Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> 3500 км для ан-148-100В у кого-то, кроме дятла, сомнения вызывает?
конечно вызывает. сертификация была за спасибо, без подтверждения. официальные данные от гтк отличаются на 15-20% от того что приводят фанаты на форумах, естественно в худшую сторону. одновременнно у него и покрышки от перегрузки лопаются и посадочную массу увеличивают.
ну и как вы сами думаете, какие шансы что цифра 3500 реальна? кмк не больше 20%. может конечно на пустом, с посадкой с заглушенными двигателями и вытянет 3500.
Ну конечно, у ССЖ опять двигатель сняли, вот вся песочница и заюивает форум флудом, о том какой плохой Ан-148...
> Было всего лишь несколько случаев задержек выпуска шасси.
было как минимум 3 случая только за декабрь
> Сейчас уже вопрос этот решен и найден блочок в который попадала влага, которая и приводила к задержке.
найден или решен?
Неважно 3500 км это уже 5 часов лёту.
22:03 musha пишет:" с посадкой с заглушенными двигателями и вытянет 3500."вот и я об этом
musha, вы только что признались во лжи ))
Виновный блочок найден. А это самое главное. Остальное лишь вопрос техники, как его за герметизируют. Либо весь блок зальют смолой как раньше на военных производствах делали, либо коробку за герметизируют. Это вопрос техники.
2свб.
При таком полете, Ан-148 свободно выходит на крейсерский расход менее 1500 кг/ч...
Пусть так. 5х1500=7500 и это если бы весь полёт только на крейсере поскольку полёт не только на крейсере :) резерва не хватит ни до какого запасного.А ещё ожидание.А как же Наставления по Производству Полётов?
SVB пишет:
Наставления по Производству Полётов?
***************
А это что такое???
> Виновный блочок найден.
значит не решен. ок.
21:22 vaddy пишет:
> Скоро будет летать и в Амстердам без заправки там топливом.
Cурово, это больше 3500 км, да еще с "промежуточной" посадкой. Впрочем, на этом маршруте много близкорасположенных запасных аэродромов :).
В сети уже гуляет видео Ан-148 после аварийной посадки в Пулково. Судя по этим кадрам у основной стойки шасси не спустило одно колесо, а просто его там нет - видна сама ступица. Из за неравномерно приложенной нагрузки оставшееся колесо перекосило градусов на 20-25. ИМХО - стойку под замену, если только никто в департаменте по безопасности ГТК не пишет диссертации на тему "Способность шасси самолёта переносить экстремальные нагрузки". Теперь по поводу максимального посадочного веса 37800, а что на это нам говорит СТ АР МАК?
А чего вы такую маленькую заправку обсуждаете. Берите уж 12200, это через открытую заправку самолет столько в себя берет. Вот кстати видео сегодняшней посадки. Все абсолютно спокойно и без криминала. Обычная посадка. По технике исполнения. http://www.youtube.com/watch?v=jweNSqRELo8&feature=youtu.be
SVB, 3500 - это для случая ухода на запасной, конечно. вот, кстати, Киев-Нижневартовск очень близко к этому получается, там более 3100.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.