Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, а какова точность всей этой джопанасс приблуды? Меня интересуют точность позиционирования при движении на крейсерской скорости. Сколько у вас там забито в ТУ? Заранее благодарен за ответ.

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
цимес в том, что дело не в ГТК и не в летчеке. он спроектирован и сертифицирован так. тут чем больше инсайдеры говорят, тем более выясняется что они слепили из того что было, на скорую руку, практически ничего не тестировали. завод клепает из того что прислали, не заморачиваясь с деталями. сертификацию долетывали через пень колоду 3 года после получения бумажки. удивительно что у него происшествий так мало, учитывая вышеизложенное. ну и летчики безбашенные это как вигенка на торте. достойное завершение.
****************

О, муша однако с УР-ой вместе бухают?? А вообще, Муша, мы от вас уж пол года заявления в прокуратуру ждем, по поводоу того что МАК сертифицировал ВС не соответстующий требованиям безопсности

25.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:
Ссылка на это сообщение
"
___

Доброго времени суток. Не совсем Вы правы. Ваше утверждение истинно для военных комплексов. А возможен и другой вариант: в навигационном комплексе "варятся" сигналы кучи датчиков - GPS, DME, VOR, IRS, ADS (СВС). Система обрабатывает все эти сигналы. По определенным алгоритмам выбирает "наиточнейшую" информацию и именно ее использует для своих расчетов. Если этот "точный" сигнал пропадает (или алгоритм посчитает его недостоверным), то система "скатывается" на управление от сигнала от "менее точных" подсистем. Например, это может выглядеть так: используем сигнал от GPS; при его пропадании над Европой используем счисление DME-DME; не хватает DME- скатимся в VOR-DME; нет этих станций (или точность от них плоха) - получим счисление от инерциалок; и, в крайнем случае, - DR- счисление от СВС.



Вот у вас абсолютно правильное толкование алгоритма работы навигации который реализован на АН-148. Впервые схема построения навигации была изменена. Если раньше в центре схемы стояли инерциалки, а все остальные системы выполняли лишь роль корректирующих датчиков. И летчик порой решал, с какого датчика брать инфу у кого они более правильные. То на АН-148 впервые реализовали ту схему которую вы только что описали. Порядок работы системы следующий самыми точными считаются данные спутниковой навигационной системы СНС-2, так как в ней реализован частный случай дифференциальной ЖПС. И именно ее как правило система выбирает автоматически приоритетной для полета. Поэтому практически весь полет на пульте ВСС-100 горит информация SNS ONLY , лишь изредка на экране загорается IRS plus SNS/ То бишь система лишь изредка переходит на получение данных с инерциальной платформы. Благодаря двойной спутниковой группировке точность с которой она выдает координаты в систему для полета была повышена и при нормальной конфигурации спутников на орбите, она ведет АН-148 по линии пути с точностью плюс минус 10 метров. Как видим из приведенных выше расчетов это вполне укладывается, там они дают при 13 живых спутниках Глонас , и 25 Навстар точность порядка 29 метров. Причем точность еще зависит от количества приемных каналов у спутникового приемника, для сравнения у сверхточных Геодезических спутниковых приемников, при 50 приемных каналов точность уже выходит на значения меньше метра. Вот для сравнения 75 канальный приемник способный работать мобильно на автомобиле http://www.geototal.ru/goodescr/616/

Именно так как вы написали нас и учили:
Первая по точности система SNS, далее если она пропадает автоматом система переключается на режим DME-DME, далее VOR-DME.
Все ваши возгласы по не надежности системы опровергает практика полетов. Еще ни разу не было чтобы навигация подвела на Антонове, тьфу тьфу тьфу. Спутниковые комплект состоит из двух, основного и резервного. Каждый из этих комплектов в свою очередь состоит из двух восемнадцати канальных спутниковых приемника Глонас Навстар. В итоге в полете мы имеем четыре !!! Постоянно работающих восемнадцати канальных спутниковых приемника. Получающих информацию от двух разных спутниковых группировок. Как нам объяснили в Киеве, только благодаря полному резервированию спутниковой системы, а это именно наличие двух разных спутниковых группировок, им было разрешено сделать спутниковую систему Ведущей на самолете. Отказавшись от старой схемы. Я думаю что такой схемы пока не реализовано еще нигде. Потому что Американцы будут считать ниже своего достоинства использовать Российскую Глонас на своих самолетах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

питер - омск, запасной тюмень. расстояние 2700 основного + 600 до запасного. Потребная заправка 8600.

Нельзя ли увидеть весь флайтплан? Если потребная заправка 8600 при полезной нагрузке 2000 кг, то при полезной нагрузке 6000 кг потребная заправка будет около 9,5-10 тонн. Брать одинаковую заправку при полезной нагрузке 2 тонны и 6 тонн нельзя.

1) При какой полезной нагрузке потребная заправка 8600?

2) Какой попутный ветер в вашем флайтплане?

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин пишет:
питер - омск, запасной тюмень. расстояние 2700 основного + 600 до запасного. Потребная заправка 8600.

Нельзя ли увидеть весь флайтплан? Если потребная заправка 8600 при полезной нагрузке 2000 кг, то при полезной нагрузке 6000 кг потребная заправка будет около 9,5-10 тонн. Брать одинаковую заправку при полезной нагрузке 2 тонны и 6 тонн нельзя.

1) При какой полезной нагрузке потребная заправка 8600?
**************

полезная загрука 5910

Лоханкин пишет:
2) Какой попутный ветер в вашем флайтплане?
**************

а кто сказал что ветер все время попутный??? А ветер мне лень сидеть переписывать весь, у меня этот флайт план в джипег формате :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы видели другой флайтплан. Питер-Нижневартовск полезная нагрузка 2700 потребная заправка 9000, до запасного 600 км.

Трудно поверить, что такое же расстояние до Омска и полезная нагрузка на 3 тонны больше, а заправка меньше. Учитывая вашу многократно замеченную склонностй приврать, без документа не поверим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет pdf документа, будем его обсуждать. Пока есть два документа. Рейсовое топливо 7000 кг при полёте на 2500 км из презентации ГТК и Питер-Нижневартовск полезная нагрузка 2700 заправка 9000 кг.

Когда будет другой документ, будем его обсуждать. Пока ничего другого нет.

25.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некогда было сегодня читать. Просветите, что за очередной инцедент сегодня утром в Омске случился? Испытания продолжаются?

25.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин пишет:
Мы видели другой флайтплан. Питер-Нижневартовск полезная нагрузка 2700 потребная заправка 9000, до запасного 600 км.

Трудно поверить, что такое же расстояние до Омска и полезная нагрузка на 3 тонны больше, а заправка меньше. Учитывая вашу многократно замеченную склонностй приврать, без документа не поверим.
************

ну так откройте ещё раз Питер - Вартовск, и прочитайте какое топливо для чего. Лошарик, напомнить??? Напомню.. Только тогда я выкладывал не Питер - Вартовск, а Питер - Уренгой, но напомню его

Питер - Уренгой (запасной Нижневартовск)
расстояние 2500 + 650 до запасного
загрузка 2570
взлетный 37520


___________FUEL____TIME
DEST_______5494____0323
RRSV_______160_____006
ALTERNATE__1664____0053
HOLD ALT___747_____0030
REQD_______8065____0452
EXTRA______785_____0032
TAXI_______150
TOTAL______9000

Так что, Лошарик, мы лишь в очередной раз убедились что ты врешь всегда, даже в самых мелочах...

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, 3-я категория метеоминимума, реализованная на второй машине, по словам представителя России приведет к уменьшению среднего расхода. отсюда вопрос: как они считают известно?

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати,кто просвятит, что за инциденты с Ан-148 происходят второй день вподряд с угрозой для жизни пассажиров всего-то на нескольких летающих бортах. Вадди, что там творится в вашем королестве. Или опять журналюги врут.

26.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!

Перестань видеть Лоханкина в каждом, который не считает, шо осёл - самый супер самолёт! Ты уже затрахал, ей богу.

Давай теперь посмотрим. Осёл Ленинград-Уренгой 2500 км 632 км до запасного потребная заправка 9000 кг полезная нагрузка 2570. Это документ, фотокопия флайтплана. Принимается.

Теперь ты говоришь, что до Омска 2700 км, но можно заправить на 400 кг меньше, и взять на 3,5 тонны полезной нагрузки больше. Это полная х.йня!

Теперь вопрос. Ты просто откровенно врёшь, или ты чего-то не понял?

Смотри. Тебе в помощь. Попутный ветер складывать не надо. В каждом флайтплане есть air/d или как-то по другому сокращение, короче цифра, которая укажет air distance. Ты этого даже не знал!! У тебя конечно на каком-то участке будет штиль, на другом попутный ветер 200 км/ч, за 4,5 часа в сумме надует километров 200-300, и в air/d это будет включено.

Второе. Иногда во флайт плане есть maхimum payload. То есть фактический у тебя 2,5 тонны, а дальше есть максимальный. На Ленинград-Омск максимальный payload 5910 очень похоже на правду при заправке 10,0 тонн. То есть в твоём флайтплане стоит фактическая нагрузка 2500 кг при заправке 8600 плюс taхi 150 плюс ehtra 785 итого total 9535, а максимальная возможная на таком полёте 5910 кг при заправке 10100 кг.

Поскольку ты не умеешь читать флайтплан и понятия не имеешь, какое сокращение где чего значит, то может быть ты не откровенно врёшь, а просто ничего не понял, что там написано. Без копии документа обсуждать то, что якобы во флайтплане, который ты вообще даже не понимаешь, что там написано - это просто глупо.


Поэтому давай копию документа, я тебе помогу её расшифровать, и тогда мы увидим, шо осёл жрёт 2,0 тонны в час при полезной нагрузке 6 тонн, как и указано в отчёте ГТК.



26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 Лоханкин Васисуалий пишет:
Ты уже затрахал, ей богу.
+++
дык работа у тебя такая. "от каждого по возможностям" гг

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Кстати,кто просвятит, что за инциденты с Ан-148 происходят второй день вподряд с угрозой для жизни пассажиров всего-то на нескольких летающих бортах. Вадди, что там творится в вашем королестве. Или опять журналюги врут.



Вы больше читайте ресурс фонтанка ру, у них там каждый день инциденты с АН-148. Только ларчик просто открывается, там работает один из обиженных тем что из за АН-148 хотят убрать другие самолеты с компании. Вот борьба не на жизнь а на смерть и идет против АН-148. Начиная от коммерческого отдела авиакомпании, и заканчивая постоянным сливом компромата в средства массовой информации. Борьба против самолета идет на всех уровнях. Противно даже говорить. Люди не понимают что если у России не будет своих самолетов, то не будет и промышленности. И не будет рабочих мест для молодежи которая сейчас учиться в вузах авиаприборостроения.

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, причем здесь фонтанка ру, информация от сибирских информагенств. Люди просто не понимают что Ан это российский самолет, созданный российскими инженерами, а Украина это такая область в России, создающая самые передовые самолеты в мире.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.