Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
20:43 Исаков Игорь пишет:
Ни, ций литак з Хитрова до Москвы нэ долэтить...
+++
не знаю как до Москвы, а из Питера ув Лондон летал уже
SVB пишет
17:18 antidoteNG пишет:"напомните пожалуйста, 3500 км для ан-148-100В у кого-то, кроме дятла, сомнения вызывает?"с заправкой под пробки никаких проблем, какая полезная нагрузка при этом будет не подскажете?
************
В пределах 7,5 тонн...
Скоро будет летать и в Амстердам без заправки там топливом. Так как приняли решение по результатам эксплуатации увеличить предельную посадочную массу с 36250 до 37800. Это позволит больше полезной нагрузки перевозить. И уже 02 машина вернулась с Киева с новой прошивкой САУ. И теперь АН-148 может садится по 3 категории. За Март месяц пропустят все оставшиеся машины через Киев, для установки 3 категории.
Вадим, спасибо за хорошие новости
Только с резиной будут разборки. А все от нищеты.
Это позволит больше полезной нагрузки перевозить.
===
а резина не треснет?
А все от нищеты.
И что силком заставляют расписываться за предполетный осмотр? Нищие...
21:12 vaddy пишет:
Комиссия разберется кто экономит
А вот это правильно. Жаль только, что мы этого не узнаем. Ну да ладно. Удачи Вам искринне.
21:26 nvp850 пишет:
И что силком заставляют расписываться за предполетный осмотр? Нищие.
Комиссия во всем разберется, всегда ли успевают перед вылетом в транзитном аэропорту экипажи оценить состояние резины. Особенно когда время вылета поджимает и бегом, бегом. А вас что ни разу не уговаривали, когда резина на грани. А вас просят, командир ну еще один полетик сходим и потом точно поменяем.
> первый раз в этом году.
с покрышкой может и первый. а с глюками датчиков не первый. с шасси у него ежедневные проблемы. а сейчас когда массу увеличили, станут ежечастными.
21:16 Иванчин Владимир пишет:"В пределах 7,5 тонн." А уравнение можно - со знаками минус, равно и т.п.?
musha пишет:
с шасси у него ежедневные проблемы
**************
очередной наброс г**на на вентилятор???
SVB пишет:
А уравнение можно - со знаками минус, равно и т.п.?
**************
Вам надо, вы и считайте, а я уже устал разжевывать всей вашей песочнице прописные истины...
42-26-7,5=8,5 с такой заправкой 3500 км никаких шансов
musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
с покрышкой может и первый. а с глюками датчиков не первый. с шасси у него ежедневные проблемы. а сейчас когда массу увеличили, станут ежечастными.
Муша ну зачем вы так утрируете "ежедневные проблемы :)" Вы хоть представляете сколько рейсов делают Антошки в сутки. Если бы были ежедневные проблемы они бы просто этот вал работы не потянули. Было всего лишь несколько случаев задержек выпуска шасси. Сейчас уже вопрос этот решен и найден блочок в который попадала влага, которая и приводила к задержке. Так что вы опять отстали от жизни. Кстати займитесь ка лучше статистикой невыпуска шасси на аэрбасах. Для вас наверно это будет открытием, что там тоже бывает частенько шасси не с первого раза выпускаются :)
SVB пишет:
42-26-7,5=8,5 с такой заправкой 3500 км никаких шансов
*************
А запасной где???
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.