Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
MTOW:
62800 735 +43%
65500 736 +50%
43700 148E
75500 319 +72%
************

муша, а теперь назоваите б/н Б-735 с MTOW 62800. Вот смотрю я на бумажки, и читаю

EI-CDG
MTOW=59000
MLDW=49895
OWE=33415

Сколько там у суперджета то???

20.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь кроме Харькова, МАУ поставила Ан-148 на линию Киев-Львов-Киев http://www.lwo.aero/

20.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, а когда "Россия" будет избавляться от своих Ан-148, возьмете себе эти чудесные летательные аппараты? У вас же образовывается их явный недостаток! Того и гляди, скоро появятся оранжевые демонстранты с плакатами "Маскали зъили нашо сало и улетели на наших самолетах" :)

20.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ст ,нет никаких москалей и хохлов ,есть русичи и хазары...

20.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 antidoteNG пишет:
почему не ПОШ?
*******
Можете и по нему сравнить. Связь расходов с ним примерно такая же, как и с максимальным посадочдым весом.

20.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Действительно, возьмём для примера другой самолёт - Ту-204-300:

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

и посчитаем рейсовое топливо на каждый дополнительный километр для расстояний 500-1000, 1000-1500, и так далее, километров:
************

Лошарик, будь последовательным. Или тебе тыкнуть носом где ты с пной у рта кричал что на сайте авиастара сказка написанна. Ты уж определись, сказка там, или нормальные данные.


Лоханкин Васисуалий пишет:
Согласно утверждению ув. г-на Иванчина Владимира, осёл-в имеет максимальную дальность 2500 км с полезной нагрузкой 7000 кг при заправке 9000 кг.
*************

а теперь ткни пальцем где я утверждал то что ты написал. Я утвкерждаю что в соответствии с расчетом полета, при полете на растояние 2550 км, с растояние до запасного в 600 км, требуемая запрвка 9000 кг, из которых расчетный маршрутный расход 6000.

20.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Владимир, Вы уж определитесь с предметом гордости! ;)
*************

Посторонний, давайте Вы будете кирпичи печь ;-)

20.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

ст ,нет никаких москалей и хохлов ,есть русичи и хазары...

====================

Радист, как говорят современные генетические исследования, никаких "русичей" нет. Историческая наука это тоже в, общем, подтверждает. Есть, просто, плохие люди и хорошие. Хорошим людям - хорошо, а плохим, соответственно, плохо. Примерно так :)

20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сколько там у суперджета то???

у суперджета средний часовой расход в ак не известен, дурачок, поэтому его в схему антидота добавить нельзя. там весь цимес в том что он берет официальные данные ак о расходе, а не анонимные разовые расходы не пойми откуда как ты.

20.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посторонний, давайте Вы будете кирпичи печь ;-)

а вы наконечно займетесь своими грузовиками?

20.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
у суперджета средний часовой расход в ак не известен, дурачок,
**********

Дура блондинистая, слабо прочитать что писали прежде чем отвечать, умнее будешь. там вообще-то только цифры весов были приведенны....

musha пишет:
а вы наконечно займетесь своими грузовиками?
****************

Дурочка, т никогда не думала почему я только вечером пишу?? Потому что днем работаю, в отличии от некоторых. Кстати, и грузовикиЮ, и автобусы работают замечательно. Вертолеты нынче не работают...

20.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Пётр пишет:

17:41 antidoteNG пишет:
почему не ПОШ?
сравнение эффективности двигателей по расходу топлива на перемещение тонны веса на одинаковое расстояние вполне уместно. причем общеизвестно, что чем меньше двигатель, тем этот расход больше. в случае сравнения ан-148 и Б735 мы видим, что показатель одинаковый, следовательно Д-436 эффективней.
сравнить с чем-то другим проблематично.
*******
Можете и по нему сравнить. Связь расходов с ним примерно такая же, как и с максимальным посадочдым весом.
+++
вижу, Петя, сообразительность вам несвойственна, так уж и быть, разжую специально для вас.
ситуация: два одинаковых самолета с разными двигателями взлетают друг за другом, летят с одинаковой скоростью на одинаковой высоте и тратят одинаковое количество топлива. но 1-й самолет садится со 100 тоннами, а 2-й со 120-ю тоннами. на каком самолете двигатели эффективней?

все это, конечно, не требуется если мы верим производителю. но мы ведь не верим? или верим? если верим то нафига вы вообще в этой теме строчите пасквили что папа-карла? а если не верим, то можно использовать косвенные методы и определенные допущения для приблизительной оценки, чтобы потыкать носом наиболее оголтелых укрофобов типа вас.

20.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 st256 пишет:
Хорошим людям - хорошо, а плохим, соответственно, плохо. Примерно так :)
==============
вы тут как-то бахвалились как пьяным по автобану нарезали"на Брюссель" и как жена потом не разговаривала неделю, как хорошо "там" было и как теперь "здесь"... все-таки Боженька имеет чувство юмора...

20.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:19 antidoteNG пишет: ...в случае сравнения ан-148 и Б735 мы видим, что показатель одинаковый, следовательно Д-436 эффективней...

Это означает, что в самом скором времени, все Б-735 ждёт ремоторизация на более эффективный Д-436. Следом за Боингами, выстромится длинная очередь из А-318, Е-190, SSJ и прочих разных... В этом случае, Богуслаева и Мотор-Сичь ждёт великое будущее.

20.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Ув. г-н Иванчин Владимир приводил нам флайтплан, который абсолютно точно совпадает с документом, который нам ув. г-н Иванчин Владимир привёл буквально на днях.


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/960.html#p156849
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/539.html#p138050


У нас имеется:

___________FUEL____TIME
DEST USMU___5494____0323
RRSV 3 PC____160____0006
ALTERNATE___1664____0053
HOLD-ALT_____747____0030
REQD_______8065____0452
EXTRA_______785____0032
TAXI_________159
TOTAL_______9000____0524

OWE 26100 PYLD 2570
EZFW 28670 MZFW 34380
ETOW 37520 MTOW 41950
ELDW 32026 MLDW 36250
USSN FL 364 632 KM M.68 W/C P048


Имеем. Ленинград - Уренгой расстояние 2370 км, но по флайтплану попутный ветер 48 км/ч. Таким образом, за 3:23 осёл в указанном ув. г-ном Иванчиным полёте пролетел 2200 км. С полезной нагрузкой 2570 кг. И затратил на это 5494 кг.


Смотрим на диаграмму ув. г-нa Иванчина Владимирa:


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1126.html#p165253


На ней 2200 км - это рейсовое топливо 6000 кг.


Если осёл летел с полезной нагрузкой 2570 кг и сожрал 5494, то с полезной нагрузкой 7000 кг его полётная масса будет всё время примерно на 10% больше, и таким образом, приблизительно и расход топлива будет порядка на 10% больше. То есть действительно около 6000 кг.


То есть да, действительно, осёл действительно сожрёт 6000 кг Ленинград-Новый Уренгой, и до запасного там действительно 600 км (точнее 632 км), с полезной нагрузкой 7000 кг, только полётное расстояние там с учётом попутного ветра 2200 км. Всё это нам действительно ув. г-н Иванчин Владимир утверждал и утверждает, и это всё в точности совпадает с тем документом, который привёл ув. г-н Иванчин Владимир, который показывает, шо при наивыгоднейших эшелонах и Махах осёл и по РЛЭ и по факту сожрёт 7000 кг керосина за 2500 км.

Шо касается Ту-204-300, то цифры по расходу керосина в РЛЭ точные. Там только вес пустого самолёта отличается от фактического.

Но даже не глядя в РЛЭ. Расход топлива линеен после 500 км. Действительно, 500 км - это только набор высоты и почти сразу снижение. Далее, 1000 км - это набор высоты, 500 км на эшелоне и снижение. 1500 км - это набор высоты, 1000 км на эшелоне и снижение. Из этого очевидно, шо после 500 км рост рейсового топлива с расстоянием линеен.


И таким образом, как ни посмотри, по факту, - осёл - это недоразумение и посмешище на весь мир, которое жрёт 7000 кг керосина при перевозке всего 7000 кг полезной нагрузки на всего 2500 км. Этот аппарат не пригоден к эксплуатации в коммерческой авиации.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.