Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возникает резонный вопрос почему на АН-148, ... Да и самолет дешевле Суперджета вышел

это не правда. по словам гендира васо себестоимость ан148 - 35 млн долларов.
согласно отчету гсс поставки ссж афл, которые стоят меньше 30млн уе не убыточны.
так что 148 дороже ссж.
так же недавно выяснилось что двигатели ссж стоят столько же сколько двигатели на 148. никаких "в два раза дешевле" нет и в помине. да и странно если бы было.

> В обоморок не упадете если я скажу что на АН-148 это все входит в базовую комплектацию без отдельных денег.

насколько я понимаю, ГТК единственный заказчик который выбирал опции на 148м, так что не заговаривайтесь. будут другие заказчики, можно будет и сравнить. полету впихнули то что было.

более того. и в 148 и в ссж по умолчанию стоят импорные чипы навигации, оба из которых понимают и гпс и глонасс. почему у ссж глонасс с француза не выведен непонятно, но факт тот что на ссж можно заказать отечественный глонасс, а на 148 нет. там только импортный.

> показательна история создания двигателя НК-12: привезли (можно сказать, пленных) немецких инженеров

правильно я понимаю что предлагается оккупировать европу?

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 elater пишет: Покупали только тогда, когда своего вообще не было...Никому и в голову не могло прийти купить в буржуинии запечатанную горячую часть для НК-12.

Да нет, в составе РККФ к тому времени плавали лодки советских проектов - типа «Д» (Декабрист), подводный минный заградитель типа «Л» (Ленинец) и средняя лодка типа «Щ» (Щука). Первая из них, кстати, была не совсем удачной попыткой скопировать английскую лодку L-55, потопленную в ходе Гражданской войны в Финском заливе, и затем поднятую ЭПРОНом.
Просто убедились, что у самих пока ещё не очень получается, и не сочли зазорным поучиться у немцев, а они были большими доками в лодках. Кстати, на первой серии «Эсок» вся начинка закупалась в Германии «в запечатанном виде» - дизеля, электика, аккумуляторы, цейссовские перископы, связь, навигация. Постепенно, заменяли на наше, правда до немецкого уровня не во всём дотягивали. После войны, как мы, так и союзники, тоже использовали многие образцы трофейной немецкой техники (не только ракетную технику, но приборостроение, ПЛ, надводные корабли). Так что использовать чужой опыт никогда не вредно - в чём то мы умнее, а в чём то они.

25.02.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2012 southe пишет:
Прикиньте, в Советском Союзе внутри государства продавались москвичи с АНГЛИЙСКОЙ КАБИНОЙ!!!



Вам достался экспортный, либо поставили панельку от экспортного.

25.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, может скинуть пару опций на литаке и, глядишь, народ подтянется, меньше за Рогозиным бегать надо будет и Иванчин передохнёт. Хотя он может монолитный, и глонасс с гпс, на одном кристалле распаян, как на смартфоне от самсунга

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если вдруг выяснится, что разрушение пневматика АН-148 на взлете, произошло по причине попадания металлического предмета, как это случилось в 2000 году при взлете Конкорда во Франции. Когда часть покрышки лопнувшего из-за этого предмета колеса пробила ему бак и он загорелся и все пассажиры погибли. Почему у нашего самолета лопнувшая покрышка не пробила бак ? Может у нашего самолета железо толще ? Наш самолет не только благополучно взлетел с разрушенным колесом, но и спокойно при этом убрал шасси, спокойно выполнил полет через всю Европу, и спокойно сел в Пулково. И глазом даже не моргнул, что у него полностью взорвалась покрышка. Что даже и после всего этого будут говорить, что АН-148 дерьмо ?

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:41 vaddy пишет:

> Почему у нашего самолета лопнувшая покрышка не пробила бак ? Может у нашего самолета железо толще ?

У Ан-148 створка шасси очень удачно находится между пневматиками и крылом/двигателем, может быть, в этом дело? Плюс крыло дальше, "попасть" в него, соответственно, сложнее :).

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:31 Engineer_2010 пишет:

> не сочли зазорным поучиться у немцев, а они были большими доками в лодках.

Согласен, я даже в свое время не поленился съездить в Бремерхафен посмотреть на стоящую там подлодку 21-ой серии — впечатлило — по мнению многих, это вкупе с управляемыми зенитными ракетами единственное "чудо-оружие", которое могло повлиять на ход войны, появись оно на пару лет раньше.

> использовать чужой опыт никогда не вредно - в чём то мы умнее, а в чём то они.

Совершенно верно, только хотелось бы, чтобы использовали чужой опыт с умом (покупку запечатанных газогенераторов к этой категории не отношу), и не пренебрегали своим.

25.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2012 vaddy пишет:
Но благодаря славянской смекалке самолет из прошлого
*************
Интересно: даже самые яростные сторонники украинского авиапрома признают, что Ан-148 - самолёт из прошлого.


сделал своих конкурентов, по части навигации полностью в пух и прах.
************
Сурьёзно? Открою Вам тайну. Все СНС имеют существенные ограничения по работе в высоких широтах. Связано это с особенностями построения спутниковых группировок. Дефект врождённый и присущий всем СНС. Так вот арбуз, использующий ИНС в качестве основной, в высоких широтах летать сможет. А Ан-148, "приспособленный к российским условиям" со своей СНС в качестве основной, имеет все предпосылки к тому, чтобы икать и спотыкаться. Благодаря смекалке.

24.02.2012 southe пишет:
Из всех государств мира мне нравится Индия. Потом Китай и Иран.
Индии в принципе пофиг на всех. Проводит тендер, и выкупает полностью проект вместе с производством. Они берут лучшее что есть на данный момент на планете, и самое перспективное, с обязательным условием передачи технологий и не менее 30% контракта должно производится на территории Индии. Вот это реальная забота об интересах индийцев, интересах будущих покалений. И Индийскому руководству пофигу где создан истребитель, в России или США, если он лучший они его выкупят с потрохами.
***************
Умоляю Вас, не демонстрируйте тут свою дремучесть в вопросах индийского авиастроения.

00:40 Super100 пишет:
и движок первый реактивный на любимом миге был от роллс-ройса.
***********
Садитесь, двойка. Первые серийные ТРД в СССР были немецкими. Именно такие стояли на МиГ-9 и Як-15.

00:50 vaddy пишет:
Возникает резонный вопрос почему на АН-148, всю эту как вы говорите дополнительную проводку установили и заставили оплачивать всех покупателей.
***********
По глупости. На результат можете полюбоваться на заводской площадке ВАСО.

Да и самолет дешевле Суперджета вышел со всей этой доп проводкой, обогревами багажников, индивидуальной вентиляцией пассажирам, гидравлическими подъемниками крышек багажников.
************
Он не вышел дешевле. Его пытаются продавать дешевле. И то не получается - берут чего подороже. В РФ SSJ, в Украине - Эмбраеры. Интересная ситуация, правда?

01:41 vaddy пишет:
Когда часть покрышки лопнувшего из-за этого предмета колеса пробила ему бак и он загорелся и все пассажиры погибли. Почему у нашего самолета лопнувшая покрышка не пробила бак ? Может у нашего самолета железо толще ? Наш самолет не только благополучно взлетел с разрушенным колесом, но и спокойно при этом убрал шасси, спокойно выполнил полет через всю Европу, и спокойно сел в Пулково. И глазом даже не моргнул, что у него полностью взорвалась покрышка.
*************
Поздравляю! Теперь у Вас есть повод утверждать, что Ан-148 во всём превосходит Конкорд! :-)

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 vaddy пишет: ...наверняка и обогрев ног пилотов тоже в доп опции отнесен, как это сделано на всех аэрбасах. Не удивляюсь что и обдув теплым воздухом изнутри кабины пилотского стекла, чтобы летчикам не дуло от него холодом, у вас тоже доп опция за отдельные деньги как на всех аэрбасах это сделано. В обоморок не упадете если я скажу что на АН-148 это все входит в базовую комплектацию без отдельных денег.

Вадим, Вы не поверите, но обдув ног лётчиков тёплым воздухом, так же как и обдув остекления, входят в базовую комплектацию SSJ. По другому кстати быть не может, т.к. и в наших и в зарубежных Нормах, существует специальный пункт - 25.773(с), не выполнив который, ни Ан-148, ни SSJ, ни Эрбас, невозможно сертифицировать в принципе (отсутствие обмерзания и запотевания остекления, для сохранения беспрепятственного обзора во всех ожидаемых условиях). Так что на любом ВС это не опция, а базовая комплектация.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:12 Пётр пишет:
Связано это с особенностями построения спутниковых группировок. Дефект врождённый и присущий всем СНС. Так вот арбуз, использующий ИНС в качестве основной, в высоких широтах летать сможет. А Ан-148, "приспособленный к российским условиям" со своей СНС в качестве основной, имеет все предпосылки к тому, чтобы икать и спотыкаться. Благодаря смекалке.



Вот тут у вас ошибочка вышла, ай яй. Ну во первых на АН-148, тоже есть ИНС, причем их две и с лазерными гироскопами, так что он прекрасно летает в северных широтах. Могу рассказать предисторию появления Глонаса на АН-148. А история проста. Самолетам КБ Антонова, таким как Руслан, ставилась задача возить крупное оборудование в США. Полет проходил через Северный полюс. И вот в процессе этого полета выяснилось, что Американская GPS, на северном полюсе, мягко говоря отказалась работать. И после этого решили использовать Глонас. И вот он то как раз в Северных широтах показал себя великолепно. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/04/11/435823 Петр ай яй оказывается и вы не все знаете, и вам есть чему поучиться. У нас вообще-то каждый летчик прекрасно знает что Глонас в северных широтах лучше работает. И многие уже в этом убедились лично. За не знание особенностей работы спутниковых групировок вам двойка садитесь :)))

08:43 Engineer_2010 пишет:
существует специальный пункт - 25.773(с), не выполнив который, ни Ан-148, ни SSJ, ни Эрбас, невозможно сертифицировать в принципе (отсутствие обмерзания и запотевания остекления, для сохранения беспрепятственного обзора во всех ожидаемых условиях). Так что на любом ВС это не опция, а базовая комплектация.


И тут у вас ошибочка вышла, на аэрбасах нашей авиакомпании, обогрев ног и дополнительный обдув справа теплым воздухом, является дополнительной опцией и за отдельные деньги. Как на аэрофлотовских не в курсах. А стекло не всегда замерзает, даже есть ли нет обдува.

25.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:39 vaddy пишет: ...на аэрбасах нашей авиакомпании, обогрев ног и дополнительный обдув справа теплым воздухом, является дополнительной опцией и за отдельные деньги...
Возможно Вы имеете в виду не обдув ног тёплым воздухом, а специальные электрические панели на полу, нечто вроде обогреваемых ковриков, это обычно опция.
Стекло не всегда обмерзает, это точно. При испытаниях в условиях естественного обледенения даже проверяют отказную ситуацию - отключается электрообогрев одной форточки и оценивается качество видимости сквозь неё. В принципе, обдува тёплым воздухом вполне хватает для нормального обзора.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 vaddy пишет: ...на аэрбасах нашей авиакомпании, обогрев ног и дополнительный обдув справа теплым воздухом, является дополнительной опцией и за отдельные деньги...
Возможно Вы имеете в виду не обдув ног тёплым воздухом, а специальные электрические панели на полу, нечто вроде обогреваемых ковриков, это обычно опция.



Вот как раз таки мы с вами говорим о разных вещах. Я имею ввиду именно обдув ног теплым воздухом. Коврики это само собой они есть есть на всех самолетах. А на АН-148 есть еще и обдув теплым воздухом, нажимаешь отдельную кнопку и пошел обдув ног теплом. Можно конечно лететь и без него, но не всегда без него тепло. Плюс еще есть рычаг включающий и регулирующий подачу теплого воздуха на ближайшую к пилоту сторону кабины, полностью все вместе со стеклом обдувается теплым воздухом. И летчик по своему желанию может регулировать интенсивность и температуру этого обдува от холодной летом, до теплой зимой. На наших аэрбасах такого нет. Сказали фирма аэрбас такие вещи делает только за отдельные деньги. На Ан-148 это сделали после испытательных полетов в Якутии, при минус 55 градусах. Чтобы летчики, оборудование и ЖК индикаторы не мерзли, как на других самолетах это там происходит.

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
Неважно 3500 км это уже 5 часов лёту.
*************

специально для вас...
питер - омск, запасной тюмень. расстояние 2700 основного + 600 до запасного. Потребная заправка 8600. Итого, 41950 - 8600 - 25950 = 7400. Точно, чуть чуть ошибся, если на 3500 идти и запасной близко, в пределах 7 тонн полезной можно взять на 100В...

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно у них тут в таблице дальность до Омска 4327, получается не верно ? http://www.libhomeradar.org/databasequery/...

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на этой понораме кабины http://perfectumlab.com/gallery/panorams/... справа видна черная кнопка обдува ног, она внизу на горизонтальной панели справа, перед двумя белыми тумблерами. А чуть выше на стенке рычаг дополнительного обдува воздухом правой стороны кабины. Там сине красного цвета у него диапазон регулировки, в зависимости от желаемой температуры обдува.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.