Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инс - система комплексная. Гирокомпас, которому путём прикручивания акселерометров придали возможность счисления пути. Для объектов, которые имеют возможность использовать точную информацию о местоположении от внешних источников (жпс и тп), к которым и самолёты относятся, предпочтительно её и использовать. Однако курсовая информация всё равно необходима.
Если у Вас есть описание способа её иметь без аналога компаса - прошу привести.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, реальность такова что сыграть на цене по разным причинам не получается (хотя важный нюанс в том, что этот "прирост" цены, какова бы ни была его структура, остается в России), приходится доказывать что самолет просто лучший в мире в своем классе.

26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

В прошлом году экономическим отделом проведены расчеты по каждому направлению, куда летает компания, расчеты были проведены по всем типам самолетов что есть у компании, учтено буквально все вплоть до стоимости уборка салона, и подьезда трапа в транзитном порту. По всем расчетам АН-148 получался экономичным.

====================

То есть на простой вопрос "Сколько сожрет осел от Москвы до Питера?" Вы отвечать опасаетесь. Отделываетесь замечаниями общего характера. Намекаете на какие-то факторы, которые заведомо делают сию информацию неактуальной. vaddy, большое спасибо! Ответ принят. Слава Богу, я не идиот, читать между строк умею.

26.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010
Простите великодушно... в "18:59 Zhangjiajie пишет:" многовато получилось. Почти как у Вас ранее... )) Не повторится такого.. ))))))

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 st256 пишет:
Слава Богу, я не идиот
+++
вторая часть утверждения весьма спорна.

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

да, реальность такова что сыграть на цене по разным причинам не получается (хотя важный нюанс в том, что этот "прирост" цены, какова бы ни была его структура, остается в России), приходится доказывать что самолет просто лучший в мире в своем классе.



Да уж прирост цены в десять миллионов баксов оставляемый в России это круто. Они наверно даже с Суперджета десятки не наваривают. Все уходит западным партнерам :)

26.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Vaddy:

Черных дыр может быть много, ну, например, мы не знаем, за сколько киевляне поставляют агрегаты в ВАСО (по сравнению с себестоимостью для «себя»), плюс через границу все это добро перетащить надо. А еще неизвестно по каким ценам украинские ПКИ поставляются (а если, как тут утверждалось, некоторые комплектующие для сборки ПКИ из РФ поступают, то и вовсе концов не найдешь….)

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не надо еще забывать, что ФРС не скрывает стимулирование обесценивания доллара. пока это у них не очень получается, но это единственный цивилизованный выход из сложившейся ситуации с национальными долгами стран запада. все ВС дорожают - факт.

26.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Zhangjiajie пишет: Но на Ан-148 вполне приличное навигационное оборудование…

И главное - сплошь отечественное -)

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

То есть на простой вопрос "Сколько сожрет осел от Москвы до Питера?" Вы отвечать опасаетесь. Отделываетесь замечаниями общего характера. Намекаете на какие-то факторы, которые заведомо делают сию информацию неактуальной. vaddy, большое спасибо! Ответ принят. Слава Богу, я не идиот, читать между строк умею.



Я вам просто пытаюсь втолковать что экономичность по топливу, является совершенно не решающей в вопросах экономичности самолета. Вопрос надо рассматривать комплексно учитывая все фактора, начиная от аэродромных сборов, стоимости обслуги и запчастей, и лизинговых платежей. А вот этой информации ни я ни вы не располагаем по Суперджету и Ан-148. Так что разговор совершенно пустая трата нашего драгоценного времени. А разница в расходе топлива 5-10 между современными самолетами абсолютно ни на что не влияет. Этот вопрос был бы актуальным если бы сейчас стали сравнивать расход Суперджет и самолетов прошлого поколения. А так это все переливание из пустого в порожнее.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опционально.

26.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
Но в том то и штука, что по сообщениям от тех же ИФК себестоимость (по ВАСО) уже к $35 млн подбирается,
*************

А кто в этом виноват??? Если собирать по 5 штук в год на таком заводе как ВАСО, который к тому же тащит хренову тучу социалки на себе, себестоимость может и до 50 млн. за штуку вырасти... Вам назвать фамилии кто мешает???

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В эту же копилку, себестоимости эксплуатации самолета нужно еще и добавить себе стоимость обучения летного состава на него. Вот сколько стоит подготовить летчика на Суперджет ? Это же все ложиться на плеч авиакомпании. Ведь Лизинговая компания этона себя не берет. Скоро к нам приедут 24 летчика с авиакомпании Ангара, будут на наших рейсах стажироваться для ввода в строй на АН-148.

26.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо, фамилию, она у Вас на все случаи жизни одна. А как же киевляне, они (по сообщению Вадди) один самолет в год за 22 млн баксов строят?

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Авианте нет социалки, долги Авианта погашены КБ и не висят неподъемным бременем, как на ВАСО (примерно 1 млрд. долларов и основная часть долга была сформирована до ан-148, к тому же по некоторой части тикает немалый процент).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.