равно очень неплохо, согласитесь.
07:51 Посторонним В пишет:
Hellrizer пишет:
Наконец-то антоновцы занялись тем, в чём им нет равных в мире - рамповыми грузовиками.
Вы как-то позабыли про такую компанию - Lockheed Martin.
+++
ой, что это специалисты Lockheed Martin изучают:
не припомню, чтобы специалисты Антонова геркулес разбирали.
Наверное, потому, что денег нет купить Геркулес.
Или нет хорошего "друга а-ля Украина" который бы все поставил.
Хотя да, Украина сразу бы слила документацию.
ой, что это специалисты Lockheed Martin изучают:
===
это они изучают клон вот этого оригинала
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_YC-14
12:50 Super100 пишет:"... это они изучают клон вот этого оригинала..."
- Что именно они изучают можно легко установить сравнив некоторые даты:
"... In mid-1970, the USAF began a paper study, the Tactical Aircraft Investigation (TAI)..."
/из Вашей же "вики"-ссылки/
и
"... Предварительные исследования по самолету короткого взлета и посадки (КВП) были начаты в ОКБ Олега Константиновича Антонова в Киеве еще в 1972 г. ...
.... К лету 1977 г. сборка первого самолета была окончена, и после необходимых проверок он был подготовлен к перелету на летно-испытательную базу ОКБ в Гостомеле под Киевом. 31 августа 1977 г. состоялся первый полет Ан-72 (СССР -19774, серийный номер 03)...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/an72.html
- Да и как-то внешность изучаемого объекта слишком сильно не похожа ни на YC-14 ни на "родной" локхидовский С-130 Hercules http://www.airwar.ru/enc/craft/c130.html
- Так что "не стоит передёргивать в карты, если Вы это плохо умеете делать"
/перевод идеоматического выражения, сложно переводимого на иностранный язык/
andrey_che, Вы похоже еще достаточно молодой человек. Хотите совет? Очень хороший совет. Испытанный на собственной шкуре и еще на нескольких миллиардов других шкур. Я, понимаю, Вы как-то связаны с фирмой, что выпускает низкокачественное авиаоборудование, которое нельзя поставить в Суперджет. Вы недовольны, что деньги, которые можно было бы направить на повышение Вашего жизненного уровня направляются на повышение жизненного уровня Погосяна.
Так вот совет заключен в следующем утверждении: если у Вас, что-то не так, то в этом виноваты только Вы. Ну подумайте сами, умей вы делать что-то на мировом уровне, то спокойно продавали бы свою продукцию ГСС. Но вы не умеете. Так кто ж виноват-то в этом?
Что же касается Ваших эскапад на форуме, то во-первых это некрасиво поливать русский самолет, который является лучшим в своем классе. Ну если Вы русский человек, конечно. Во-вторых, это бесполезно. SSJ-100 уже по факту всех победил и EASA сертификат тому подтверждение.
И самое главное, сие смотрится не очень по-мужски (знаю, что не прав, но попробую переорать оппонента). И если Вы будете злоупотреблять немужским, то, очевидно, количество мужского в Вас будет неуклонно сокращаться. При этом, хорошенькой девушкой Вы уже не станете, а базарной бабой - в легкую :)
12:28 antidoteNG пишет:
макс взлетный Б735 брал не в русской википедии, просто перепутал с максимальным посадочным :D
вот, кстати, по нему даже лучше смотреть:
***************
Я Вам ещё один хороший пример подскажу, по чему расход сравнивать: по диаметру колёс на ООШ.
почему не ПОШ?
сравнение эффективности двигателей по расходу топлива на перемещение тонны веса на одинаковое расстояние вполне уместно. причем общеизвестно, что чем меньше двигатель, тем этот расход больше. в случае сравнения ан-148 и Б735 мы видим, что показатель одинаковый, следовательно Д-436 эффективней.
сравнить с чем-то другим проблематично.