Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы тут ребята меня постоянно передергиваете если уж на то пошло. Везде стремитесь подловить на фразе.

26.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы тут ребята меня постоянно передергиваете если уж на то пошло. Везде стремитесь подловить на фразе.

Так Вы сначала прочитайте, а потом цитируйте.

26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, давайте без дешевых фокусов. Не забывайте, у меня, все же, техническое образование. Кстати, вот как пилот пилоту, скажите, а сколько потребляет керосина Ан-148 на маршруте Ленинград-Москва? У меня есть нехорошие подозрения (подтверждаемые лично Вашим начальством), что больше, чем на том же маршруте кушает Суперджет. Можете прокомментировать данное утверждение?

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

достоверно известно, что не больше. вопрос только в том, на сколько не больше.

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот где Вы увидели официальное подтверждение. Это всего лишь мнение заинтересованного лица. Не поддергивайте, некрасиво. Вы же пилот, а не пиараст.



Я не думаю что мнение такого высокого руководителя как вице президент компании построено на пустом месте. Поверьте там на верху люди тоже обладают информацией и почерпнутой не с этого форума как у нас с вами. А просто руководители такого высокого ранга общаются напрямую просто подняв трубку и спросив например Вася, ну как там у тебя Суперджет в эксплуатации, насколько он экономичен, стоит с ним связываться или нет. Я знаю что такой обмен звонками между Генеральными директорами идет, они все друг друга лично знают. И то что летом на АН-148 давали нагрузку в 400 часов, это все знают что было указание Аэрофлота, нашему проверить самолет на вшивость выдержит или нет. Так что сейчас уже у руководителей такого ранга картина есть. И если он что то сплюнул в интервью, это не случайные слова, а результат, той информации которая к нему попала в руки. Как говориться нет дыма без огня. Значит до него до ходил такой если вам нравиться слух, про большую экономичность. А может это даже был и не слух а мнение какого то Ген директора.

26.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy
Я Вас спросил, где увидели официальное подтверждение лучшей экономичности 148 го. В ответ Вы пишете,что такие руководители просто так не говорят. А вот другие говорят совершенно противоположное мнение. Так где истина? Ваш более честный?

26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Я не думаю что мнение такого высокого руководителя как вице президент компании построено на пустом месте.

======================

vaddy, а как же заявление Богуслаева, что Суперджет перетяжелен аж на 4 тонны? Что Суперджет он легко может ремоторизировать своим двигателем? Или в Вашей иерархии Богуслаев руководитель "низкий"?...

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

vaddy, давайте без дешевых фокусов. Не забывайте, у меня, все же, техническое образование. Кстати, вот как пилот пилоту, скажите, а сколько потребляет керосина Ан-148 на маршруте Ленинград-Москва? У меня есть нехорошие подозрения (подтверждаемые лично Вашим начальством), что больше, чем на том же маршруте кушает Суперджет. Можете прокомментировать данное утверждение?



У вас подозрение, а у меня флайт планы реальных рейсов на Москву лежат рядом на столе. И к вашему сведению, все это уже давно заинтересованными лицами сравнено, были положены рядышком такие же флайт планы Суперджета. И все нужные заключения сделаны. Но вопрос экономичности самолета оказывается определяется далеко не расходом топлива, и даже не аэродромными сборами. Оказывается можно быть дико экономичным по этим показателям. Но лизингодатели и завод изготовитель поставит вас в такие условия своими ценами на запчасти и стоимостью лизинга, что ваша экономия на топливе и аэродромных сборах вся вылетит в трубу к чертям. Грубо говоря превратят самолет в дойную корову, вытягивая с ваз копейку на каждом шагу. И тогда никакая экономичность на рейсах вас не спасет. Так что ваши флайт планы сейчас никому уже не интересны, по ним заключение сделаны еще в прошлом году.

26.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
vaddy
Я Вас спросил, где увидели официальное подтверждение лучшей экономичности 148 го. В ответ Вы пишете,что такие руководители просто так не говорят. А вот другие говорят совершенно противоположное мнение. Так где истина? Ваш более честный?
*************

А теперь проверим Вас на вшивость..

st256 пишет:
Ссылка на это сообщение

И еще несколько цитат. Ну как бы в подтверждение моих ассоциаций...

Вице-президент лизинговой компании Avia Solutions Group Александр Ланецкий считает, что "...Авиакомпаниям приходится заказывать SSJ, даже если они хотят приобрести более экономичный Ан-148"
****************

нвп, Вы сказали что: "А вот другие говорят совершенно противоположное мнение." , теперь я прошу Вас подтвердить свои слова, и привести ссылку на интерьвю любого уважаемого человека, а не форумный наброс неизвестных лиц, в которым прямым текстом будет сказано что ССЖ расходует топлива меньше чем Ан-148.

26.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Лень искать, ну хоть Погосяна почитайте.

26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

У вас подозрение, а у меня флайт планы реальных рейсов на Москву лежат рядом на столе. И к вашему сведению, все это уже давно заинтересованными лицами сравнено, были положены рядышком такие же флайт планы Суперджета. И все нужные заключения сделаны. Но вопрос экономичности самолета оказывается определяется далеко не расходом топлива, и даже не аэродромными сборами. Оказывается можно быть дико экономичным по этим показателям. Но лизингодатели и завод изготовитель поставит вас в такие условия своими ценами на запчасти и стоимостью лизинга, что ваша экономия на топливе и аэродромных сборах вся вылетит в трубу к чертям. Грубо говоря превратят самолет в дойную корову, вытягивая с ваз копейку на каждом шагу. И тогда никакая экономичность на рейсах вас не спасет. Так что ваши флайт планы сейчас никому уже не интересны, по ним заключение сделаны еще в прошлом году.

=======================

Т.е. мое подозрение развеять Вы не хотите? Или не можете?

26.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За "мифические" $23 млн наверное нашлись бы "желающие приобрести" (а за $15 млн их было бы еще больше). Но в том то и штука, что по сообщениям от тех же ИФК себестоимость (по ВАСО) уже к $35 млн подбирается, а за такие деньги на Ан-148 вряд ли кто-нибудь подпишется. Сколько там есть твердых контрактов, кто-нибудь знает? Если их придется исполнять по ранее заявленной цене, то экономика программы чем дальше, тем веселее будет.

Датировать такую «маржу» никто не собирается, АК ситуацию наверняка знают, вот и вынуждены искать другие варианты. И тут не подсчетов «в граммах» затраченного на маршруте керосина.

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году экономическим отделом проведены расчеты по каждому направлению, куда летает компания, расчеты были проведены по всем типам самолетов что есть у компании, учтено буквально все вплоть до стоимости уборка салона, и подьезда трапа в транзитном порту. По всем расчетам АН-148 получался экономичным. По этому и самолет стали тогда чаше планировать, неужели вы думаете не экономичный самолет будут ставить в рейсы вместо Боингов и Аэрбасов себе в убыток. Но когда все увидели это. То лизинговая компания и завод решила наварится на самолете, задним числом были увеличены лизинговые платежи. Завод взвинтил цену на самолеты и не только. Короче удушение пошло другим путем, и большая экономичность самолета по сравнению с другими уже не спасает.

26.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Engineer_2010 пишет

Как всегда, согласен со старшими, но не думаю, что на RRJ-95 есть нав. режим VOR/VOR ))
Да, на Ан-148 используют ИКВ LCR-93 «The LCR-93 is standard equipment on the Cessna Excel and Learjet 31 and 45 business jets, as well as on the Pilatus PC-9 trainer aircraft.» http://rozateknik.com/products.php?pid=42&seo=/Airbone+Navigation/LCR-100+C

У Вас на самолете, если мне изменяет память, HG2100 Micro IRU. Хорошая «игрушка», стоящая на самолете, который используют богатейшие люди (Гольфстрим 550). http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/Laseref_V_Micro_IRS.pdf


25.02.2012 vaddy пишет
«Вот у вас абсолютно правильное толкование алгоритма»
Спасибо
«Впервые схема построения навигации была изменена… на АН-148 впервые реализовали».
___

Из РТЭ ВСС Ан-148:
«Выполняемые функции
Непрерывное автоматическое определение и индикация текущих координат местоположения самолета (ТКМС) в географической и частно-ортодромической системах координат на маршруте, и прямоугольной системе координат относительно торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) со стороны курса посадки при предпосадочном маневре, а также курса и скорости полета в режимах комплексной обработки информации по данным системы бесплатформенной курсовертикали (СБКВ), системы спутниковой навигации (СНС), системы воздушных сигналов (СВС), радиосистемы ближней навигации (РСБН), азимутальной системы (VOR), дальномерной системы (DМЕ) с учетом состояния систем для получения наилучшей точности.» То же самое в Вашем РЛЭ должно быть.

«Navigation or flight management systems that determine aircraft position by integrating data from multiple navigation sensors are considered multi-sensor equipment. Aircraft position may be determined by various methods, depending on factors such as availability of sensor inputs, accuracy, signal parameters, location and/or flight phase, signal integrity, etc. Position determination may utilize data from various sensors, such as: distance measurements from two or more distance measuring equipment (DME) ground stations (DMEDME), bearing and distance from very high frequency omnidirectional range (VOR)/DME stations, bearing and distance from tactical air navigation (TACAN) stations, Omega/very low frequency (VLF), Loran-C, inertial navigation system (INS), inertial reference unit (IRU), and the global positioning system (GPS). The various sensor inputs are normally combined to determine a best computed aircraft position, but may be used individually in appropriate circumstances.» - а это из древнего американского циркуляра. Он, кстати, за давностью лет уже заменен на другой.
«Как нам объяснили в Киеве, только благодаря полному резервированию спутниковой системы, а это именно наличие двух разных спутниковых группировок, им было разрешено сделать спутниковую систему Ведущей на самолете.» как Вы видите, не благодаря «резервированию», и не Москва, а Вашингтон http://www.faa.gov/ разрешил такую структуру комплекса ))
IMHO, АК Россия следует поставить на вид Antonov Training Center (чтоб не повадно им было вводить в заблуждение). ))
А говоря о точностях, лучше использовать РЭ ВСС Ан-148:
«…1.4.2.2. Погрешность определения ТКМС по данным автономных и радиотехнических средств навигации не превышают следующих величин с вероятностью 0,95 (m + 2s):
1.4.2.2.1. В режиме спутниковой навигации (СНС) при использовании комбинированного приемника GLONASS/GPS не должна превышать 100 м.
1.4.2.2.2. В инерциальном режиме счисления - 0,4% от пройденного пути (по каждой из координат X, Z).
1.4.2.2.3. В инерциально-спутниковом режиме - 100 м.
1.4.2.2.4. В курсо-аэрометрическом режиме счисления - 6% от пройденного пути в штилевых условиях.
1.4.2.2.5. Погрешность выдерживания временного графика не должна превышать 30 сек….»

Но на Ан-148 вполне приличное навигационное оборудование…

RTU-4220
http://www.rockwellcollins.com/sitecore/.../RTU-4220_Radio_Tuning_Unit.aspx

ВЦ ВСС Hitachi SH4
http://www.segatech.com/technical/cpu/index.html

CDU-6220
http://www.rockwellcollins.com/

VHF-4000
http://www.rockwellcollins.com/.../VHF-4000_VHF_Communication_Transceiver.aspx

HF-9000
http://www.rockwellcollins.com/sitecore/content/Data/...

LCR-93
http://commerce.honeywell.com/webapp/wcs/...

XS-950
http://www.thalesgroup.com/Portfolio/.../Aerospace_Product_XS-950/?pid=1568 вот тут нехорошо – уши THALES торчат…

TRA-67A
http://www.honeywell.com/sites/...

CC-800 управление курсором – стр. 76
[file_pdf]http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/2012_downloadablefile-documents/2012_SPEX_Catalog.pdf[/file_pdf]
СНС-2 на базе GG-24 - опять злостный Thales за спиной маячит….)) Хотя, именно зловещий Thales обещает в спецификации точности.. ))
[file_pdf]http://www-personal.acfr.usyd.edu.au/nebot/sensors/GPS/GG24BoardDSus.pdf[/file_pdf]
приличненько получилось… ))

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

За "мифические" $23 млн наверное нашлись бы "желающие приобрести" (а за $15 млн их было бы еще больше). Но в том то и штука, что по сообщениям от тех же ИФК себестоимость (по ВАСО) уже к $35 млн подбирается, а за такие деньги на Ан-148 вряд ли кто-нибудь подпишется. Сколько там есть твердых контрактов, кто-нибудь знает?



Ваши все утверждения про себестоимость самолета разбивается всего лишь одним фактом. Себестоимость производства такого же самолета АН-148В, в Киеве составляет 22 млн баксов. И этот факт на лицо. Именно этим летом по такой цене был продан Лизинговой компании самолет Киевским заводом. Так что Воронеж может теперь цену с потолка придумывать может хоть в сто миллионов баксов. Это никому неинтересно когда рядом точно такие же самолеты делают дешевле. Самолет один в один точно такой же, и комплектация такая же. Так что Воронеж пускай думает, где у них дыра через которую утекают деньги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.