Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> ну скорость как V наверно еще со времен царя Гороха обозначается.
именно. и low fuel тоже всегда на всех отечественных самолетах было?
Это по http://www.lifenews.ru/news/83617 (ну,и по всем остальным)
В Петербурге летчики виртуозно посадили пассажирский самолет Ан-148, потерявший колесо в аэропорту Берлина.....
Некровожадной оказалась машина при хорошем экипаже.
musha, у меня у отца на Иж-412Э приборная доска английская. Э - это не экспортный, а для села, с дополнительной 7 полоской рессоры. Куплен он был с завода моим дедом в 1984 году. Прикиньте, в Советском Союзе внутри государства продавались москвичи с АНГЛИЙСКОЙ КАБИНОЙ!!!
22:52 vaddy пишет: ...Да потому что здесь на форуме Американские шпионы. Задача которых втоптать в грязь единственный оставшийся серийно производимый отечественный самолет...
Я то думал, тут только UR740ххх из спецслужб, поскольку любит через слово про СБУ-ОГПУ-НКВД-ФСБ поминать... А оказывается, что одна половина форума - это американские шпионы, а вторая - следящие за ними контразведчики, тонко маскирующиеся под пилотов и различных специалистов. Однако, ни фига себе, в компанию попал...
ИНженер, все, вы попали, т.к. вы всех раскусили, к вам уже выехали...
знаем мы этих травящих русскоязычных американцев - плавали ))
хотя американец только дятел по-моему.
> Прикиньте, в Советском Союзе внутри государства продавались москвичи с АНГЛИЙСКОЙ КАБИНОЙ!!!
все, понял. на основании единичного ижа англоязычная индикация 148го признается советской философией проектирования. я все таки в душе надеюсь что вы шутите.
и скудивера000, если это, конечно, не окультуренное альтер эго того же дятла ))
musha из Хайфы, например ))
musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
напомните когда это в русскую философию внесли индикацию на латинице?
Философия работы в кабине, заключается не в индикации. Я думаю что вам это должно быть тоже понятно. А по поводу Латиницы, ее там в десятки раз меньше чем на Суперджете. Кстати и философия навигационной системы, ее построение и алгоритм работы у АН-148 в корне отличается от философии построения аналогичной системы аэрбаса. И кстати многие этого не понимают. Им не приходит в голову, что есть грандиозная разница между просто GPS приемником, установленном на аэрбасе, выполняющим роль датчика корректирующего инерциальную систему, и неспособного к самостоятельной полноценной работе с FMGS, без инерциалок. И спутниковой навигационной системой (СНС-2), установленной на АН-148, в которой этот приемник является лишь малым звеном. И что эта спутниковая навигационная система является самостоятельным мощным вычислительным устройством, работающим практически весь полет, напрямую с ВСС-100, без инерциалок. И обеспечивающей ее всей необходимой информацией даже без инерциалок. Этого многим не понять. Сами конструктора самолета нам рассказывали, что такой подход, когда спутниковая навигационная система на самолете стала основным, а не вспомогательным элементом, как сделано на других самолетах, ими был применен впервые. И только благодаря полному резервированию систем в связи с наличием второй спутниковой группировки, полностью страхующей первую, такое стало возможным. Может быть он и не имеет на борту так называемой мультилол, единой цифровой шины, которой хвастается Суперджет. Но благодаря славянской смекалке самолет из прошлого сделал своих конкурентов, по части навигации полностью в пух и прах.
подозреваю антидот, что у вас или семитская внешность или говорящая фамилия. иначе фиксацию на евреях объяснить сложно.
22:43 vaddy пишет:
Ну чего вы Бредачину то пишите здесь. Кого там на хрен перекосило. Там просто нет второго пневматика. Если бы там было перекошено разве стал бы самолет своим ходом рулить с полосы на стоянку. Его бы как минимум оставили бы на полосе или тягачом волокли.
________________________________________________________________
Спорить не буду, вам из погреба виднее. Лично я увидел перекошенную стойку вместе с оставшимся колесом. Если данная ситуация не критична, то флаг вам в руку. Я просто не хочу, совершенно искренне, чтобы через 100-200 посадок именно эта стойка разлетелась в клочья и пострадали пассажиры.
Мы теперь знаем, что есть такой факт - иногда, при взлёте с великолепного бетона европейского аэродрома (даже не с грунта) , при загрузке в 37 пассажиров (практически 50%) происходит серьёзное лётное происшествие. Чисто гипотетически представьте себе ситуацию, когда нечто подобное может, как ни прискорбно, но может произойти в более тяжёлых условиях - на модифицированном рейсе Питер - Амстердам с полным салоном при взлёте из Питера. Последствия могут быть ужасные. Может пожалеете несчастных пассажиров и будете летать как прежде, без установления никому не нужных рекордов. С уважением.
musha,
шучу на счет чего?
Вы знаете что такое система СИ? Это еще в школе преподают.
И теперь еще скажите что у Вас дома стоят советские розетки и вы пользуетесь переходником что бы воткнуть в него комп с европейским штекером.
И Иж не единичный, а серийно производимый с кабиной на языке потенциального противника.
А вообще, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что У и Р соревнуются кто быстрее к Е и А добежит. И когда у У это получается быстроее, Р психует.
А вообще при нынешней интеграции мировых сообществ, границы - это уже не то что было раньше. Сейчас наши же отечественные олигархи владеют производственными мощностями на Западе не меньше чем внутри своих Родин. Также как и иностранцы владеют активами на нашей Родине.
Поэтому весь свой патриотизм можете оставить для спорта и олимпийских игр.
я знаю несколько русских из Хайфы, при чем тут евреи? ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.