Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Пётр пишет:

> Заказывть - никакого. Использовать - другое дело.

Какой съезд на мягких лыжах :)) стало быть, если я заказал в автопрокате машину гольф-класса, а мне выдали Ауди А6, потому что на гольф забыли поставить зимнюю резину (случай из моей личной практики), а других свободных машин не было, то — руководствуюясь вашей логикой — Гольф и А6 закрывают одну и ту же нишу.

> Чтоб борт не стоял, в ожидании голимой эксклюзивщины

Там порядка 40 рейсов в год, "заказать" Мрию стоит несколько млн. долларов. Вы действительно не понимаете, что там имеет место быть бизнес-модель, несколько отличающаяся от бизнес-модели автопрокатной конторы? :))

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Пётр пишет:

А рекорды ради рекордов в столь дорогостоящей отрасли приводят к проигрышу в холодной войне
+++
к проигрышу в холодной войне привели гниды у власти и иждивенцы, слинявшие за бугор при первом же кипише, а никак не полеты в космос.

23.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с сертификация АМЕРИКА

ох уж эти мечты.

23.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2012 elater пишет:
Какой съезд на мягких лыжах :)) стало быть, если я заказал в автопрокате машину гольф-класса, а мне выдали Ауди А6, потому что на гольф забыли поставить зимнюю резину (случай из моей личной практики), а других свободных машин не было, то — руководствуюясь вашей логикой — Гольф и А6 закрывают одну и ту же нишу.
****************
Пример у Вас не совсем правильный. В Вашем случае Вам должны были ещё и покрыть разницу в стоимости заправки. Но в остальном Вы очень близки к истине. А такие замены в авиации я видел не раз - не такая уж это и редкость. Причём частенько компания с такой подмены имеет только убытки (т.к. заказывается перевозка конкретного груза/конкретного количества людей на конкретное расстояние), а не тип ВС, на котором всё это повезут.

Там порядка 40 рейсов в год, "заказать" Мрию стоит несколько млн. долларов. Вы действительно не понимаете, что там имеет место быть бизнес-модель, несколько отличающаяся от бизнес-модели автопрокатной конторы? :))
****************
Мне доводилось изнутри видеть, как работает ЦУП авиакомпании и как принимаются решения по использованию того или иного ВС. Конечно, гонять Ан-225 полупустым будут крайне неохотно, но когда есть выбор: сгонять 3 рейса Ан-124 или 2 Ан-225, я не исключаю возможности использования Мрии.
Впрочем, мы сильно ушли от темы. Я по-прежнему считаю, что востребованность этого самолёта на рынке не велика, и его коммерческая эксплуатация возможна лишь в том случае, если эксплуатант не оплачивает всю себистоимость самолёта. Так что это не более, чем подарок от космических программ СССР АНТК им. Антонова. Сравните с программой 747-8F. Вы действительно не видите разницы в подходах?

23.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:32 UR740XX пишет:
ЛОХАНКИНО ...НЕ надо СМЕШИТЬ ....И ЭКТСРАВЕНТАЛЬНО ЗЛИТСЯ.....ПИТЕР 2 С ФЛАЙ РЕВЮ ....ДУМАЕТСЯ ПОМНИТСЯ что писал ...ПРО возможности Ан158 в воздухе...Уже есть целая очередь ..Тоже полетать .
*********
Редко читаю этого персонажа, но увидив немного осмысленного текста в начале поста решился. И увидел это.
Вот она - проблема Ан-148/158. Тоже полетать - целая очередь. А как покупать - хрен кого найдёшь.

23.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:30 Пётр пишет:

> подарок от космических программ СССР АНТК им. Антонова. Сравните с программой 747-8F. Вы действительно не видите разницы в подходах?

Совершенно верно, Мрия создавалась под Буран и с блеском выполнила свою задачу. Грузовые Боинги создаются под совершенно иные задачи, поэтому, повторюсь, сравнивать кол-во выпущенных бортов бессмысленно. Можно разве что размерами померяться :)).

Примечательно, что "подарок от космической программы" Антонов не порезал не металлолом, а без бюджетных средств в кооперации с Мотор-Сич поднял на крыло и зарабатывает на нем деньги.

Такой самолет, как Мрия, делается на десятки лет — думаю, как и B52, до ста лет доживет. Так что очень даже может быть, что его еще применят в рамках какой - нибудь космической программы, для транспортировки или даже для старта (хотя последнее сомнительно).

Ко всему прочему, Ан-225 - отличная летающая реклама для Ан-148 :))

23.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всех с Праздником, просрали мы Отечество, да не мы

23.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!

СССР Жив! Просто Это Главная Государственная и Военная Тайна СССР! Чтобы Пендосы Перебесились!

23.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img/]
http://russianplanes.net/images/to68000/067020.jpg
[img]

23.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, а научите, как картинки вставляются? Я тоже хочу Фарман IV порекламировать.

23.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

всех с Праздником, просрали мы Отечество

=================

Мы - нет, а вы - определенно.

23.02.2012 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и му**к Вы st256!

23.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexfm3, за што???

23.02.2012 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работая в центральном аппарате МГА СССР побывал в управлениях ГА и большинстве крупных ОАО всех союзных республик. Везде шла напряженная и продуктивная работа, ежегодно наращивались объемы. Все авиаторы жили как одна большая семья, делали общее дело, естественно все были с куском хлеба, было что и до хлеба. Аналогично работал авиапром во всех союзных республиках. Мы ничего не продаали и не просрали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.