Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"....Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) выросли в 2012 году до 35,4 миллиона долларов с прежних 31,7 миллиона долларов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/22/230126.html
- Интересно, а сколько стоит Ан-158?
- И сколько он будет стоить, если серию организовать в Воронеже?
04:43 Пётр пишет:"... А я то думал, по какому критерию измеряется крутизна самолёта? Оказывается по весу! Предлагаю срочно доработать все Ан-148, закидав в багажник свинцовых чушек. Для крутизны.
А если серьёзно, то сравнение числа построенных Ан-225 и 747-8 говорит о многом. И ещё больше можно понять, вспомнив при этом даты первого полёта 747-8F и Ан-225..."
... - А если серьёзно, то мне кажется, что фирма "Боинг" была бы счастлива в ближайшем обозримом будущем создать нечто подобное Ан-142 и Ан-225.
И не вина "Антонова" в том, что Ан-225 остался штучным изделием.
Впрочем у "Энергии"/"Бурана" судьба оказалась ещё более жалкой...
Пардон, пальцы сработали в обратном порядке,конечно же следует читать выше:
... - А если серьёзно, то мне кажется, что фирма "Боинг" была бы счастлива в ближайшем обозримом будущем создать нечто подобное Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
11:46 andrey_che пишет:
Пардон, пальцы сработали в обратном порядке,конечно же следует читать выше:
... - А если серьёзно, то мне кажется, что фирма "Боинг" была бы счастлива в ближайшем обозримом будущем создать нечто подобное Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
__________________________________________________
В ближайшем будущем вы сами будете с удовольствием отдавать своим заокеанским хозяевам КД на эти самолёты. Примеров подобных масса. Приведённая выше фотография Ан-72 только в подтверждение.
04:43 Пётр пишет:
Предлагаю срочно доработать все Ан-148, закидав в багажник свинцовых чушек. Для крутизны.
+++
Кто о чем, а унылый скоморох Петя о багажниках. вы часом не грузчик, Петя? после ваших описаний их страданий слезы наворачивались, аж не верится что вы сами, кряхтя, не прошли через это.
12:06 Hellrizer пишет:
Приведённая выше фотография Ан-72 только в подтверждение.
+++
самому не смешно? их сотня летает, как можно проследить, чтобы америкосы один для исследований не купили? да и как этому помешать вообще? санкции против них ввести? заблокировать Мексиканский залив корветом Тимошенко? :D
11:29 andrey_che пишет:"....Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) выросли в 2012 году до 35,4 миллиона долларов с прежних 31,7 миллиона долларов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/22/230126.html
- Интересно, а сколько стоит Ан-158?
- И сколько он будет стоить, если серию организовать в Воронеже?
=====================
если организовать сборку Ан-158 в Воронеже, то проект ССЖ в сущесвующей размерности можно закрывать. Там и так разница в каталожной стоимости уже приближается к 7-ми млн...
04:43 Пётр пишет:
> А я то думал, по какому критерию измеряется крутизна самолёта? Оказывается по весу!
Прошу прощения, заработался и ошибся — конечно, не по весу, а по размеру. Крутизна издревле измеряется размером.
> А если серьёзно, то сравнение числа построенных Ан-225 и 747-8 говорит о многом
Если серьёзно, то сравнение числа построенных Ан-225 и 747-8 говорит вообще ни о чём.
12:06 Hellrizer пишет:
> В ближайшем будущем вы сами будете с удовольствием отдавать своим заокеанским хозяевам КД на
> эти самолёты. Примеров подобных масса. Приведённая выше фотография Ан-72 только в подтверждение.
Только один пример - все значимые автопроизводители покупают модели конкурентов и очень тщательно их разбирают-собирают-разбирают, изучая все детали и замеряя затраченное на эти операции время. Совершенно нормальный процесс.
Про "заокеанским хозяевам КД" - знатная клоунада :))
12:06 Hellrizer пишет:"... В ближайшем будущем вы сами будете с удовольствием отдавать своим заокеанским хозяевам КД на эти самолёты. Примеров подобных масса. Приведённая выше фотография Ан-72 только в подтверждение..."
- Ну что на это заявление можно сказать?
- Да только то, что Ваши российские единомышленники по образу мысли уже "с удовольствием отдали своим заокеанским хозяевам КД" на,
например, Як-141 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-141, которая, уверен сэкономила весьма много сил и средств нашим главным ворогам в процессе создания F-35:
"... В ряде западных газет того времени иностранные специалисты утверждали, что русские с разработкой этого Яка обогнали их по крайней мере лет на десять-пятнадцать. И это было действительно так, потому что фирма "Локхид" в 1996 г для своего проекта по программе JSF - единый ударный истребитель выбрала схемы двигательной установки, а также отклонения сопла подъемно-маршевого двигателя, аналогичные двигательной установке Як-141...."
http://www.arms-expo.ru/053049049048124050053049056049.html
...., на, например, Як-130:
"... Министерство обороны Израиля заявило о намерении купить у итальянской компании Alenia Aermacchi 30 учебно-боевых самолетов M-346 Master для своих ВВС. ...сумма сделки оценивается в один миллиард долларов с учетом подготовки израильских пилотов.
.... итальянские самолеты заменят парк штурмовиков A-4 Skyhawk, стоящих на вооружении ВВС последние 40 лет.....
Учебно-боевой самолет M-346 изначально разрабатывался при совместном участии итальянской Alenia Aermacchi и российской Як, однако впоследствии российская компания из соглашения вышла....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/17/229922.html
"... В определенном смысле развитием Як-130 стал сверхзвуковой УТС L-15, который создан китайскими специалистами..."
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html
- Так что Ваши единомышленники в технологии продажи Родины намного превзошли украинских коллег.
... Кстати, кажется серийное производство Як-141 планировалось развернуть на Саратовском авиазаводе:
"... В 2009-2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА. Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом....
...В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
- Такой вот конечный результат совместной работы с западными партнёрами.
по як-130 у КБ не было выбора. без итальянцев (которые, кстати, не потратили ни копейки, но смогли пролоббировать выделение денег КБ Яковлева со стороны российских властей в счет погашения долга перед Италией) этот удачный проект просто не был бы реализован. он и сейчас буксует из-за недофинансирования.
14:55 antidoteNG пишет:".... без итальянцев (которые, кстати, не потратили ни копейки, но смогли пролоббировать выделение денег КБ Яковлева со стороны российских властей в счет погашения долга перед Италией..."
- Да, блин, обалденная схема: "... итальянцы которые, кстати, не потратили ни копейки, но смогли пролоббировать выделение денег КБ Яковлева со стороны российских властей в счет погашения долга перед Италией...".
Ну в чистом виде "украсть ящик водки, продать за пол-цены, выручку пропить"
Лично я просто о...х..фигиваю, дорогая редакция!
13:10 Радист Бортовой пишет:
если организовать сборку Ан-158 в Воронеже, то проект ССЖ в сущесвующей размерности можно закрывать. Там и так разница в каталожной стоимости уже приближается к 7-ми млн...
***********
Если организовать сборку Ан-158 в Воронеже, то придётся расширять заводскую стоянку под непроданные самолёты, или строить рядом завод по переработке металлолома, чтоб далеко не возить.
13:42 elater пишет:
Прошу прощения, заработался и ошибся — конечно, не по весу, а по размеру. Крутизна издревле измеряется размером.
********
Да, по размеру Мрия действительно превосходит всех и вся.
Если серьёзно, то сравнение числа построенных Ан-225 и 747-8 говорит вообще ни о чём.
*********
Даже о востребованности самолёта?
15:10 Пётр пишет:
> Даже о востребованности самолёта?
Ан-225 востребован в своей нише, В747-8F - в своей. Свою нишу (несколько десятков рейсов в год) Мрия закрывает полностью, монопольно, причем тут "сравнение числа построенных"? Не станет хватать одного самолета, построят еще один, задел есть.
О востребованности Мрии говорит тот факт, что самолет был восстановлен в 2001 году после 7 лет простоя, причем без привлечения бюджетных средств. Кстати, наш любимый персонаж коммерс Богуслаев тоже знатно вложился в этот проект.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html