Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
14:55 antidoteNG пишет:"...по як-130 у КБ не было выбора...."
- У КБ тогда возможно другого выбора не было...
А вот у Российской Федерации тогда, УВЕРЕН, другой выбор БЫЛ!
15:10 Пётр пишет:"... придётся расширять заводскую стоянку под непроданные самолёты, или строить рядом завод по переработке металлолома, чтоб далеко не возить..."
- Если говорить о ржавом металлоломе, стоящем у забора, то проконсультируйтесь на эту тему с автором Форума Сергеем Ивановым из Комсомольска-на-Амуре....
Он вам может всё предметно объяснить...
13:10 Радист Бортовой пишет:"... если организовать сборку Ан-158 в Воронеже, то проект ССЖ в сущесвующей размерности можно закрывать. Там и так разница в каталожной стоимости уже приближается к 7-ми млн..."
- Вот это и есть суть претензий российских чиновников-бюрократов к Антонову и Мотор-Сичи...
"Господи, вырви у меня один глаз!"
15:43 elater пишет:
Ан-225 востребован в своей нише, В747-8F - в своей.
*********
Вы про ниши антидоту лучше объясните. Я про то, что это разные самолёты, выше писал не раз.
Свою нишу (несколько десятков рейсов в год) Мрия закрывает полностью, монопольно, причем тут "сравнение числа построенных"? Не станет хватать одного самолета, построят еще один, задел есть.
О востребованности Мрии говорит тот факт, что самолет был восстановлен в 2001 году после 7 лет простоя, причем без привлечения бюджетных средств. Кстати, наш любимый персонаж коммерс Богуслаев тоже знатно вложился в этот проект.
************
1. Свою нишу Ан-225 закрывает не монопольно, а вместе с парой десятков Ан-124.
2. О востребованности самолёта говорит не только то, что его восстановили после 7 лет простоя (когда подошёл к концу задел по Ан-124), но и то, что он остался единственным, и второй, недостроенный на заводе, никому не нужен.
А самое главное, что если б его попытались продать по реальной себистоимости (с учётом потраченных в СССР денег на его разработку и испытания), а не восстановить из доставшегося задарма задела, то он так и стоял бы по сей день у забора. Не даром летает он именно в КБшной компании.
17:12 andrey_che пишет:
- Если говорить о ржавом металлоломе, стоящем у забора, то проконсультируйтесь на эту тему с автором Форума Сергеем Ивановым из Комсомольска-на-Амуре....
Он вам может всё предметно объяснить...
************
Что он может мне объяснить? Что в Комсомольске стоит у забора больше достроенных SSJ, чем Ан-148 в Воронеже?
11:29 andrey_che пишет:
- Интересно, а сколько стоит Ан-158?
- И сколько он будет стоить, если серию организовать в Воронеже?
________________
Это убогое посмешище имеет максимальную дальность 1500 км с полезной нагрузкой 99 пассажиров.
Вот тут некоторые думают, шо если салон вмещает 99 пассажиров, то можно это изделие считать самолётом. Отличие самолёта от музейного экспоната заключается в том, шо самолёт может эти 99 пассажиров отвезти на определённую дальность по воздуху. Украинское изделие не может отвезти 99 пассажиров на расстояние больше 1500 км, поэтому Ан-158 самолётом не является. Это музейный экспонат.
> Там и так разница в каталожной стоимости уже приближается к 7-ми млн
а его разве можно купить по этой стоимости? васо продавать за копейки отказывается, авиант не способен произвести. так где его взять по демпинговой цене? :)
Радист, а какие планые на авианте? есть планы перехода на современные методы производства? без киянок и подгона секций на десятки сантиметров?
17:55 Пётр пишет:
> 1. Свою нишу Ан-225 закрывает не монопольно, а вместе с парой десятков Ан-124.
Это, похоже, настоящее открытие :)) Ан-225 "заказывают" только тогда, когда Руслан не справится, это же очевидно (но не вам).
> 2. О востребованности самолёта говорит не только то, что его восстановили после 7 лет простоя (когда подошёл к концу задел по Ан-124),
> но и то, что он остался единственным, и второй, недостроенный на заводе, никому не нужен.
Естественно, "никому не нужен", ибо один самолет закрывает сегодня потребность всей планеты Земля в подобных перевозках.
И причём тут "задел по Ан-124"?
Ниша Мрии:
-
Только за последнее время пришли предложения от фирмы "Сименс" на перевозку электрогенератора массой 196 тонн, от "Дженерал Электрик" - на доставку по воздуху паровой турбины массой более 200 тонн, от "Эрбас Индастри" - на перевозку элементов конструкции лайнеров А380 и новых вариантов А340.
-
http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html
18:33 musha пишет:
Радист, а какие планые на авианте? есть планы перехода на современные методы производства? без киянок и подгона секций на десятки сантиметров?
========
пока на "Авианте" речи о безстапельной сборке не идет, они только в себя, благодаря АНТК, пришли, людей новых набирают и ЦОС загрузили
17:55 Пётр пишет:
Вы про ниши антидоту лучше объясните. Я про то, что это разные самолёты, выше писал не раз.
+++
вот и объяснили бы сами. это в реале вы важная птица, а здесь нет ни чинов ни званий, даже модераторы самоустранились ))
18:40 elater пишет:
Это, похоже, настоящее открытие :)) Ан-225 "заказывают" только тогда, когда Руслан не справится, это же очевидно (но не вам).
************
Это если речь идёт о моногрузе, который не может увезти Ан-124. Такие случаи, конечно, бывают. Но с такой периодичностью, что одного самолёта хватает с запасом. Я же намекаю про то, что его могут использовать и в поле Ан-124, если груз не так велик по весу/габаритам. Вы на 100% уверены, что подобное не происходит?
В любом случае глупо отрицать очевидное: Ан-225 построен в одном экземпляре. И коммерческого спроса даже на достройку второго самолёта из имеющегося задела (не говоря о постройке новых) не наблюдается.
19:20 antidoteNG пишет:
вот и объяснили бы сами. это в реале вы важная птица, а здесь нет ни чинов ни званий, даже модераторы самоустранились ))
**********
Я на этом форуме не раз уже объяснял, почему рамповый самолёт не может работать на рынке регулярных грузовых первозок. Крайний раз - буквально сегодня, на соседней ветке. Объяснял это не только я, но и другие. Если Вы не в состоянии прочитать и осознать написанное, то никакое персональное обращение и разъяснение не помогут. Увы.
Проверено на Вашем примере не раз, в том числе только-что.
19:35 Пётр пишет:
Я на этом форуме не раз уже объяснял, почему рамповый самолёт не может работать на рынке регулярных грузовых первозок.
+++
все равно не понимаю какая связь между нишей ан-148 и перспективами рамповых самолетом на рынке грузовых перевозок, извините.
19:31 Пётр пишет:
> Я же намекаю про то, что его могут использовать и в поле Ан-124, если груз не так велик по весу/габаритам.
Ваша склонность к намекам, конечно, известна. А не могли бы вы раскрыть подробности вашего открытия — какой смысл заказывать Мрию для груза, который можно перевезти Русланом?
> В любом случае глупо отрицать очевидное: Ан-225 построен в одном экземпляре. И коммерческого спроса
Один самолет закрывает сегодня потребность всей планеты Земля в подобных перевозках.
Лоханкин Васисуалий пишет:
+++
дятел, ты б лучше телегу в техподдержку сайта Аэрофлота накатал, а то указанная там дальность суперсамолета мягко говоря не впечатляет, а количество людей, видящих эту цифру, на порядки больше тех, кто читает твои с Петром пасквили о ан-148/158.
9:48 antidoteNG пишет:
все равно не понимаю какая связь между нишей ан-148 и перспективами рамповых самолетом на рынке грузовых перевозок, извините.
*************
Речь не о конкретной нише, а о нишевости в целом. Но Вы действительно не понимаете. Но продолжаете спорить. О чём я и говорю.
19:52 elater пишет:
Ваша склонность к намекам, конечно, известна. А не могли бы вы раскрыть подробности вашего открытия — какой смысл заказывать Мрию для груза, который можно перевезти Русланом?
**********
Заказывть - никакого. Использовать - другое дело. Чтоб борт не стоял, в ожидании голимой эксклюзивщины, или в тех случаях, когда свободного Руслана просто нет (ТО, дефекты, слишком много заказов и т.п.).
З.Ы. Неужели Вы действительно этого не понимаете? Вы настолько далеки от реальной авиации?
Один самолет закрывает сегодня потребность всей планеты Земля в подобных перевозках.
************
Стоило ли его разрабатывть? Окупится ли когда-нибудь его разработка? Можно ли его продать по себистоимости?
А рекорды ради рекордов в столь дорогостоящей отрасли приводят к проигрышу в холодной войне.