Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, Вы летаете на самолете иностранного производителя украинского авиаконцерна Антонов. Точно так же как и ваши коллеги летают на Эрбасах или Боингах. И нефиг тут корчить потреота.

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, вы летаете на стопроцентном укросамолете марки Ан. Согласно роялти во всем этом деле Украина остается в плюсе. Не знаю как ваш гтк и васо.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более половины комплектующих российские.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно доля КБ как разработчика - 4% стоимости.

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу лишь предположить. ГТК с таким кол-вом отказов и возвратом рейсов всего лишь на шесть бортов в полном пролете. ВАСО с таким кол-вом серийных самолетов на третьем году выпуска не просто в пролете, но и в полной ж@пе. Или я не прав?

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возвраты рейсов только в твоей голове, дятел.

26.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> более половины комплектующих российские.

именно. 146% комплектуюших российские. и эти российские комплектующие, ловят сигнал gps посредством американского приемника и выдают на китайском экране американской системы FMS надписи на чистом русском языке sns only:

> Поэтому практически весь полет на пульте ВСС-100 горит информация SNS ONLY , лишь изредка на экране загорается IRS plus SNS/ То бишь система лишь изредка переходит на получение данных с инерциальной платформы.

а так комплектующие российские. технология производства российского комплектующего для ан148. берешь sns-2 американского производства. лепишь наклейку СНС-2 и все. даже сертифицировать ничего не надо.

26.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доля разработчика 4% стоимости. Ага. А остальное доля производителя на создание новых производств, нового ппо/инфраструктуры, продвижения на рынках. Причем эти 96% должны приходиться на бюджет России. Ну и нафиг России все это нужно?

26.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как нам объяснили в Киеве, только благодаря полному резервированию спутниковой системы, а это именно наличие двух разных спутниковых группировок, им было разрешено сделать спутниковую систему Ведущей на самолете.

а в киеве знаю что точность снс зависит от погодных условий? а от широты? что есть дни когда точность у снс плюс минус километр?

> кстати, 3-я категория метеоминимума, реализованная на второй машине, по словам представителя России приведет к уменьшению среднего расхода. отсюда вопрос: как они считают известно?

видимо не будет уходить на запасные, вот средний и снизится.


> Начиная от коммерческого отдела авиакомпании

охохо. как интересно. те коммерческий отдел гтк против 148. а кто же за, кроме генерального, одного техника и пары переученных военных летчиков?

> Люди не понимают что если у России не будет своих самолетов

вы как то очень забавно Киев и Россию постоянно путаете. вы в курсе что Киев столица независимого государства сейчас?

26.02.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, знаете, читая таких как Вы, мне грусно что Ан-148 производится в России. Вы утверждаете что 148 это украинский самолет. Зато ССЖ российский. На самом деле оба производятся в России и наличие российских и зарубежных деталей в них примерно 50 на 50. В обоих. Спрашивается, зачем Россия организовывала сборку украинского самолета на своих мощностях? Зачем? Ведь у вас был готовый Ту-334, на горизонте уже был проект RRJ. Зачем вы организовали сборочную площадку?
Та же история и с Ан-70. Этот самолет нужен России как 5 нога. Но... Когда Россия плюнула на совмесный проект Ан-70, АНТК стало искать новых партнеров. И нашли их на Западе. Это было пощечиной России. Тогда начались заявления про авторские права. Ну и... А история будет та же что и с 148. Даже площадку в организуют для сборки в России. Заложат пару бортов. Возможно даже 1 и поднимут. Но потом 70 задавит Ил-476.
То что делает Россия с Украиной, называется поглощение конкурента ради продвижения своего товара.
Украине нужно уже понять что Россия - это теперь уже больше конкурент чем партнер.
С Ан-70 нужно было выплатить сколько там она хотела миллионов долларов и реализовывать проект с Европой. А еще лучше, когда у А-400 начались серьезные проблемы, предложить вложиться странам учасникам в проекте А-400, наш А-70 как совмесное предприятие. С возможностью сборки в Европе. Европа бы согласилась, потому что ихний А-400 уже золотой получился. Так же и 148 нужно было продвигать. На России свет клином не сошелся.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно таких сообщений дятел от вас и ждет.

26.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С Ан-70 нужно было выплатить сколько там она хотела миллионов долларов и реализовывать проект с Европой.

какие то сказки у вас ребята в голове. то рф вам помешала 70й в европу продать. то заправщики не получились. то 148й в америку поставлять будете.

а в реальности единственный ваш заказчик - китай. и то мелкий субподряд - максимум один из вариантов крыла сделать (да и тот сломается позже на испытаниях).

26.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 southe пишет:

> 148 это украинский самолет

Ан-148, Ан-140, Ан-70, новое поколение Ан-124 - российско-украинские самолёты, которые создаются в рамках взаимовыгодной кооперации между двумя странами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Когда Россия плюнула на совмесный проект Ан-70, АНТК стало искать новых партнеров. И нашли их на Западе."

Это где такую траву забористую дают ?!?!?!?

26.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как обычно, Лошарик в бессильной злобе скатился до вранья и додумывания за оппонента...

Лоханкин Васисуалий пишет:
Второе. Иногда во флайт плане есть maхimum payload. То есть фактический у тебя 2,5 тонны, а дальше есть максимальный. На Ленинград-Омск максимальный payload 5910 очень похоже на правду при заправке 10,0 тонн. То есть в твоём флайтплане стоит фактическая нагрузка 2500 кг при заправке 8600 плюс taхi 150 плюс ehtra 785 итого total 9535, а максимальная возможная на таком полёте 5910 кг при заправке 10100 кг.
*************

сообщаю, 5910 это фактическая загрузка, максимальная допустимая загрузка стоит 6950... Это тебя успокоит??? Или мир рушится??? И не надо придумывать того, чего нет :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.