Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Я думаю что наш рейс Санкт-Петербург - Омск, тоже не короткий :)
Hellrizer
В сети уже гуляет видео Ан-148 после аварийной посадки в Пулково. Судя по этим кадрам у основной стойки шасси не спустило одно колесо, а просто его там нет - видна сама ступица. Из за неравномерно приложенной нагрузки оставшееся колесо перекосило градусов на 20-25
Ну чего вы Бредачину то пишите здесь. Кого там на хрен перекосило. Там просто нет второго пневматика. Если бы там было перекошено разве стал бы самолет своим ходом рулить с полосы на стоянку. Его бы как минимум оставили бы на полосе или тягачом волокли.
> Теперь по поводу максимального посадочного веса 37800, а что на это нам говорит СТ АР МАК?
там еще атомная фраза "по результам эксплуатации". с паксами чтоли попробовали по старой привычке?
нет.
vaddy пишет:
Там просто нет второго пневматика. Если бы там было перекошено разве стал бы самолет своим ходом рулить с полосы на стоянку. Его бы как минимум оставили бы на полосе или тягачом волокли.
======
А почему этот случай не рассматривается как демонстрация особой надежности Ан-148, ведь не каждый самолет без колеса сам на стоянку приедет?
ипать уже и по первому каналу показали. массовое безумие ))
Hellrizer пишет:
В сети уже гуляет видео Ан-148 после аварийной посадки в Пулково. Судя по этим кадрам у основной стойки шасси не спустило одно колесо, а просто его там нет - видна сама ступица. Из за неравномерно приложенной нагрузки оставшееся колесо перекосило градусов на 20-25. ИМХО - стойку под замену, если только никто в департаменте по безопасности ГТК не пишет диссертации на тему "Способность шасси самолёта переносить экстремальные нагрузки". Теперь по поводу максимального посадочного веса 37800, а что на это нам говорит СТ АР МАК?
************
Сколько выпито?
musha пишет:
там еще атомная фраза "по результам эксплуатации". с паксами чтоли попробовали по старой привычке?
*************
ну уж лучше так, чем как на ССЖ на паксах определять когда крылья отваливаться начинают
sys пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
vaddy пишет:
Там просто нет второго пневматика. Если бы там было перекошено разве стал бы самолет своим ходом рулить с полосы на стоянку. Его бы как минимум оставили бы на полосе или тягачом волокли.
======
А почему этот случай не рассматривается как демонстрация особой надежности Ан-148, ведь не каждый самолет без колеса сам на стоянку приедет?
Да потому что здесь на форуме Американские шпионы. Задача которых втоптать в грязь единственный оставшийся серийно производимый отечественный самолет. Причем который сделан целиком на старом Советском опыте. С кабиной не аэрбасовской и не боинговской философии. Проще говоря с нашей русской философией. Причем самолет ни в чем не уступающей западным конкурентам, а по надежности работы основных агрегатов еще и превосходящий их.
кстати для грунта другие колеса будут и пневматики соответственно.
> ну уж лучше так, чем как на ССЖ на паксах определять когда крылья отваливаться начинают
у ссж сначала сертифицируют, потом возят. а у 148 сначала на паксах попробуют, потом подают заявку на сертификацию.
тут какой стремный момент. знакомых можно предупредить от гтк и 148 держаться подальше, но полно ведь просто хороших людей которые не знают о таком новационном подходе.
sys:
потому что как выгодно так и рассматривают.
вспомните посадку Ан-140 в Киеве без передней стойки. Помните? Что тогда писали? Шо Ан-140 не доведен и чуть не угробил людей, сырой самолет.....
А теперь вспомните что писали примерно в то же время когда садился в том же Киеве без передней стойки иностранный борт. Помните? Экипаж сработал профессионально и это чуть ли не рядовая посадка, ничего страшного не произошло.
Так вот. Больше всего в жизни меня бесят двойные стандарты.
> Причем который сделан целиком на старом Советском опыте.
с натяжкой можно согласиться (все таки в ссср к сертификации серьезнее относились), раздел между ссж и 148 идет не по линии импортный/отечественный, а старые советские кб - версус новые отечественные.
> С кабиной не аэрбасовской и не боинговской философии
напомните когда это в русскую философию внесли индикацию на латинице?
Муша, так что там с ССЖ??? Чего с двигателем то??
ну скорость как V наверно еще со времен царя Гороха обозначается.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.