Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так не в «фамилиях» дело (или Зубарев с Рубцовым имелись ввиду?), а или схема кооперации порочная, или на ВАСО руководство убогое. Кроме того, сильно сомневаюсь, что расходы по социалке в цену на самолет заколачивают. Скорее всего, там просто долги нарастают (помнится, часть долгов они «временно перекинули» на ОАК, взяв у них кредит как раз под оплату социалки и ком.услуг)

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересную фотку вот на этом http://www.rockwellcollins.com/ зарубежном сайте встретил

26.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 vaddy пишет:
"...В эту же копилку, себестоимости эксплуатации самолета нужно еще и добавить себе стоимость обучения летного состава на него. Вот сколько стоит подготовить летчика на Суперджет ? Это же все ложиться на плеч авиакомпании. Ведь Лизинговая компания этона себя не берет..."
___

Чтобы ответить на Ваш вопрос, достаточно позвонить в SJI и попросить их сделать Вам offer ))

А по поводу "плеч компании"...
ОБС, что Аэрофлот не платит отдельно за подготовку пилотов. Стоимость обучения и стоимость FFS, который будет поставлен в АУЦ Аэрофлота, входит в контракт на поставку ВС. Сумму контракта Вы легко (используя всё тот же инет) найдете на сайте ГСС. Так вот, надо понимать, что если ее разделить на количество ВС, то это будет не цена за 1 ВС - там еще скрыта подготовка персонала, FFS и многое другое... И всё это вместе находится в лизинговых платежах...

26.02.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Натовский заправщик истребителей :)

26.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо брать украинского производства по 22, наверное это имел в виду некто
Вице-президент лизинговой компании Avia Solutions Group Александр Ланецкий, когда ляпнул, что"...Авиакомпаниям приходится заказывать SSJ, даже если они хотят приобрести более экономичный Ан-148"

правда он не назвал Авиакомпании, хотя если продавать по 7-10 лимонов в лизинг без процентов, то будет давка

26.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Zhangjiajie пишет:
Да, на Ан-148 используют ИКВ LCR-93 «The LCR-93 is standard equipment on the Cessna Excel and Learjet 31 and 45 business jets, as well as on the Pilatus PC-9 trainer aircraft.» http://rozateknik.com/products.php?pid=42&seo=/Airbone+Navigation/LCR-100+C
************
Ой... Ещё одна российская система на Ан-148? "Благодаря смекалке"?

Но на Ан-148 вполне приличное навигационное оборудование…
***********
А вот это - вообще хит! Российская аваионика? Из 10 ссылок 4 - роквелколлинз, 1 - сегатеч, 3 ханивел, и 1 - талес. По десятой не пошёл, но даже если там производитель из РФ, радикально это картину не изменит...

19:02 vaddy пишет:
Ваши все утверждения про себестоимость самолета разбивается всего лишь одним фактом. Себестоимость производства такого же самолета АН-148В, в Киеве составляет 22 млн баксов. И этот факт на лицо. Именно этим летом по такой цене был продан Лизинговой компании самолет Киевским заводом.
***************
Мне жаль Вас расстраивать, но факт продажи заводом самолёта лизинговой компании по цене N долларов отнюдь не означает, что его себестоимость N и ниже. А то вот ВАСО продало первые Ан-148 ИФК по 25 и ниже (Вы ведь не подозреваете ИФК в поставках самолётов по цене, ниже цены приобретения?), а вот подиж ты, злые языки треплются про себестоимоть по 35...

так что Воронеж может теперь цену с потолка придумывать может хоть в сто миллионов баксов. Это никому неинтересно когда рядом точно такие же самолеты делают дешевле. Самолет один в один точно такой же, и комплектация такая же. Так что Воронеж пускай думает, где у них дыра через которую утекают деньги.
***********
Смотрите, и Вы потихоньку приходите к мысли, что запускать лицензтонную сборку этого типа на ВАСО было не лучшей идеей...

26.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 vaddy пишет:
Интересную фотку вот на этом http://www.rockwellcollins.com/ зарубежном сайте встретил
************
С каких это пор AMX стали истребителями? И как в НАТО оказалась Бразилия?

26.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 Пётр пишет:

> запускать лицензтонную сборку этого типа на ВАСО было не лучшей идеей...

Ага, гораздо лучше бы было мужиков с ВАСО переквалифицировать в охранники. Опять затянули любимую песню.

Кроме того, это не лицензионная сборка, а взаимовыгодная кооперация — ВАСО поставляет детали в Киев, да еще и учится при этом делать детали для ССЖ.

26.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Я вам просто пытаюсь втолковать что экономичность по топливу, является совершенно не решающей в вопросах экономичности самолета. Вопрос надо рассматривать комплексно учитывая все фактора, начиная от аэродромных сборов, стоимости обслуги и запчастей, и лизинговых платежей. А вот этой информации ни я ни вы не располагаем по Суперджету и Ан-148. Так что разговор совершенно пустая трата нашего драгоценного времени. А разница в расходе топлива 5-10 между современными самолетами абсолютно ни на что не влияет. Этот вопрос был бы актуальным если бы сейчас стали сравнивать расход Суперджет и самолетов прошлого поколения. А так это все переливание из пустого в порожнее.

=====================

Да я понял, vaddy, понял :) Не стоит тратить наше драгоценное время :)))))))))

26.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот сколько стоит подготовить летчика на Суперджет ?

по стоимости вам ответили выше. но есть еще один нюанс. летчики ссж и а320 взаимозаменяемы. а 148 - уникальный опыт, для 320 надо отдельно учится. те гтк необходимо или держать два непересекающихся парка летчиков или платить дважды за обучение.


> А как же киевляне, они (по сообщению Вадди) один самолет в год за 22 млн баксов строят?

самое простое объяснение - рекламная сделка.

26.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 musha пишет:
> А как же киевляне, они (по сообщению Вадди) один самолет в год за 22 млн баксов строят?

самое простое объяснение - рекламная сделка.
+++
озвучивалась продажная цена 25 млн. долларов и как цель - не более 23 млн. долларов за счет снижения себестоимости.
но у Авианта, еще раз, нет долгов, какова бы была цена при нависающем 1 млрд. долларов долга определить сложно. не удивила бы цифра и $100 млн.

26.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 Zhangjiajie пишет: ...Простите великодушно... многовато получилось... Не повторится такого...

Ну зачем же так сразу «не повторится», «больше не буду»… Сообщения очень даже интересные и полезные, передайте большое спасибо Вашей весьма образованной «бабушке».
Не знаю, как лётчик Вадди, но лично я много интересного почерпнул из Ваших постов. Честно говоря, после прочтения, «сподвигнулся» ещё раз посмотреть в РЭ раздел посвященный неавтономным навигационным системам. Однако, на SSJ, тоже есть не только режимы автономной работы «GPS» и «ГЛОНАСС», но и совместный режим «GPS/ГЛОНАСС». Я правда не отметил, чтобы в режиме «навигация» и «автономный» это повышало точность определения координат (как раз, у отдельно взятой GPS точность выше). А вот использование наземной корректирующей посадочной станции (SBAS) значительно увеличивает эту точность. Но как я понял, применение этих станций, пока ещё дело будущего.
Так что пишите ещё, все будем читать и просвещаться.

26.02.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 vaddy пишет:
А вот наконец-то правда и открылась. В короткой фразе. Значит все таки есть компании желающие приобрести АН-148, но им приходиться покупать Суперджет. А вы ту нам пели песни что таких компаний нет, и он никому не нужен. Может хоть теперь у вас в голове все на место встанет. Или дальше будете сами себя убеждать что самолет никому не нужен. Он нужен и более того даже более экономичен чем Суперджет. И это факт подтвержденный уже официально.



Я не понимаю, скажите, вы это искренне написали или это просто тонкий стеб?

26.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

ОБС, что Аэрофлот не платит отдельно за подготовку пилотов.
======
Подготовка нескольких экипажей для начальной эксплуатации это обычная практика, но сомневаюсь я однако что это навсегда, или даже надолго...

26.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 Engineer_2010 пишет:

> не отметил, чтобы в режиме «навигация» и «автономный» это повышало точность определения координат (как раз, у отдельно взятой GPS точность выше)

Смотря в какой точке планеты :). К тому же, есть основания надеяться на повышение точности ГЛОНАСС. В самолете, где все системы дублируются-троируются, логично использовать все доступные системы спутниковой навигации. Тем более в российском самолете :)).

Вот в буржуинии все ждут скорого появления Galileo (первые два спутника Союз вывел на орбиту несколько недель назад), в сочетании с обновлением спутников GPS на след. поколение ожидается резкое поднятие точности позиционирования при совместном использовании GPS/Galileo.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.