Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
12:54 AviaAlex3 пишет:".... все обязательства по обслуживанию взяло на себя ИФК-Текник во главе с гламурненькой девочкой-родственницей...."
- Уж не с ней ли мне тогда довелось по-общаться?... Надо поискать визитку, если бралась/сохранилась...
А что, за последние пол-года там появилась какая-то новая звезда? :-)
Свежая "фишка"! Интересно какое-такое "авиационное оборудование" можно производить в Венесуэле вместо России?
Водила или дверные ручки, что-ли? :-)
http://www.avia.ru/news/?id=1270459611
С соседней ветки (из серии не читайте перед обедом Советских газет!) :
14:22 Шаньшеров Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
"Каракас. 04.04.2010г.
С самолетами Россия немного просчиталась. Еще ночью, накануне переговоров в «первой лиге», российская делегация надеялась продать Венесуэле до 50 пассажирских Ан-148 (стоимость каждого — 26 млн долл.). В итоге сошлись на пяти-шести, плюс парочка Ил-96 и несколько Ту-204. «Процесс переговоров только-только запущен, — объяснили несоответствие желаемого действительному в российском правительстве. — Объемы могут быть наращены».
На 99% зависит от личных договоренносте Уго Чавеса и Игоря Сечина(нашего БЛАГОДЕТЕЛЯЯЯЯ)."
А что, могут чего-нибудь и купить, невзирая на потенциальное недовольство бразильцев.
В последнее время явно возрождаются т.н. «технические кредиты».
Т.е. даем некую сумму (иногда очень приличную, как в 2009-м той же Венесуэле), но не деньгами, а техникой.
В результате строит, допустим, ВАСО, а платит не Чавес, а Кудрин (а у него еще попробуй, выцарапай деньги). А впоследствии деньги может быть и вообще Чавес не отдаст, а рассчитается какой-нибудь «нефтяной концессией» (разведка или переработка). Короче говоря – «Back in the USSR».
А при чем тут недовольство бразильцев? Ихние самолеты на 60, если не на 80% из американских комплектующих в т.ч. и спец. навигационной электроники, экспорт которой в такие интересные страны как Чавесия категорически запрещен. Хош-не-хош, а бразилам, пока бравый Уго у власти, не светит ничего по-любому.
А насчет концессий - ведомство кудрина пока не замечено в реальной поддержке т.е. все равно придется строить за свой счет!
AviaAlex3 - сказано же русским по белому - Россия Венесуэле дает кредит, чтобы та на него купила вооружений и самолетов.
Причем тут "все равно придется строить за свой счет". За свой счет ВАСО и Авиастар для ИФК строят самолеты, потому и заинтересованы заводы более именно в заказах кубинцев и венесуэльцев - те хотя бы деньги переведут во время в отличие от.
А то, что это в конечном итоге деньги государства и почему то же государство не дает такой кредит нашим АК - вопрос риторический. Как правильно заметил Jazz - есть государственные интересы. Не думаю, что ГТК Россия располагает шельфом или может дать заказ на АЭС.
Фадееву Алексею
Политика давания кредитов разным африкано-латино царькам, как показывает опыт СССР, абсолютно неэффективна т.к. направлена на краткосрочную лояльность к дающему. Завтра придет другой дядя и даст больше.
Куба сегодня заложила-перезаложила все свои природные ресурсы канадцам и европейцам на много десятилетий вперед, потому от безисходности и политических соображений вынуждены были взять наши самолеты. Только экономически они уже больше не тянут ни 96х, ни 204х.
То-же ждет и Чавеса т.к. пока он за счет экспорта нефти в Китай держится на плаву, а так тоже полная голая ...ца.
В том-то и дело, что государственный интерес некоторых товарищей прильнуть к тамошнему нефтеносному шельфу никак не связан напрямую с дальнейшим процессом постройки и поставки самолетов. Мистер Кудрин не для того поставлен рулить бюджетом - не обольщайтесь, денег не переведут. все будут работать на коммерческих кредитах и наша техника становится уже не золотой, а платиновой!
Как на меня, то Венесуэлле лучше вообще не поставлять Ан-148, будет гимора больше, чем прибыли. Понятно, что там они будут больше стоять, чем летать. Всетаки 148-й это "электронный" самолет, что там местные техники с ними за год-два сделают, даже старшно представить. Вот пусть Ан-32 и дальше юзают, как раз под Сеньку шапка. И да, тут улыбнулся сам себе, представив трагикомедию "эксплуатация ЫЫО в условиях экваториальных тропиков"...
11:40 Радист Бортовой пишет:"... Как на меня, то Венесуэлле лучше вообще не поставлять Ан-148, будет гимора больше, чем прибыли. Понятно, что там они будут больше стоять, чем летать. Всетаки 148-й это "электронный" самолет, что там местные техники с ними за год-два сделают, даже старшно представить...."
- Простите, но Вы точно уверены в том, что являетесь самым умным, ответственным и технически грамотным во всей Латинской Америке?
Кива не иначе, как философский камень синтезировал, так ему прет...
====================
АН-148 - МАШИНА ХОРОШАЯ, С ВЫСОКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ОЧЕНЬ УДОБНАЯ - ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РФ В.ПУТИН
Для авиационного обеспечения Центра подготовки космонавтов целесообразно использовать самолет Ан-148. Об этом заявил 6 апреля 2010 г. премьер-министр РФ Владимир Путин, .
"Это касается всей системы авиационного обеспечения, в том числе мест стоянок, средств обеспечения полетов и авиационного парка", - сказал В.Путин во время общения с космонавтами в Звездном городке.
По словам В.Путина, сегодня самолеты Ту-134, которые помогают готовить космонавтов, "мягко говоря, устарели". По мнению премьера, для авиационного обеспечения Центра подготовки космонавтов целесообразно использовать самолет Ан-148.
"Машина хорошая, с высокими двигателями, очень удобная", - сказал В.Путин о самолете Ан-148. В то же время, по его словам, руководству Роскосмоса и ЦПК необходимо изыскать возможность для оптимизации расходов.
"Есть возможность оптимизировать расходы. Например, как предложил вице-премьер Сергей Иванов, можно не покупать самолеты, а брать в лизинг", - сказал В.Путин.
Принимавший участие во встрече летчик-космонавт Алексей Леонов также высказался за использование в ЦПК самолетов Ан-148 вместо устаревших Ту-134. Кроме того, он предложил сделать основным самолетом для летной подготовки космонавтов российский учебный самолет Як-130.
"У меня принципиальное мнение - надо отказаться от "элок" (учебно-тренировочный самолет Л-39 чешского производства), у нас есть прекрасный самолет Як-130", - сказал А.Леонов.
Учитывая же еще вот это, даже боязно, такое ощущение, что вся эта карточная пирамида не может сущесвовать в двух параллелях: с одной стороны производсво 6(9), с другой, что ни неделя, то новых +10 заказов, мне даже кажется, что ЫЫО таким образом будет продавать себя на контрастах, по факту наличия. Ведь это все гос.контракты, по сути деньги российские, поэтому в том же венессуэльском контракет ЫЫО может легко заменить 148-й с формулировкой "по причине загруженности ВАСО.
===============
6 апреля 2010 г.В рамках официального визита Премьер-министра РФ В.В. Путина в Венесуэлу ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и Министерство народной власти по общественным работам и жилью Республики Венесуэла подписали меморандум о создании совместной лизинговой компании
В рамках этого визита были подписаны два протокола о намерениях на поставку в Венесуэлу 10 самолётов Ан-148. Всего в настоящее время ИФК имеет портфель заказов на 15 коммерческих самолётов Ан-148 с поставкой в страны Латинской Америки.
Также, в ближайшее время ИФК планирует подписать соглашение с Боливией на поставку дополнительного количества самолётов Ан-148. Все эти проекты планируется объединить в рамках создания лизинговой компании в Венесуэле.
о, Аэрофлот еще своих не скоро получит )
http://www.aviation.com.ua/forum/...
Vit пишет:
21 апреля 2010 года, состоится официальная выкатка Ан-158 и передача Ан-148 Аэросвиту (по старой схеме), нащет полетов туманно, но вполне вероятно. Источник разгласить не могу, но инфа не из Интернет сплетен.
К.Ярославу
Разделяю Вашу уверенность насчет "Аэрофлота"...
Зато рекомендации такого авторитета в авиации, аки ВВП, похоже, без сомнения восприняли в МЧС:
http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=345692
..насчет действий с 1-м "авиантовским" Ан-148 и 1-м Ан-158 - уточню...