Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

развелось вас как грязи зимой

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*весной ))

25.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ты летал? или еще один пустобрех черноротый?

А канделяброй? Хамло.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо пример с компасом купленным в магазине немножко неудачный. Магнитный компас КИ-13 в кабине самолета что вам показывает ? Я так думаю он показывает магнитный курс.

Jazz пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Т.е. летчики ГТК перед полетом склонение не вводят, выставку ИНС (по курсу) не выполняют (ну хотя бы по МК). Включили, стало быть, GPS, зацепили спутники, «коррекция СНС» выскочила – и полетели.



Jazz Вы даже не представляете как вы попали в точку. Именно так на АН-148 ничего перед полетом вводить и согласовывать не требуется. Включается СНС, и она сама все координаты передает везде куда надо. Летчики АН-148, не занимаются вводом географических координат для согласования ИНС, как это необходимо делать летчикам Аэрбасов. Ну наконец-то до вас дошло, разница в поколении навигационных систем. Летчикам АН-148 нет необходимости сверять по таблицам величину ухода платформ инерциальных систем, как это положено делать на аэрбасах. Ну наконец-то вас дошло, что совершенно другой подход при построении навигации. Летчикам АН-148 не приходится вводить так называемый шифт в навигационную систему при взлете не от начала полосы, как это положено делать на старых аэрбасах. На АН-148 просто выруливаешь на полосу, тут же тебе система говорит человеческим голосом сколько осталось располагаемая длинна ВПП. И ты выполняешь взлет. Все расчеты система делает автоматом по спутникам.

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Вадди, дифрежим это немного другое. В стандартной конфигурации любой из этих систем помощь другой не требуется, точность не увеличится. Что за разница 7 спутников в обработке или 12?
Курс приёмники снс не умеют определять, только путевой угол. Наверно не нужно разницу объяснять?
То же самое относится к другим угловым параметрам.



Александр я знаю что такое дифференциальный режим. Это когда данные спутников корректируются по данным других источников, тех же наземных передатчиков. Но в нашем примере рассматривается так называемый ЧАСТНЫЙ случай дифференциальной ЖПС. И вторая спутниковая система выполняет роль вот этих самых наземных передатчиков которые в классической дифференциальной системе работают на земле. Если вам не достаточно вот этого описания http://kunegin.com/ref6/gps2/sovmest.htm Я могу вам поискать в инете целую научную работу. А именно я встречал Докторскую Дисертацию защищенную на тему повышения точности системы Глонас при использовании двух спутниковых систем. Там именно и обьяснется что это есть частный случай дифференциальной ЖПС

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример с компасом купленным в магазине действительно не удачный он показывает направление на север и юг. Просто уже давно магазинный компас не держал в руках. Более удачный будет пример с компасом КИ -13 в кабине самолета. Он показывает магнитный курс полета

25.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy
КИ-13 "привязан" к строительной оси самолета, отсюда имеем МК. Действительно, современные навигационные системы не имеют магнитных датчиков. ИНС в процессе выставки имея координаты от ЖПС, либо запомненные,либо введенные вручную определяет ИК (истинный курс). МК рассчитывается с использованием информации о магнитных склонениях в базе данных ФМС или ИНС, в зависимости от конфигурации. Вкртце как-то так.

25.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, тут уже пытались люди объяснить: Вам говорят о реальном курсе (истинном, магнитном, приведенном – неважно), а Вы говорите о расчетных значениях ЗК или ЗПУ. К тому же берете идеальные условия, ну а если GPS приемник сдох или сигнал от спутников пропал (например из-за повышенной «высокоширотной» ионизации ВСА)?

Или давайте по другому. Напоминаю:

- приемник GPS тупо (после получения стабильных сигналов от 4-5 спутников) вычисляет координаты местонахождения ЛА и тут же – расчетный курс на точку следования (ППМ или АЭР).

- инерциальная система весь полет тащит счисление «по старинке»: время полета, скорость, курс, снос и т.д.

Вот у Вас все было нормально, а в ходе полета серьезно (путем накапливания ошибки или скачкообразно – неважно) разойдутся показания спутниковой и инерциальной (2-3-кратно резервированной) навигации, скажем по ЗК. Вы чему поверите?

25.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, в любом случае: основным для навигационного комплекса пока является счисление пути по ИНС (как резерв (менее точный) - иногда CВC или ДИСС, если он есть), а спутниковая навигация (также как и РСБН (VOR/DME) или РСДН) являются корректирующими, т.е. - уточняющими системами. И если в показаниях они «разбрелись» (скажем по дальности до НТ), то блокируются именно корректирующие. Нет им пока «полного» доверия, разве что на каких-нибудь Цесснах в «очень бюджетной» комплектации.

Уверен, на Ан-148 инерциальная курсовая система полностью реализована и работает как положено (для чего-то же там три LCR воткнули). А то, что в реальности экипаж обходится «картинками» GPS, так это не показатель: летать можно по чему угодно (некоторые по рекам и железным дорогам летают и даже стреляют по штанге ПВД).

25.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 nvp850 пишет:
А канделяброй? Хамло.
***********
Не поможет. Оставьте его. Пусть привлекает пасажиров для ОАО Россия своими нетленными высказываниями :-)

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пора вам клуб обиженных организовывать гг

25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петю в председатели одназначно, дятла и st256 в секретари ))

25.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Jazz пишет:
"...В общем, в любом случае: основным для навигационного комплекса пока является счисление пути по ИНС (как резерв (менее точный) - иногда CВC или ДИСС, если он есть), а спутниковая навигация (также как и РСБН (VOR/DME) или РСДН) являются корректирующими, т.е. - уточняющими системами..."
___

Доброго времени суток. Не совсем Вы правы. Ваше утверждение истинно для военных комплексов. А возможен и другой вариант: в навигационном комплексе "варятся" сигналы кучи датчиков - GPS, DME, VOR, IRS, ADS (СВС). Система обрабатывает все эти сигналы. По определенным алгоритмам выбирает "наиточнейшую" информацию и именно ее использует для своих расчетов. Если этот "точный" сигнал пропадает (или алгоритм посчитает его недостоверным), то система "скатывается" на управление от сигнала от "менее точных" подсистем. Например, это может выглядеть так: используем сигнал от GPS; при его пропадании над Европой используем счисление DME-DME; не хватает DME- скатимся в VOR-DME; нет этих станций (или точность от них плоха) - получим счисление от инерциалок; и, в крайнем случае, - DR- счисление от СВС.

25.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

суть- эти сигналы не являются корректирующими и не влияют на инерциалки при счислении в полете. У современных инерциалок (даже для гражданской авиации) весьма и весьма достойные характеристики.

25.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я уже "стремаюсь" ГТКой летать.

цимес в том, что дело не в ГТК и не в летчеке. он спроектирован и сертифицирован так. тут чем больше инсайдеры говорят, тем более выясняется что они слепили из того что было, на скорую руку, практически ничего не тестировали. завод клепает из того что прислали, не заморачиваясь с деталями. сертификацию долетывали через пень колоду 3 года после получения бумажки. удивительно что у него происшествий так мало, учитывая вышеизложенное. ну и летчики безбашенные это как вигенка на торте. достойное завершение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.