Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на фото Сухого 100, кстати, размещенного форумчанином под ником вымьев-сосков четко видно, что у су короткие очень крылья

25.02.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно ИНС имеются, иначе информацию о курсе где брать?
Глонасс это полный аналог навстара. С точки зрения точности их комплексное использование ничего не добавляет (если группировка полная).
Высокие широты как раз для инсов добавляют проблем, а снс зависит только от конфигурации группировки.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

12:33 vaddy пишет:

> Вот на этой понораме кабины http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...

Над РУДами находится панель управления видеокамерами, с пятью кнопками. Интересно, где стоят эти видеокамеры? И куда выводится видео - на экран КИСС? :)



Нет видео выводиться на МФИ, каждому летчику. Камеры расположены так что позволяют просматривать весь салон самолета спереди и сзади. Там в принципе на Панораме можно нажать красный самолетик в дверях входа в пилотскую кабину, и погулять по всему самолету. Ну наверно основная фишка этих камер в том что они позволяют нам видеть даже в полной темноте, когда полностью в самолете погашен свет, рядом с каждой камерой в салоне установлен инфракрасный подсвет, именно благодаря ему видно все и в полной темноте.

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлом МАКСе знатно приложили как раз лопнувший вчера в Берлине левый пневматик

25.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 vaddy пишет:

> Нет видео выводиться на МФИ, каждому летчику. Камеры расположены так что позволяют просматривать весь салон самолета спереди и сзади.

Ясно, спасибо. Подумал, а не имело бы смысл поставить такие камеры, например, для наблюдения за шасси (в выпущенном состоянии), чтобы не приходилось летать мимо вооруженных биноклями диспетчеров для оценки его состояния.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Конечно ИНС имеются, иначе информацию о курсе где брать?
Глонасс это полный аналог навстара. С точки зрения точности их комплексное использование ничего не добавляет (если группировка полная).
Высокие широты как раз для инсов добавляют проблем, а снс зависит только от конфигурации группировки



Вот тут как раз таки опять у вас ошибочка. Точность при использовании двух систем возрастает в 1.4 раза. Так как системы опираясь на данные друг друга реализуют так называемый частный случай дифференциальной ЖПС системы. Вот здесь вы можете ознакомиться с теорией вопроса http://kunegin.com/ref6/gps2/sovmest.htm А вот здесь http://www.connect-portal.info/sputn_glonass.html вы можете ознакомиться с реальными ЖПС устройствами работающими сразу с двумя спутниковыми группировками. В табличке приведены их точностные данные при работе с одной или двумя спутниковыми системами.
как раз таки ИНС для информации курса совершено не нужна. Курсом и всей навигационной информацией в состоянии обеспечивать современная спутниковая навигация. Вы наверно никогда с ЖПС не летали, она выдает не только курс полета, но еще и высоту полета. А ИНС фактически на современном самолете нужны для крена тангажа. Потому что все остальные виды информации, по скоростям, по угловым ускорениям и высотам, все в состоянии выдать современная ЖПС система. Самое удивительное что я сейчас себе купил новый Смартфон. Как оказалось в нем можно активировать работу с системой Глонас, по умолчанию включена только GPS Навстар. Так вот когда я активировал работу с двумя спутниковыми группировками, время нахождения спутников с холодного старта в моем телефоне стало 5 секунд, вместо 45 сек - 1 минуты. И самое удивительное что я до сих пор не пойму как реализовано. Мой смартфон не имеет никакой ИНС, но когда я установил в нем специальные навигационные програvмы для пилотов Tools Aviation. Он удивительным образом показывает в них все, и высоту и скорость полета, и курс. Причем кроме этой программы поставил разные компаса, и все эти компаса чудесным образом показывают курс, и он меняется, когда я кручу смартфон в руках. А никаких ИНС нет. Правда там есть датчик движения, возможно он работая в комплексе с спутниковыми приемниками телефона позволяет определять курс.

25.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy
А Вы не путаете курс и путевой угол? Мне вот интересно, к какой оси привязан курс смартфона?

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Магнитный компас который вы покупаете в магазине, когда вы его крутите в руках что вам показывает ? При том вы никуда не летите а просто стоите на месте и вращаете его ? Я так думаю думаю что он вам показывает магнитный курс :)

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и на экране смартфона при запуске программы компас, у меня загорается точно такой же компас, и когда я кручу свой смартфон он показывает мне магнитный курс.

25.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так думаю думаю что он вам показывает магнитный курс :
Двойка. Стрелка показывает направление на север, курс это другое.

25.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, Вы это серьезно, горшки у Вас только для крена-тангажа?

Т.е. летчики ГТК перед полетом склонение не вводят, выставку ИНС (по курсу) не выполняют (ну хотя бы по МК). Включили, стало быть, GPS, зацепили спутники, «коррекция СНС» выскочила – и полетели. И правильно, «зачем географию учить, извозчик и так куда надо отвезет». (На крайняк – КИ-13 есть).
……………..
Вы так больше не шутите, всех пассажиров распугаете.

25.02.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, дифрежим это немного другое. В стандартной конфигурации любой из этих систем помощь другой не требуется, точность не увеличится. Что за разница 7 спутников в обработке или 12?
Курс приёмники снс не умеют определять, только путевой угол. Наверно не нужно разницу объяснять?
То же самое относится к другим угловым параметрам.

25.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так больше не шутите, всех пассажиров распугаете.

Я уже "стремаюсь" ГТКой летать.

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ты летал? или еще один пустобрех черноротый?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.