Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Нет видео выводиться на МФИ, каждому летчику. Камеры расположены так что позволяют просматривать весь салон самолета спереди и сзади. Там в принципе на Панораме можно нажать красный самолетик в дверях входа в пилотскую кабину, и погулять по всему самолету. Ну наверно основная фишка этих камер в том что они позволяют нам видеть даже в полной темноте, когда полностью в самолете погашен свет, рядом с каждой камерой в салоне установлен инфракрасный подсвет, именно благодаря ему видно все и в полной темноте.
Вот тут как раз таки опять у вас ошибочка. Точность при использовании двух систем возрастает в 1.4 раза. Так как системы опираясь на данные друг друга реализуют так называемый частный случай дифференциальной ЖПС системы. Вот здесь вы можете ознакомиться с теорией вопроса http://kunegin.com/ref6/gps2/sovmest.htm А вот здесь http://www.connect-portal.info/sputn_glonass.html вы можете ознакомиться с реальными ЖПС устройствами работающими сразу с двумя спутниковыми группировками. В табличке приведены их точностные данные при работе с одной или двумя спутниковыми системами.
как раз таки ИНС для информации курса совершено не нужна. Курсом и всей навигационной информацией в состоянии обеспечивать современная спутниковая навигация. Вы наверно никогда с ЖПС не летали, она выдает не только курс полета, но еще и высоту полета. А ИНС фактически на современном самолете нужны для крена тангажа. Потому что все остальные виды информации, по скоростям, по угловым ускорениям и высотам, все в состоянии выдать современная ЖПС система. Самое удивительное что я сейчас себе купил новый Смартфон. Как оказалось в нем можно активировать работу с системой Глонас, по умолчанию включена только GPS Навстар. Так вот когда я активировал работу с двумя спутниковыми группировками, время нахождения спутников с холодного старта в моем телефоне стало 5 секунд, вместо 45 сек - 1 минуты. И самое удивительное что я до сих пор не пойму как реализовано. Мой смартфон не имеет никакой ИНС, но когда я установил в нем специальные навигационные програvмы для пилотов Tools Aviation. Он удивительным образом показывает в них все, и высоту и скорость полета, и курс. Причем кроме этой программы поставил разные компаса, и все эти компаса чудесным образом показывают курс, и он меняется, когда я кручу смартфон в руках. А никаких ИНС нет. Правда там есть датчик движения, возможно он работая в комплексе с спутниковыми приемниками телефона позволяет определять курс.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.