Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2012 Zhangjiajie пишет: ...У современных инерциалок (даже для гражданской авиации) весьма и весьма достойные характеристики.
Предполагаю, что Вы подразумевали точность определения координат? Это верно для полноценных инерциальных навигационных систем (ИНС), которые способны выдавать не только углы курса-крена-тангажа, ускорения и составляющие инерциальных скоростей по трём осям, но и текущие координаты самолёта. Возможность вычисления координат обеспечивается использованием в ИНС двух последовательных интеграторов (уточняю, конечно, на для Вас, а для «лириков»). На Ане установлены не ИНС, а инерциальные курсовертикали (ИКВ) типа LRS-100, которые выдают только углы, ускорения и скорости. А дальнейшее интегрирование скоростей и определение координат выполняется отдельным навигационным вычислителем ПНК (или FMS).

25.02.2012 vaddy пишет: ...Если раньше в центре схемы стояли инерциалки, а все остальные системы выполняли лишь роль корректирующих датчиков... Как нам объяснили в Киеве, только благодаря полному резервированию спутниковой системы... им было разрешено сделать спутниковую систему ведущей на самолете, отказавшись от старой схемы...

Та старая идеология о которой Вы рассказываете (основной источник информации ИНС, а остальные системы - РСБН, ОЛС, служат для его коррекции), применялся ещё во времена создания ПНК для Су-27С и МиГ-29. Сейчас уже многое изменилось.
И хоть нам ничего и не обьясняли в Киеве, но на SSJ, ведущий канал тоже спутниковый. Как правильно описал Zhangjiajie, цепочка «деградации» выглядит следующим образом: GPS - DME/DME - VOR/DME - VOR/VOR - ИНС - СВС (в зависимости от того, какие сигналы поступают в комплекс). Думаю, что подобная идеология применяется на всех ВС, не только Ан-148 или SSJ, но и «всяких» Боингов и Эрбасов, не смотря на отсутствие на них ГЛОНАСС...

26.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
То есть в твоём флайтплане стоит фактическая нагрузка 2500 кг при заправке 8600 плюс taхi 150 плюс ehtra 785 итого total 9535, а максимальная возможная на таком полёте 5910 кг при заправке 10100 кг.
***************

Конечно Лоханкин лихо считает по одному маршруту максимальные данные по другому, но вот тут ты опять промазал. Твои доводы меня заинтересовали, и пришлось обратится к коллегам из Питера, чтоб помогли опровергнуь этот расчет. И ответ пришел из Москвы :)

Питер - Уренгой (запасной Нижневартовск)

Расстояние 2471 + 632

Заправка - 9700
из которых
ALTERNATE - 1781
EXTRA - 792

загрузка - 5963
ETOW - 41502
http://disk.tom.ru/2gnm7hm

т.е. при загрузке на 53 кг больше чем ты назвал как максимально возможную, имеем заправку на 400 кг меньше чем ты назвал миимально необходимую, да ещё имеем почти 450 кг доступного взлетного веса...

26.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Engineer_2010:

Тут некоторое непонимание возникло.
Напоминаю, с чего все началось: Vaddy в своем посте сообщил, что «…как раз таки ИНС для информации курса совершено не нужна…», а используется для индицирования крена-тангажа.

Народ в этом справедливо усомнился и предположил, что он, видимо, перепутал текущий курс ЛА (в общем случае –относительно северного меридиана) с ЗПУ - направлением полета на НТ, рассчитанном вычислителем навигационного комплекса.

Лично я успокоился просто посмотрев РЛЭ Ан-148 (разд. 8.19.2 и 8.19.3), где, естественно, предписано на предполетной и МК от индукционного датчика перед вылетом посмотреть, и гироскопический с ним сопоставить.

Что там первично, что вторично для ВСС - неважно, в любом случае ИНС перед полетом необходимо выставить, в т.ч. и по курсу, все три LCR сравнить по показаниям между собой и с МК. Вот собственно и все, не о чем спорить. Нужен инерциальный курс, как же без него, а в качестве резерва - индукционный датчик (MSU) и КИ-13.

To Kozak:

Коллега, прекратите один и тот же чумазый борт показывать (на угле он у вас летает, что ли), неужели покрасивее фото нет? С такими папарацци контрактов не будет.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

издержки белой ливреи.
нате такой:

хотя маляры, на мой взгляд, накосячили с пропорцией.

26.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Намного лучше. А накосячиди, наверное, не маляры, а заказчики машины, не тех дизайнеров при разработке ливреи наняли. А с маляров какой спрос, покупатель-барин.

26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но начитавшись наших украинских собеседников, не смог сдержать следующий ассоциативный ряд...

...В то время, как храбрые украинские Зеленые Береты, до последней капли крови, защищают крупные российские города от нашествия звероподобных марсиан... Когда Национальный банк Украины, тоннами завозит в Россию самую твердую мировою валюту - свежемороженное сало, чтобы не допустить тотального вымирания русской нации от чумки и голода... Когда каждый украинский авиазавод на пределе своих возможностей штампует детали, которые прямиком поступают к коллекционерам антиквариата, готовых выложить за них любые деньги... Эти суки не хотят покупать самый лучший в мире Ан-148! При этом самый худший в мире Ан-148, изготовленный на Воронежском заводе, эти неблагодарные с руками отрывают в виде бесплатного приложения к украинской взятке и российским субсидиям!

Когда же закончится этот грабеж Украины-матери, породившей саму Русь, русских и русский язык одновременно! Давшей этим дикарям культуру мирового уровня и двух верховных правителей - Хрущева и Брежнева! Когда они поймут, что откачивая российскую нефть и природный газ, Украина ведет бескомпромиссную за чистоту их недр, помыслов и карманов! И все это делается лишь с одной целью: научить это зверье летать. На Украинских самолетах. Таких нужных. Таких увесистых и откормленных...

...Но нет! Кацапы решительно не понимают своего щастья кормить благородных укров, равняться на них, жить как они! Мы же, благородные укры, не знаем гордыни, уже не просим покупать наш уникальный пассажирский рамповый лайнер. Не хотите сам самолет, не покупайте его. Но имейте совесть! Платите хотя бы роялти, на то, что по своей глупости не желаете производить... Короче, позолоти ручку, касатик... Хочешь, станцую?...

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 st256 пишет:

...Но нет! Кацапы решительно не понимают своего щастья кормить благородных укров
+++
краткое пособие "как определить жида на форуме"

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

To Engineer_2010:

Лично я успокоился просто посмотрев РЛЭ Ан-148 (разд. 8.19.2 и 8.19.3), где, естественно, предписано на предполетной и МК от индукционного датчика перед вылетом посмотреть, и гироскопический с ним сопоставить.



Вот о чем то я вам и толкую все время. Что всего лишь посмотреть, то бишь проконтролировать. А выставлять ручками ни чего не требуется. Как на тех же аэрбасах надо координаты стоянки перед вылетом ручками править и вводить их в инерциалку. В том то весь и разговор, что все автоматом идет без вмешательства летчика. И нет дополнительных лишних процедур.

26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще несколько цитат. Ну как бы в подтверждение моих ассоциаций...

"Каталожная цена наших самолетов составляет $25-30 млн, и вряд ли она повысится. Ан-148 уже находится на пределе рыночной цены. Это дорогой самолет и производителям нужно срочно уменьшать его себестоимость",— отметил пресс-секретарь российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК; продвигает Ан-148 на российском рынке) Андрей Липовецкий.

Вице-президент лизинговой компании Avia Solutions Group Александр Ланецкий считает, что"...Авиакомпаниям приходится заказывать SSJ, даже если они хотят приобрести более экономичный Ан-148"

Количество твердых контрактов и предварительных соглашений в портфеле ИФК составляет около 160 самолетов семейства Ан-148/Ан-158. Портфель твердых заказов SSJ-100 оценивается в 170 единиц

"Все построенные самолеты SSJ и Ан-148 моментально находят покупателя. Сейчас вопрос о конкуренции не стоит — обе машины очень востребованы",— объясняет гендиректор российского агентства Infomost Борис Рыбак.

это все отсюда: http://www.kommersant.ua/doc-y/1879005

Ну и в заключении:

Самолет авиакомпании "Россия" должен был взлететь сегодня в 04:50 часов по московскому времени, выполняя рейс №472. Все пассажиры, заявленные на рейс, успешно прошли регистрацию и проследовали в салон. На момент взлета на борту лайнера находилось 33 пассажира и 4 члена экипажа. По данным "Инфоканала" детей в салоне не было.

В самый последний момент, когда пассажиры и экипаж уже заняли свои места, вылет был неожиданно отменен. Как выяснилось позднее, при осмотре лайнера инженеры-авиатехники обнаружили поломку в гидравлической системе.

Как рассказал источник, близкий к персоналу омского аэропорта, неисправность была настолько серьезной, что если бы самолет взлетел, то он бы разбился.

http://www.pravda.ru/news/accidents/25-02-2012/1109273-samolet-0/

26.02.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного разбавим мужскую компанию. Для разрядки.



26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, сеньора Мути безусловно выигрывает в сравнении с ослом. Только откуда Вы про нее знаете? :)

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Сообщить модератору

Как рассказал источник, близкий к персоналу омского аэропорта, неисправность была настолько серьезной, что если бы самолет взлетел, то он бы разбился.



Источник близкий к персоналу это что за фигура ? Это даже не сам персонал, а всего лишь источник близкий к нему. С каких пор у нас стали печатать статьи с источников близких к персоналу. От таких источников байки можно каждый день печать. Настолько серьезная неисправность, что самолет в этот же день с небольшой задержкой благополучно вернулся в Питер. А сейчас благополучно продолжает полеты даже без дополнительного технического обслуживания.

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Ссылка на это сообщение

И еще несколько цитат. Ну как бы в подтверждение моих ассоциаций...

Вице-президент лизинговой компании Avia Solutions Group Александр Ланецкий считает, что"...Авиакомпаниям приходится заказывать SSJ, даже если они хотят приобрести более экономичный Ан-148"



А вот наконец-то правда и открылась. В короткой фразе. Значит все таки есть компании желающие приобрести АН-148, но им приходиться покупать Суперджет. А вы ту нам пели песни что таких компаний нет, и он никому не нужен. Может хоть теперь у вас в голове все на место встанет. Или дальше будете сами себя убеждать что самолет никому не нужен. Он нужен и более того даже более экономичен чем Суперджет. И это факт подтвержденный уже официально.

26.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он нужен и более того даже более экономичен чем Суперджет. И это факт подтвержденный уже официально.

А вот где Вы увидели официальное подтверждение. Это всего лишь мнение заинтересованного лица. Не поддергивайте, некрасиво. Вы же пилот, а не пиараст.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.