Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.02.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему RA-61702 успешно доработан в Киеве и сегодня выполнил первый коммерческий рейс после доработки.

24.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Строго говоря, этот рейс не коммерческий, а благотворительный, ибо осёл ГТКе достался бесплатно, а его производство было оплачено Воронежу из госбюджета из благотворительных целей.

24.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами видели, шо в техусловиях "осёл-5" стоит дальность 2400 км при полезной нагрузке (99 поссожыров по 95 кг) или 9405 кг с запасом на час полёта.

Казалось бы, ТУ - это в некотором роде сертифицированный документ. С другой стороны, в этом документе присутствует несертифицированный параметр - масса снаряжённого самолёта.

Поэтому МАК может, например, завизировать "документ" - при массе снаряжённого самолёта такой-то дальность такая-то с такой-то полезной нагрузкой. А уж какое враньё представит АТБ им Антонова про массу пустого самолёта - это сертификационным органам по барабану.

Но мы с вами - не дети в песочнице, и зная документальную топливную "эффективность" украинского национального летательного аппарата осёл-в, мы можем посчитать, при какой массе пустого осёл-5 может пролететь указанные 2500 км.

Мы с вами точно знаем, шо предел технических возможностей украинского национального летательного аппарата осёл-в 2500 км с заправкой 9000 кг при взлётном весе не больше 41950 кг:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1126.html#p165253

Допустим даже осёл-5 при взлётном весе 43700 сожрёт те же 7000 кг за 2500 км (та же заправка 9000 кг). Тогда полезная нагрузка может быть 9405 кг при весе снаряжённого самолёта

43700-9000-9405 = 25295 кг.

Итак, ТУ украинского национального летательного аппарата осёл-5, в которых утверждается, шо дальность 2500 км - написаны из посмешищного расчёта снаряжённого веса 25295 кг!!! Это - полнейшая туфта.

Мы с вами знаем, шо снаряжённый вес осёл-в с 68 креслами равен 25950 кг. Очевидно, шо осёл-5 не может даже близко весить 25295 кг. 31 дополнительное кресло уже весят 350 кг. Уже больше 26300. Добавим жылезо (две вставки в фюзюляж, 1,7 метра), еда, вода для дополнительных поссожыров, и мы уже получим близко к 27000 кг.

Но если дальность осёл-5 с гипотетическим весом 25295 была бы равна 2500 км, то очевидно, шо со снаряжённым весом 27000 дальность будет порядка 1500 км.

Итак, выводы.

дальность осёл-5 могла бы быть 2500 км только если бы снаряжённый вес был 25295 кг

максимальная дальность (предел технических возможностей) осёл-5 с реальным снаряжённым весом порядка 27000 кг равна 1500 км при полезной нагрузке 9405 кг

осёл-5 никогда не перевезёт ни одного пассажира, ибо полёт на 1501 км с посадкой убыточен даже при нулевых лизинговых платежах

ни один серийный осёл-5 никогда не будет достроен


24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бандеровец уже поднял дальность до 3200км :) ждем пробития 5к :)

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ешки 4400

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мдааа.
Лошарик, ты где траву такую забористую берешь???

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у ешки 4400

лоханкин и дима рассуждают про 158. который по бумаге 2500, дима считает что 3200, Лоханкин (отчасти обоснованно, кмк) считает что сильно меньше 2500.

24.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2012 andrey_che пишет:
Да только то, что Ваши российские единомышленники по образу мысли уже "с удовольствием отдали своим заокеанским хозяевам КД" на,
например, Як-141 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-141, которая, уверен сэкономила весьма много сил и средств нашим главным ворогам в процессе создания F-35:
************************************************

Там не только сопло, но и компоновка хвостовой части.
Но с позиций сегодняшнего дня эта передача выглядит как тонко спланированная диверсия.

24.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
...В ряде западных газет того времени иностранные специалисты утверждали, что русские с разработкой этого Яка обогнали их по крайней мере лет на десять-пятнадцать. И это было действительно так, потому что фирма "Локхид" в 1996 г для своего проекта по программе JSF - единый ударный истребитель выбрала схемы двигательной установки, а также отклонения сопла подъемно-маршевого двигателя, аналогичные двигательной установке Як-141

Кошмар-кошмар!.. Просрали полимеры...
Один ньюанс - в JSF НЕТ "подъемно-маршевого двигателя, аналогичного двигательной установке Як-141". А так - оно конечно...

например, Як-130

Вам уже сколько раз предлагали ознакомиться с историей создания этих машин, но Вы всё о том же. Как глухарь на току ей-бо!..
Поищите в архиве журнала "Взлёт" - мне лениво в очередной раз эту ссылку искать. Там, кстати, подробно говорится, что концепцию УБС в самом начале проекта предложили именно итальянцы. И, кстати, первыми реализовали её на своём М-346. И только после этого мужи в наших ВВС решили: "и нам тоже"!

Андрей Че, как уже утомили Ваши политинформации! В них, как и в подобных приснопамятных действах во времена оны, действительность так причудливо преломляется, проходя сквозь призму Ваших политических пристрастий, что даже и не знаю - смеяться? плакать?..
Одно скажу - КАК ХОРОШО, что люди типа Вас давно отстранены от реальных рычагов управления. Нынешние мытарства показались бы раем, если бы Ваши единомышленники "засучили рукава"!
Слава Богу, история не имеет сослагательного наклонения.

Пётр пишет:
В любом случае глупо отрицать очевидное: Ан-225 построен в одном экземпляре. И коммерческого спроса даже на достройку второго самолёта из имеющегося задела (не говоря о постройке новых) не наблюдается.

Пётр, глупо рассуждать о невозможности постройки серии изделия, никогда для серийного производства не планировавшегося!
Ан-225 - это уникальная и сугубо специальная машина! И это гордость не украинского авиапрома. Потому как Украина водиночку не то что построить - даже достроить существующий не в состоянии! Россия, кстати - тоже! Это совместная гордость некогда единого советского авиапрома. И смысл его достраивать появится только в том случае, если возродится та главная идея, ради которой великий человек Лозино-Лозинский его и заказывал - а именно, программа "воздушный старт". В иных качествах его достройка бесперспективна.

24.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши российские единомышленники по образу мысли уже "с удовольствием отдали своим заокеанским хозяевам КД" на,
например, Як-141 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-141, которая, уверен сэкономила весьма много сил и средств нашим главным ворогам в процессе создания F-35:
===
Австралийцы назвали F-35 "неправильным самолетом"

Объединенный комитет по иностранным делам, вооружению и торговле (JSCFADT) Австралии провел заседание, целью которого была оценка необходимости закупки американских истребителей F-35 Lightning II для австралийских ВВС. Как сообщает The Canberra Times, на заседании выступили представители аналитического агентства Air Power Australia и компании RepSim, занимающейся выпуском симуляторов, заявившие, что США и Австралия занимаются разработкой "неправильного самолета", который покупать не следует.

По словам выступавших, программа создания истребителя F-35 является провальной, а создаваемый самолет не соответствует заявленным характеристикам. Кроме того, главной ошибкой американских специалистов австралийцы сочли намерение разработать три типа истребителя - обычного взлета, укороченного взлета и вертикальной посадки и палубный - на базе F-35. Кроме того, представители Air Power Australia и RepSim заявили о том, что до завершения программы F-35 еще далеко, в то время как самолет уже испытывает множество трудностей.

RepSim в ходе доклада также представила результаты симулированного воздушного боя между 240 истребителями F-35 и таким же количеством Су-35С, "произошедшего" у побережья Тайваня в 2018 году. Согласно расчетам компании, в этой симуляции в воздушном бою уцелели только 30 F-35. Были также проведены симуляции боя между 240 F-22 Raptor и Су-35С и между F/A-18E/F Super Hornet и Су-35С. В первой уцелели 139 F-22, а во второй все Super Hornet были уничтожены.

Выступавшие на заседании потребовали, чтобы правительство Австралии отказалось от закупки F-35 и начало оказывать давление на правительство США, чтобы оно разрешило продажу австралийским ВВС истребителей F-22. В настоящее время экспорт F-22 законодательно запрещен из соображений защиты от копирования ключевых технологий.

Правительство Австралии с ноября 2011 года занимается пересмотром программы закупки истребителей F-35. В рамках пересмотра будет проведен анализ программы разработки самолета на основе данных о прохождении испытаний, сложностях в проектировании, а также ценовые параметры. На основании этого пересмотра планируется принять решение об отсрочке закупки самолетов. Австралия заявляла о намерении приобрести сто истребителей F-35, однако пока решилась на закупку лишь 14 из них - контракт планируется подписать в течение 2012 года.
http://news.vnutri.info/world/...





Сенат США поднял вопрос о целесообразности выделения 382 млрд долларов на программу по производству истребителя F-35 корпорацией Lockheed Martin, сообщает Reuters. Сокращение программы F-35 входит в планы Пентагона по уменьшению расходов в течение следующего десятилетия.

Председатель комитета сенатор Карл Левин и республиканец Джон Маккейн, ссылаются на перерасход средств на программу F-35. Они заявили, что четвертый контракт c Martin Corp на производство 32 самолетов превысит запланированные 3,46 млрд долларов на 245 млн долларов. Причем, на переоборудование самолетов уже было выделено 237 млн долларов сверху.
http://vpk.name/news/...

24.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Че, как уже утомили Ваши политинформации!
Вам уже сколько раз предлагали ознакомиться с историей создания этих машин, но Вы всё о том же. Как глухарь на току ей-бо!..
===

А-че попугай

24.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 Посторонним В пишет:
Один ньюанс - в JSF НЕТ "подъемно-маршевого двигателя, аналогичного двигательной установке Як-141". А так - оно конечно...
*****************************************

Ну не один в один конечно драли, однако если поспотреть в плане "родовые черты" видны.
Особенно ярко выраженно это в хвостовых балках с ВО и ГО.
Так, что в F-35 значительно больше, чем поворотное сопло от Як-141 про которое обычно пишут.

24.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 Посторонним В пишет:"... Андрей Че, как уже утомили Ваши политинформации!..."

- Можете не читать, если это сложно для Вашего понимания...

Лично я же не стремлюсь Вам указывать, что Вы тут должны писать, а что нет... В конце концов, есть модератор...

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, напомните пожалуйста, 3500 км для ан-148-100В у кого-то, кроме дятла, сомнения вызывает?

24.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять проблемы с шасси, теперь на посадке

"В аэропорту «Пулково-2» в данный момент пытается приземлиться самолет АН148, летящий из Берлина, рейсом FV242 Берлин (Шенефельд).
У самолета проблемы с шасси. Как пояснили в ГТК «Россия», часть шасси оказалась повреждена при взлете в Берлине. Однако основные элементы шасси на месте, поэтому самолет готовят к посадке.
Каких-то чрезвычайных обстоятельств в авиакомпании не ждут: схемы подобных посадок отработаны, заверили в пресс-службе. Тем не менее, у полосы дежурят пожарные автомобили и машины скорой помощи.
Сейчас самолет делает круги на высоте порядка 700 м, чтобы выработать топливо. Это может занять около 40 минут."
http://www.mr7.ru/articles/50348/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.