Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2012 Engineer_2010 пишет:

Это означает, что в самом скором времени, все Б-735 ждёт ремоторизация на более эффективный Д-436.
+++
то, что Д-436 эффективней 3-й серии CFM56 не значит, что Д-436 эффективней 5-й или 7-й серии CFM56, не стоит делать поспешных выводов ))
но вполне на уровне.

21.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем шо предел технических возможностей украинского национального летательного аппарата осёл-в - это 7000 кг полезной нагрузки на 2500 км или 6000 кг полезной нагрузки на 3050 км.


Поэтому мы с вами понимаем, шо изречение многоув. г-на Погорельского нельзя воспринимать за чистую монету.


http://www.space.com.ua/gateway/.../833D4DD76623A07AC22577030030E289!open


По словам командира летного отряда «России» А.В. Погорельского, «Ан-148 легкий в управлении. На нем летаешь спокойно. Самолет многое «прощает» летчику. Этот самолет интересен еще и тем, что близок к Ту-134 по вместительности кабины, характерным скоростям и высотам полета. При этом он расходует меньше топлива, комфортнее для экипажа и пассажиров. И летает дальше: мы можем свободно летать со всеми занятыми креслами
(68 пассажиров, у каждого – 15-20 кг багажа) на дальность 4000 км. Из Санкт-Петербурга можем летать по всей Европе, свободно можем долететь до Иркутска».


Мы с вами знаем, шо от Ленинграда до Мадрида 3150 км. Один пассажир без багажа весит 70 кг (иногда 75), поэтому 68 пассажиров с 15-20 кг багажа каждый весят порядка 90кг х 68 чел = 6000 кг.


Согласно документу, приведённому ув. г-ном Иванчиным Владимиром, при такой полезной нагрузке осёл может пролететь 3050 км с резервом 2000 кг. Если лететь в Мадрид, и там до запасного 50 км, то возможно резерва нужно только 5% КЗТ плюс 900 кг ожидания, плюс 5-10 минут полёта до запасного (150-300 кг), то есть всего 1500 кг, и теоретически осёл может долететь до Мадрида на наивыгоднейших Махах и эшелонах. До всех остальных городов евжопы расстояние меньше 3000 км, и осёл действительно теоретически "летать по всей евжопе".


Правда фактически осёл никогда ни в Мадрид, ни даже в Париж или Барселону не летал, а Лондон и фашистская германия гораздо ближе.


Но от Ленинграда до Иркутска 4400 км.


Согласно приведённому ув. г-ном Иванчиным флайтплану, пустой осёл сожрал 5494 кг керосина за 2200 км до Нового Уренгоя (с попутным ветром).


Максимальная заправка осёл равна 11900 кг, и совершенно очевидно, шо никакой осёл никогда никаким образом даже пустой из Ленинграда до Иркутска не долетит.


Поэтому мы с вами знаем, шо утверждение многоув. г-на Погорельского, шо осёл якобы "свободно можем долететь до Иркутска" - это просто полная х.йня.




21.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22:19 antidoteNG пишет: ...в случае сравнения ан-148 и Б735 мы видим, что показатель одинаковый, следовательно Д-436 эффективней...

это значит вы нашли со второй попытки метрику в которой ан148 аналогичен боингу классик предыдущего поколения. непонятно почему вы Лоханкина травите, ведь он говорит то же самое. но кроме боинга классик, есть а319 на которые антк сейчас и переходит. а за ними будут а319нео и тд.

21.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2012 antidoteNG пишет:
ситуация: два одинаковых самолета с разными двигателями взлетают друг за другом, летят с одинаковой скоростью на одинаковой высоте и тратят одинаковое количество топлива. но 1-й самолет садится со 100 тоннами, а 2-й со 120-ю тоннами. на каком самолете двигатели эффективней?
*************
Браво, браво! Пешите исчо! Я вот только пропустил тот момент, когда Ан-148 перестал отличаться от 737-500...

все это, конечно, не требуется если мы верим производителю. но мы ведь не верим? или верим? если верим то нафига вы вообще в этой теме строчите пасквили что папа-карла?
************
Что, аргументы кончаются? И в неумении доказать недоказуемое приходится переходить на личности и пытаться заставить помолчать оппонента? Привыкайте потихоньку. Жизнь анофана полна разочарований. А лучше - сравните топливную эффективность по посадочному весу. Или по площади крыла. Всё веселее, чем сидеть в унынии, пытаясь понять, почему "лучший в мире самолёт в своём классе" никто не хочет покупать даже на его родине.

а если не верим, то можно использовать косвенные методы и определенные допущения для приблизительной оценки, чтобы потыкать носом наиболее оголтелых укрофобов типа вас.
**************
Укрофобия - это Ваша болезнь, не стоит мне её приписывать лишь на основании того, что я уважаю суверенитет Украины как государства. Не Вы ли тут при случае и без рассказываете про свою национальность, подчёркивая тем самым, что не являетесь этническим украинцем? Впрочем, Ваши попытки свести всё к национальному вопросу не решат Вашей главной проблемы: Ан-148 не хотят покупать независимо от национальной принадлежности покупателя.

21.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2012 Engineer_2010 пишет:"... В этом случае, Богуслаева и Мотор-Сичь ждёт великое будущее...."

- Богуслаева и Мотор-Сичь, надеюсь, ждёт "великое будущее", т.к. они это заработали.

21.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
не припомню, чтобы специалисты Антонова геркулес разбирали.

Видно, понты мешают! ;)
А зря... Может, тогда научились бы делать такие самолёты:
Lockheed C-130 Hercules, начало производства - май 1959, произведено более 2200 штук. http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-130_Hercules

Иванчин Владимир пишет:
Посторонний, давайте Вы будете кирпичи печь ;-)

Рад бы, но не могу - у меня безобжиговая технология! ;)
Но за совет спасибо. Могу порекомендовать в свою очередь внимательнее следить за уровнем алкоголя у шоферов. А то страшно по дорогам ездить!

21.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Посторонним В пишет:

Видно, понты мешают! ;)
А зря... Может, тогда научились бы делать такие самолёты:
Lockheed C-130 Hercules, начало производства - май 1959, произведено более 2200 штук. http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-130_Hercules
+++
сравнение количества выпущенных С-130 с количеством выпущенных модификаций ан-24 будет сильно не в пользу первого ))

21.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:01 musha пишет:

> 22:19 antidoteNG пишет: ...в случае сравнения ан-148 и Б735 мы видим, что показатель одинаковый, следовательно Д-436 эффективней...

это значит вы нашли со второй попытки метрику в которой ан148 аналогичен боингу классик предыдущего поколения. непонятно почему вы Лоханкина травите,
+++
речь шла о двигателях. и можно однозначно сказать, что они эффективней двигателей мирового лидера, которые устанавливались на самолеты с 1990-го по 2000-й год, чтобы там ни писали близнецы-братья Петр и Васисуалий Лоханкин в минуты припадков. а больше сравнить, с хоть какой-то более-менее приемлемой достоверностью, пока не с чем.
с А319 сравнить затруднительно по причине того, что средняя продолжительность рейса у них значительно больше, чем у ан-148В той же АК, об этом кстати уже вам писал неоднократно.

21.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

вы тут как-то бахвалились как пьяным по автобану нарезали"на Брюссель" и как жена потом не разговаривала неделю, как хорошо "там" было и как теперь "здесь"... все-таки Боженька имеет чувство юмора...

===============

Ей Богу, не могу понять, чего Вы хотели сказать. Простите :(

21.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 antidoteNG пишет:
сравнение количества выпущенных С-130 с количеством выпущенных модификаций ан-24 будет сильно не в пользу первого ))
**********
Модификаций Ан-24 десятка два. И если сравнивать количество выпущеных C-130 с количеством модификаций Ан-24, то Ан в крутом пролёте. Но джаже если Вы со свойственным Вам косноязычием и непониманием сути вопроса имея в виду "количество выпущеных Ан-24 всех модификаций" взялись сравнивать самолёты разных классов, то поинтересуйтесь сперва, сколько сделали Ан-24. А то у Вас 2200 против 1200 - "не в пользу первого". И это мы ещё не сравнивали количество выпущеных Ан-24 и боингов 737.

21.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Но за совет спасибо. Могу порекомендовать в свою очередь внимательнее следить за уровнем алкоголя у шоферов. А то страшно по дорогам ездить!
***************

Следим как можем, но воДятлы везде попадаются...

21.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 Пётр пишет:

> И это мы ещё не сравнивали количество выпущеных Ан-24 и боингов 737.

Предлагаю сравнивать вес, например, B747-8F и Ан-225. Сразу видно, даже на глазок, кто круче.

21.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
15:54 Пётр пишет:

> И это мы ещё не сравнивали количество выпущеных Ан-24 и боингов 737.

Предлагаю сравнивать вес, например, B747-8F и Ан-225. Сразу видно, даже на глазок, кто круче.
**************

а ещё количество покрышек и двигателе :)

22.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Наблюдается несчастный грузчик, залезающий в багажный отсек.

На Украине кто - то говорит по-украински, кроме журналистов? :))

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2012 elater пишет:
Предлагаю сравнивать вес, например, B747-8F и Ан-225. Сразу видно, даже на глазок, кто круче.
****************
А я то думал, по какому критерию измеряется крутизна самолёта? Оказывается по весу! Предлагаю срочно доработать все Ан-148, закидав в багажник свинцовых чушек. Для крутизны.
А если серьёзно, то сравнение числа построенных Ан-225 и 747-8 говорит о многом. И ещё больше можно понять, вспомнив при этом даты первого полёта 747-8F и Ан-225.
Правда, Вы опять пытаетесь сравнить самолёты разных классов (рамповый крузовик для негабаритов и грузовоз с нормальной грузовой дверью, в основном под контейнерную загрузку). Но это уже детали.

21.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
а ещё количество покрышек и двигателе :)
***************
Владимир, догадаетесь с трёх раз, что надо сделать с Ан-148 для увеличения крутизны по предложенному Вами критерию?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.