Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 AviaAlex3 пишет:".... все обязательства по обслуживанию взяло на себя ИФК-Текник во главе с гламурненькой девочкой-родственницей...."

- Уж не с ней ли мне тогда довелось по-общаться?... Надо поискать визитку, если бралась/сохранилась...

05.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, за последние пол-года там появилась какая-то новая звезда? :-)

05.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежая "фишка"! Интересно какое-такое "авиационное оборудование" можно производить в Венесуэле вместо России?
Водила или дверные ручки, что-ли? :-)

http://www.avia.ru/news/?id=1270459611

05.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С соседней ветки (из серии не читайте перед обедом Советских газет!) :

14:22 Шаньшеров Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

"Каракас. 04.04.2010г.
С самолетами Россия немного просчиталась. Еще ночью, накануне переговоров в «первой лиге», российская делегация надеялась продать Венесуэле до 50 пассажирских Ан-148 (стоимость каждого — 26 млн долл.). В итоге сошлись на пяти-шести, плюс парочка Ил-96 и несколько Ту-204. «Процесс переговоров только-только запущен, — объяснили несоответ­ствие желаемого действительному в российском правительстве. — Объемы могут быть наращены».
На 99% зависит от личных договоренносте Уго Чавеса и Игоря Сечина(нашего БЛАГОДЕТЕЛЯЯЯЯ)."


05.04.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, могут чего-нибудь и купить, невзирая на потенциальное недовольство бразильцев.
В последнее время явно возрождаются т.н. «технические кредиты».
Т.е. даем некую сумму (иногда очень приличную, как в 2009-м той же Венесуэле), но не деньгами, а техникой.
В результате строит, допустим, ВАСО, а платит не Чавес, а Кудрин (а у него еще попробуй, выцарапай деньги). А впоследствии деньги может быть и вообще Чавес не отдаст, а рассчитается какой-нибудь «нефтяной концессией» (разведка или переработка). Короче говоря – «Back in the USSR».

05.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут недовольство бразильцев? Ихние самолеты на 60, если не на 80% из американских комплектующих в т.ч. и спец. навигационной электроники, экспорт которой в такие интересные страны как Чавесия категорически запрещен. Хош-не-хош, а бразилам, пока бравый Уго у власти, не светит ничего по-любому.
А насчет концессий - ведомство кудрина пока не замечено в реальной поддержке т.е. все равно придется строить за свой счет!

06.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - сказано же русским по белому - Россия Венесуэле дает кредит, чтобы та на него купила вооружений и самолетов.
Причем тут "все равно придется строить за свой счет". За свой счет ВАСО и Авиастар для ИФК строят самолеты, потому и заинтересованы заводы более именно в заказах кубинцев и венесуэльцев - те хотя бы деньги переведут во время в отличие от.
А то, что это в конечном итоге деньги государства и почему то же государство не дает такой кредит нашим АК - вопрос риторический. Как правильно заметил Jazz - есть государственные интересы. Не думаю, что ГТК Россия располагает шельфом или может дать заказ на АЭС.

06.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Политика давания кредитов разным африкано-латино царькам, как показывает опыт СССР, абсолютно неэффективна т.к. направлена на краткосрочную лояльность к дающему. Завтра придет другой дядя и даст больше.
Куба сегодня заложила-перезаложила все свои природные ресурсы канадцам и европейцам на много десятилетий вперед, потому от безисходности и политических соображений вынуждены были взять наши самолеты. Только экономически они уже больше не тянут ни 96х, ни 204х.
То-же ждет и Чавеса т.к. пока он за счет экспорта нефти в Китай держится на плаву, а так тоже полная голая ...ца.
В том-то и дело, что государственный интерес некоторых товарищей прильнуть к тамошнему нефтеносному шельфу никак не связан напрямую с дальнейшим процессом постройки и поставки самолетов. Мистер Кудрин не для того поставлен рулить бюджетом - не обольщайтесь, денег не переведут. все будут работать на коммерческих кредитах и наша техника становится уже не золотой, а платиновой!

06.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как на меня, то Венесуэлле лучше вообще не поставлять Ан-148, будет гимора больше, чем прибыли. Понятно, что там они будут больше стоять, чем летать. Всетаки 148-й это "электронный" самолет, что там местные техники с ними за год-два сделают, даже старшно представить. Вот пусть Ан-32 и дальше юзают, как раз под Сеньку шапка. И да, тут улыбнулся сам себе, представив трагикомедию "эксплуатация ЫЫО в условиях экваториальных тропиков"...

06.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Радист Бортовой пишет:"... Как на меня, то Венесуэлле лучше вообще не поставлять Ан-148, будет гимора больше, чем прибыли. Понятно, что там они будут больше стоять, чем летать. Всетаки 148-й это "электронный" самолет, что там местные техники с ними за год-два сделают, даже старшно представить...."

- Простите, но Вы точно уверены в том, что являетесь самым умным, ответственным и технически грамотным во всей Латинской Америке?

06.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива не иначе, как философский камень синтезировал, так ему прет...

====================
АН-148 - МАШИНА ХОРОШАЯ, С ВЫСОКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ОЧЕНЬ УДОБНАЯ - ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РФ В.ПУТИН

Для авиационного обеспечения Центра подготовки космонавтов целесообразно использовать самолет Ан-148. Об этом заявил 6 апреля 2010 г. премьер-министр РФ Владимир Путин, .
"Это касается всей системы авиационного обеспечения, в том числе мест стоянок, средств обеспечения полетов и авиационного парка", - сказал В.Путин во время общения с космонавтами в Звездном городке.
По словам В.Путина, сегодня самолеты Ту-134, которые помогают готовить космонавтов, "мягко говоря, устарели". По мнению премьера, для авиационного обеспечения Центра подготовки космонавтов целесообразно использовать самолет Ан-148.
"Машина хорошая, с высокими двигателями, очень удобная", - сказал В.Путин о самолете Ан-148. В то же время, по его словам, руководству Роскосмоса и ЦПК необходимо изыскать возможность для оптимизации расходов.
"Есть возможность оптимизировать расходы. Например, как предложил вице-премьер Сергей Иванов, можно не покупать самолеты, а брать в лизинг", - сказал В.Путин.
Принимавший участие во встрече летчик-космонавт Алексей Леонов также высказался за использование в ЦПК самолетов Ан-148 вместо устаревших Ту-134. Кроме того, он предложил сделать основным самолетом для летной подготовки космонавтов российский учебный самолет Як-130.
"У меня принципиальное мнение - надо отказаться от "элок" (учебно-тренировочный самолет Л-39 чешского производства), у нас есть прекрасный самолет Як-130", - сказал А.Леонов.

06.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая же еще вот это, даже боязно, такое ощущение, что вся эта карточная пирамида не может сущесвовать в двух параллелях: с одной стороны производсво 6(9), с другой, что ни неделя, то новых +10 заказов, мне даже кажется, что ЫЫО таким образом будет продавать себя на контрастах, по факту наличия. Ведь это все гос.контракты, по сути деньги российские, поэтому в том же венессуэльском контракет ЫЫО может легко заменить 148-й с формулировкой "по причине загруженности ВАСО.
===============
6 апреля 2010 г.В рамках официального визита Премьер-министра РФ В.В. Путина в Венесуэлу ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и Министерство народной власти по общественным работам и жилью Республики Венесуэла подписали меморандум о создании совместной лизинговой компании

В рамках этого визита были подписаны два протокола о намерениях на поставку в Венесуэлу 10 самолётов Ан-148. Всего в настоящее время ИФК имеет портфель заказов на 15 коммерческих самолётов Ан-148 с поставкой в страны Латинской Америки.

Также, в ближайшее время ИФК планирует подписать соглашение с Боливией на поставку дополнительного количества самолётов Ан-148. Все эти проекты планируется объединить в рамках создания лизинговой компании в Венесуэле.

06.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, Аэрофлот еще своих не скоро получит )

06.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviation.com.ua/forum/...
Vit пишет:
21 апреля 2010 года, состоится официальная выкатка Ан-158 и передача Ан-148 Аэросвиту (по старой схеме), нащет полетов туманно, но вполне вероятно. Источник разгласить не могу, но инфа не из Интернет сплетен.

06.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Разделяю Вашу уверенность насчет "Аэрофлота"...
Зато рекомендации такого авторитета в авиации, аки ВВП, похоже, без сомнения восприняли в МЧС:
http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=345692

..насчет действий с 1-м "авиантовским" Ан-148 и 1-м Ан-158 - уточню...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.