Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> событие то в общем заурядное

я правильно понимаю что каждодневные проблемы с шасси на бетоне это рутина адаптированного к грунту самолета?

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чью резину на ан-148 ставят?

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новая ливрея, кстати

24.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

красьте сразу в цвета борта №1 американского. BA это как то просто слишком :)

ну так как - проблемы с шасси каждый день - это рутина?

24.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глупости пишете, первый раз в этом году. к тому же от повреждения покрышки никто не застрахован.
тут вот хорошую ссылку выложили на соседнем форуме, ужаснитесь, что в мире творится:

http://aviation.globalincidentmap.com/

24.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни, ций литак з Хитрова до Москвы нэ долэтить...

24.02.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 antidoteNG пишет:"напомните пожалуйста, 3500 км для ан-148-100В у кого-то, кроме дятла, сомнения вызывает?"с заправкой под пробки никаких проблем, какая полезная нагрузка при этом будет не подскажете?

24.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зафлудили тему безопасности литаков Ан-148. Молодцы анофаны. Такое колличество инцидентов с угрозой безопасности пассажиров в России, всего на шести летающих бортах, это уже слишком. На мой взгляд нужна комиссия о приостановке эксплуатации данного типа. Похоже, испытания самолета продолжаются с пассажирами на борту. Что не допустимо.

24.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 antidoteNG пишет:
а чью резину на ан-148 ставят?
======================================
То что резина не выдерживает только лишний раз доказывает, что Антошки эксплуатируются очень интенсивно, а не давят перон, как тут выражаются. Резина стоит японская DUNLOP. Но тут наверно больше вопросов не к резине, и самолету, а к периодичности ее замены. Может кто-то хочет по экономить на замене резины :)

24.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy

А как насчет предполетного осмотра экипажем, насколько я помню колеса осматриваются. Так кто там хочет экономить, экипаж?

24.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. АК "Россия" экономит на безопасности пассажиров?

24.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комиссия разберется кто экономит :)

24.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет
**************

Исукин как обычно врет ине краснеет, как и все ССжопы. Без условно, 2600 км от москвы до хитроу Ан-148 пролететь не может... И про то что он летает на 2500 от питера до нижневартовска, это ошибка он лайн табло. А 2600 питер-омск, это вообще сказка.

24.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди. Вы сказали что банальный случай, журналюги жгут. Ответьте, что значит садиться на одно колесо, да и еще и такое же лысое как и взорвавшееся.

24.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:
Комиссия разберется кто экономит :)

Так может быть лучше сначала подумать, прежде чем писать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.