Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну или выбирается то, что в конкретном случае работает лучше.

если попасть под глушилку, она обе системы сразу накроет. вадди - наберите в гугле gps jammer. там много. как граждане аэропорты американские китайскими тв антеннами глушат.

> С вашим подходом можно все наши космические аппараты Российского производства приписать в скрытый импорт.

а так и есть. в большинстве отечественных спутников отечественный только корпус. это почально, но такова реальность.

> Вы за это ратуете ?

я ратую за честность. не надо одного гнобить импортом, а другого отечественным. уровень импорта в них примерно одинаков.
и глонасс в ссж есть. и в основной системе французкого производства и в опциональном отечественном блоке.

25.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"...здесь на форуме Американские шпионы...
...единственный оставшийся серийно производимый отечественный самолет...
...сделан целиком на старом Советском опыте
с нашей русской философией...
...ни в чем не уступающей западным конкурентам...
...по надежности работы основных агрегатов еще и превосходящий их...
...кстати многие этого не понимают...
...подход, когда спутниковая навигационная система на самолете стала основным, а не вспомогательным элементом, как сделано на других самолетах, ими был применен впервые...
...только благодаря полному резервированию систем в связи с наличием второй спутниковой группировки, полностью страхующей первую, такое стало возможным...
...самолет из прошлого...
...сделал своих конкурентов, по части навигации полностью в пух и прах...
...микро чипы приемника Глонас делают только Американцы...
...поставим напрямую западную аэрбасовскую авианику... Как это сделали на Суперджете...
...А я вот к примеру считаю что они тупее наших конструкторов...
...лично у меня в голове не укладывается....... "

___


"Пипец!!!...." - восторженно прошептала Аллочка из "Универа"........

25.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2012 southe пишет
Индии в принципе пофиг на всех. Проводит тендер, и выкупает полностью проект вместе с производством. Они берут лучшее что есть на данный момент на планете, и самое перспективное, с обязательным условием передачи технологий и не менее 30% контракта должно производится на территории Индии. Вот это реальная забота об интересах индийцев, интересах будущих покалений
*************************************************

Упал под стул.
А 40 лет назад они лицензию на Миги брали, а до этого на ягуары, а лет двадцать назад на танки Т-72.
И как не было ничего своего, так и не будет.
Индийский танк "Арджун" уже в притчу вошел, как образец попилинга растянувшегося на 20 лет. Туда же ЗРК "Акаш" и проч.

Нашел кого впример ставить.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них есть разъемы для ее подключения. Они говорят так, что в базовую комплектацию она не входит. Это только за отдельные деньги как дополнительная комплектация. А так как никто из заказчиков эту дополнительную комплектацию не заказывает, то и системы соответственно нет, и не предвидеться. Возникает только скромный вопрос, а почему на АН-148 она входит в базовую комплектацию. И тут мы находим ответ, оказывается это было одним из многих условий поставленных разработчикам оборудования самолета. Опять вопрос, а почему такие же условия не были выдвинуты разработчикам Супер Российского самолета, чтобы Российская система Глонас входила в Базовую комплектацию ? И вот тут возникает глубокая пауза безответная ? А кто реально был главным в разработке оборудования на Суперджет, кто командовал парадом собственно ? Разве не Российская сторона ? Вы знаете даже сейчас. Я бы требовал просто в приказном порядке. Американскую ЖПС поставить как дополнительную опцию, а Российский Глонас включить в базовый пакет. Тем былоее если вы слышали это условие сейчас уже даже выдвинули к телефонам продаваемым на нашей территории. Телефоны без Глонаса будут облагаться диким налогом.

25.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня вечер перестал быть томным - Луна вошла в знак Овна

Луна в знаке Овна, Ан-148 вылетел из Берлина, Вадди вышел из тени

Здесь Луна находится в гостях у Марса. Это знак огненной стихии, поэтому вы скорее всего бессознательно настроены на ситуации борьбы, предельного напряжения, возможно, очень чувствительны ко всему резкому и острому. Именно Марс дает вам подсознательную решимость, импульсивность, резкое, острое восприятие, идеализм, вспыльчивость, увлекаемость, бесстрашие, самоуверенность, подсознательную готовность к экстремальным ситуациям. В жизни можно заметить, что вы часто оказываетесь под воздействием критических, экстремальных ситуаций, которые вы вряд ли искали.
http://astro-club.net/publ/11-1-0-166

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут, возможно, просто из-за разницы по времени нестыковка. в 2009-м, например, требовали обязательную установку ГЛОНАСС, в 2011-м перестали.

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: ...С вашим подходом можно все наши космические аппараты Российского производства приписать в скрытый импорт. ...Но не поставить Глонас лично у меня в голове не укладывается. При Сталине Погосяна точно бы только за одно это отправили бы куда подальше.

Вадди, умерьте фантазию. Глонасс на SSJ стоит (на всех опытных, а на серийных бортах - по желанию заказчика), а без GPS ни один самолёт сейчас не сможет быть сертифицирован не только в EASA, но и у нас в АР МАК. Будучи установленным на АНе он Вас почему-то совсем не раздражает. По поводу Глонаса я Вам уже обьяснял, не надо прикидиваться - это опция, как и вторая КВ-станция, третий туалет и т.д. по одной простой причине - эти опции будут заказывать не все АК, а только часть из них. И если всё это тупо включить в базовую комплектацию, то все остальные покупатели должны будут оплачивать кабельную сеть, разьёмы, стеллажи и многое другое, чего они не заказывали. Соображать надо однако, а Вы всё идеологическую подоплёку пытаетесь втискивать где только можно.
А при Сталине, когда это было нужно, и ДС-3 и «Каталины» по лицензии собирали, и Форды клепали, и Опель-Кадеты (под маркой Москвич-401), и даже гитлеровские конструкторы ПЛ типа «Эска» нам спроектировали, с МАНовскими дизелями, между прочим (потом уже моторы поменяли, когда сами научились делать), а итальянцы - турбины для крейсеров, и ещё много чего другого. Те же авиадвигатели – Испано-Сюизы, Райт-Циклоны, Нины и т.д. и т.п. Если это было выгодно и нужно догонять, то «отец всех народов» был большим реалистом.
А вот с Вашим подходом, нам всем к Северной Корее нужно присоединяться и жить дальше по идеям Великого Чучхе. Проснитесь наконец, а то у Вас Украина всё ещё в СССР находится.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 antidoteNG пишет:

тут, возможно, просто из-за разницы по времени нестыковка. в 2009-м, например, требовали обязательную установку ГЛОНАСС, в 2011-м перестали.



Нет не прокатывает, техническое задание на оборудование к самолету пишут заранее, конечно же не в год выпуска самолета, а гораздо раньше. АН-148 создавался в 2004 году. Да и Суперджет не намного позже. Так, что этот отмаз не прокатывает. Лично у меня нет объяснений почему на самолете который создан раньше, Глонас есть, а на Суперджете который позже, его даже не включили в базовую комплектацию. Хотя все прекрасно знают что уже 28 спутников на орбите и 25 из них работают, чем кстати еще и не пахло во времена создания АН-148 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1 Хотя все прекрасно знают что использование двух систем параллельно увеличивает в 1.4 раза точность координат, поэтому все геодезические сверхточные ЖПС приемники сейчас работают с двумя группировками http://www.geobrand.ru/gnss/recievers/ Хотя может быть это как раз и является ответом на вопрос какой из этих самолетов более русский. :)

25.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при Сталине, когда это было нужно, и ДС-3 и «Каталины» по лицензии собирали, и Форды клепали, и Опель-Кадеты (под маркой Москвич-401), и даже гитлеровские конструкторы ПЛ типа «Эска» нам спроектировали, с МАНовскими дизелями, между прочим (потом уже моторы поменяли, когда сами научились делать), а итальянцы - турбины для крейсеров, и ещё много чего другого. Те же авиадвигатели – Испано-Сюизы, Райт-Циклоны, Нины и т.д. и т.п. Если это было выгодно и нужно догонять, то «отец всех народов» был большим реалистом.
===

и вся индустриализация проведена при содействии забугорных фирм вместе с буржуйскими инженерами.

и движок первый реактивный на любимом миге был от роллс-ройса.

ваддям дай волю, они и тов. Сталина к стенке поставят. ваддизм - болезненный синдром постсоветской россии

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:30 Engineer_2010 пишет:

И если всё это тупо включить в базовую комплектацию, то все остальные покупатели должны будут оплачивать кабельную сеть, разьёмы, стеллажи и многое другое, чего они не заказывали.



Возникает резонный вопрос почему на АН-148, всю эту как вы говорите дополнительную проводку установили и заставили оплачивать всех покупателей. Да и самолет дешевле Суперджета вышел со всей этой доп проводкой, обогревами багажников, индивидуальной вентиляцией пассажирам, гидравлическими подъемниками крышек багажников. И еще наверняка уверен что у вас на Суперджете, много чего еще отнесено в допоции. Наверняка и обогрев ног пилотов тоже в доп опции отнесен, как это сделано на всех аэрбасах. Не удивляюсь что и обдув теплым воздухом изнутри кабины пилотского стекла, чтобы летчикам не дуло от него холодом, у вас тоже доп опция за отдельные деньги как на всех аэрбасах это сделано. В обоморок не упадете если я скажу что на АН-148 это все входит в базовую комплектацию без отдельных денег.

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:30 Engineer_2010 пишет:

> и даже гитлеровские конструкторы ПЛ типа «Эска» нам спроектировали, с МАНовскими дизелями,

Покупали только тогда, когда своего вообще не было.

Да и то не всегда — показательна история создания двигателя НК-12: привезли (можно сказать, пленных) немецких инженеров, они 8 лет поработали в нашем КБ, заплатили им даже неплохие деньги, в результате был создан отличный, до сих пор летающий мотор, всё ноу-хау в СССР, все материалы из СССР.

Никому и в голову не могло прийти купить в буржуинии запечатанную горячую часть для НК-12.

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати отослали этих немцев, которые впрочем и сами домой рвались, обратно во многом благодаря возмущениям соседствующих советских людей о неравной оплате труда ))

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:50 vaddy пишет: ...Возникает резонный вопрос почему на АН-148, всю эту как вы говорите дополнительную проводку установили и заставили оплачивать всех покупателей...

Насчёт «заставили оплачивать всех покупателей», это Вы погорячились. Когда Ан-148 решат закупить АК в Мексике, Италии, или Индонезии, тогда и станет понятно, согласятся ли они платить за то, что не заказывали.

25.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никому и в голову не могло прийти купить в буржуинии запечатанную горячую часть для НК-12.
===

зачем-же дело стало, раскатаем НАТО и Снекму перевезём в Самару

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 Engineer_2010 пишет:

> Когда Ан-148 решат закупить АК в Мексике, Италии, или Индонезии, тогда и станет понятно

Инженер, а вы совершенно случайно не в курсе, по какой цене закупают ССЖ (ведь на него вы как бы намекаете) в Мексике, Италии и Индонезии? Продать легко, нелегко продать с прибылью. Без этой информации все эти рассуждения о том, кто за что платит, совершенно бессмысленны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.